Развлечение по физической культуре «В гостях у солнышка» для детей второй младшей группы

Алиева Эмине
Развлечение по физической культуре «В гостях у солнышка» для детей второй младшей группы

«В гостях у солнышка»

Цель

Воспитательная:

• воспитывать интерес к занятиям физической культурой;

• вызывать радость и удовольствие от совместных игровых действий;

• воспитывать смелость, уверенность;

Развивающая :

• формирование правильной осанки;

• развитие координации и ритмичности движений в соответствии с текстом;

• развитие внимания, навыков ориентировки в пространстве;

Образовательная:

• укреплять физическое и психическое здоровье;

• Упражнять детей в ходьбе по кругу друг за другом, закреплять умение подлезать под дуги и выпрямляться, ползание на животе по ограниченной плоскости, подъеме и спуске по гимнастической стенке.

• Закреплять умение выполнять задания по инструкции педагога.

• Учить действовать самостоятельно.

Оборудование :

Атрибуты: маски пчел, и медведя; макет тучи и солнца; дуги; обручи, мячи, гимнастические палки для каждого ребенка; гимнастическая скамья; гимнастическая стенка; магнитофон.

Фонограмма: песни

Угощения для детей.

Ход развлечения

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель:

Очень любят дети лето,

Летом много солнца, света.

Солнце, солнце, жарче грей

Будет детям веселей!

Воспитатель: Ребята, какая чудесная сегодня погода, но почему солнышка не видно!

Давайте его позовём все вместе.

Дети.

Солнышко, солнышко,

Не скрывайся в тучи,

Не скрывайся в тучи

Холод нам наскучил.

Обогрей нас солнышко

Яркими лучами.

Обогрей лучами

Сделай силачами.

Воспитатель: Не слышит нас солнышко, крепко спит, наверное! Может, пойдём, солнышко поищем?

Ответы детей

Воспитатель: Вы знаете, где оно живет?

Ответы детей

Воспитатель: Но ничего, я думаю, мы его найдем. Только в путь отправятся сильные, ловкие, дружные и смелые ребята. Давайте перед нашим путешествием сделаем разминку и покажем, какие мы умелые.

Дети выполняют упражнения с мячами под музыкальное сопровождение.

После выполнения упражнений дети складывают мячи в корзину

Воспитатель.

Ну вот, мы и размяли мышцы рук и ног. Теперь готовы к путешествию?

Ответы детей

Воспитатель:

По дорожке мы шагаем.

(Идут, высоко поднимая колени.)

Дружно руки поднимаем.

(Поднимаем руки.)

Через лужу, ручеек

(Ставят руки на пояс.)

Прыг-скок, прыг-скок.

(Прыгают с продвижением вперед.)

Воспитатель: Вот улитка на дорожке (указывает на игрушку). Может быть, она знает, где нам солнышко найти? Давайте подползем к ней и спросим.

Звучит аудиозапись спокойной музыки. Дети на четвереньках подползают к игрушке.

Воспитатель. Улитка спряталась в свой домик. Позовите ее.

Дети читают потешку «Улитка»

Улитка, улитка!

Покажи свои рога,

Дам кусок пирога,

Пышки, ватрушки,

Сдобной лепешки,-

Высуни рожки!

Воспитатель. Улитка, помоги нам солнышко найти. (берет игрушку в руки, говорит за нее)

Улитка. Не могу я вам помочь. Я по земле ползаю, в небо не смотрю. Вон заяц прыгает, у него спросите.

Воспитатель. Спасибо улитка, ползи дальше. А мы отправимся дальше.

Дети выполняют прыжки с продвижением вперед на носочках.

Воспитатель. Заяц, ты знаешь, где солнце живет?

Заяц. Не знаю, в нашем лесу солнце не живёт. В озере рыбка плавает. Может быть, она знает, как солнышко найти.

Воспитатель. Спасибо, тебе, зайка. Ну, что, девочки и мальчики пойдем дальше?

Ответы детей

Воспитатель.

По дорожке весело

Детвора шагает.

В гости к солнышку идет,

А оно не знает.

Воспитатель. Смотрите, ребята, озеро на пути. Как же его нам перейти?

Ответы детей.

Воспитатель. Тогда усаживаемся в лодку. А чтобы, успешно переплыть озеро, нужно дружно выполнять упражнения.

Подойдя к изображению озера, дети садятся верхом на скамейки - «лодки», берутся за палки, лежащие по обе стороны скамейки, и выполняют комплекс упражнений «Догоним утку».

И. п. : сидя на скамейке, руками, опущенными вниз, держатся за палку хватом сверху.

1. Руки поднимаем вверх, вернуться в и. п. (повторить 5-6 раз)

2. Поочередно поднимать вверх правую и левую руки (повторить 6-7раз).

3. Движение согнутых рук вперед-назад (повторить 6-7раз, вернуться в и. п.

4. Руки с палкой на коленях, поочередно поднимать прямые ноги (повторить 5-6раз).

5. Поднять, затем опустить обе ноги (повторить 3-4раза).

6. Руки в стороны, потопать ногами, вернуться в и. п. (повторить 2-3раза).

Воспитатель: Молодцы, ловко все получается. Вот мы с вами и приплыли. Выходите на берег.

Дети. Рыбка, ты знаешь, где солнце живет?

Воспитатель берет игрушечную рыбу, говорит за нее

Рыбка. Нет, я не знаю, где оно живет. На полянке медведь отдыхает. Он большой, может, знает, где солнышко, у него спросите.

Дети Спасибо.

Воспитатель: Ну, тогда в путь. Пойдем медведя искать.

Воспитатель:

По дорожке весело

Детвора шагает.

В гости к солнышку идет,

А оно не знает.

Воспитатель: Посмотрите, кто это стоит на полянке? (Медведь- ребёнок в шапке- маске)

Ответы детей.

Дети. Медведь, ты знаешь, где солнце живет?

Медведь: Вы с начала, повеселите меня, поиграйте со мной в игру «Медведь и пчёлы», а потом и я вам помогу.

Воспитатель. Ребята, уважим медведя?

Ответы детей.

Воспитатель. Тогда превращаемся в пчелок. (дети одевают маски)

Проводится подвижная игра «Медведь и пчёлы»

Пчёлки в уликах сидят

И в окошечко глядят. (дети проговаривают текст и показывают)

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

На цветочки полечу,

И нектара наберу! (дети бегут, имитируя полёт пчёл, жужжат, присаживаются вокруг цветов, собирая нектар)

Медведь идёт к ульям (обручам) чтобы полакомиться мёдом. Дети – пчёлки быстро занимают места в своих ульях

Воспитатель: Медведь не успел полакомиться мёдом, чтобы он не грустил, давайте и его пригласим в гости к солнышку.

Медведь: Спасибо вам, ребята. Думаю, солнце живет там, за высокой горой. Его, наверное, туча на небо не пускает. Чтобы солнышко вызволить, надо по мосту проползти, сквозь тоннель пройти, на высокую гору забраться и убрать тучу.

Воспитатель: Какое трудное задание, но мы с ним справимся, правда, ребята?

Ответы детей

Воспитатель: Ну, что ж, предлагаю преодолеть полосу препятствий. Вы готовы? Вот мост. По нему нужно проползти, подтягиваясь на руках. Дальше - сквозь синий тоннель проходят мальчики, сквозь розовый – девочки. На гору поднимаемся приставным шагом. Запомнили? Тогда в путь!

Упражнение: “Полоса препятствий” (под песню «Виноватая тучка»)

Каждый ребенок проползает на животе по скамейке, подтягиваясь на руках, пролезает сквозь тоннель, затем залезает на гимнастическую стенку, отрывает лоскуток черной бумаги с изображения тучи, спускается и кладет его в ведро.

Воспитатель страхует детей, выполняющих движения на скамейке, а так же по гимнастической стенке.

Воспитатель. Превратилась туча в легкое облачко. А солнышко нет. Может, позовём его?

Дети читают закличку:

«Солнышко, снарядись!

Красное, покажись!

Выйди из-за тучи,

Дам орехов кучу.

Солнышко, солнышко,

Появись, появись.

Мальчикам и девочкам

Улыбнись, улыбнись»

Появляется солнышко.

Воспитатель. (за солнышко)

-Здравствуйте гости, здравствуйте мальчики и девочки.

Я очень рада, что вы тучку прогнали и меня нашли.

Мои солнечные зайчики очень хотят с вами поиграть.

Воспитатель. Ну, что ж, мы с удовольствием поиграем с ними в игру, которая называется «Солнечный зайчик».

Игра «Солнечные зайчики»

Дети становятся в круг, передают друг другу мяч.

Солнечный зайчик по дорожке скачет.

По дорожке, по тропинке

От березки до осинки.

От осинки поворот

Прямо (имя ребенка) в огород.

(Тот у кого мяч, по окончания стихотворения, подбрасывает его вверх и ловит 2 руками. Остальные дети разбегаются, а водящий старается запятнать убегающих)

Солнышко:

Спасибо вам ребята, повеселили вы меня.

На лето подарю тепло и свет вам я,

Вот подарки от меня:

Мишке бочонок солнечного мёда (вручает медведю,

А ребятам – букет из солнечных лучей! (корзину с лучами)

До свидания! До новых встреч мои друзья!

Дети. Спасибо, тебе солнышко.

Воспитатель:

Солнышко нашли, и мы

Все домой идти должны.

По тропинке друг за другом

Зашагали малыши.

Под музыкальное сопровождение дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«В гостях у Петрушки». Спортивное развлечение для второй младшей группы Задачи: • В игровой форме закрепить метание мелких предметов. • Развивать у детей быстроту реакции, координацию движений. • Вызвать чувства.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3–4 лет «В гостях у Зайчика» Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3-4 лет. В гостях у Зайчика. Цель: Формировать интерес к занятиям физической.

Конспект НОД по физической культуре для детей третьего года жизни «В гостях у солнышка» Конспект НОД по физической культуре для детей третьего года жизни «В гостях у солнышка» Оздоровительные задачи: Содействовать развитию.

Конспект ОД по физической культуре для детей первой младшей группы «Малышок» на тему: «Путешествие в зимний лес» Конспект ОД по физической культуре для детей 1 младшей группы «Малышок» на тему: «Путешествие в зимний лес». Воспитатель Позднякова Елена.

Конспект занятия по физической культуре для второй младшей группы «В гости к лесным обитателям» Игра – путешествие «В гости к лесным обитателям» Задачи: развивать представление об окружающем мире, жизни диких животных в лесу. Воспитывать.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у солнышка» Программное содержание Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят.

НОД по физической культуре во второй младшей группе НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 1. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые.

Развлечение «Матрёшка в гостях у ребят» (для второй младшей группы)Развлечение «Матрёшка в гостях у ребят» (для второй младшей группы) Развлечение «Матрёшка в гостях» (для 2 младшей группы). Подготовили: воспитатель Тихонова Л. С., музыкальный руководитель Кириллова Л. Л.

Сценарий к 8 Марта «В гостях у Солнышка» для второй младшей группы 8 Марта (младшая группа) Дети: Мишка, Зайка, Матрешки На экране Солнышко с корзинкой, глазки у него закрыты, Под музыку дети входят в.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у дядюшки Прыг-скок»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у дядюшки Прыг-скок» Дети заходят в спортивный зал выстраиваются в шеренгу. Инструктор по физической культуре: Дети, сегодня мы с вами отправляемся в интересное.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Развлечение по физической культуре «В гостях у солнышка» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 23 июля 2017 в 14:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. День пасхального кролика на МААМ

Кто такой пасхальный кролик, как он спас Ноев ковчег и почему стал символом пасхального торжества — на эти интересные темы можно поговорить с детьми в преддверии Пасхи да еще смастерить с ними к празднику...

Звездопад на МААМ

Международный образовательный портал МААМ всегда рад не только авторам публикаций, но и постоянным читателям. Ежедневно в блогах участников нашего сообщества появляются что-то интересное, оригинальное,...

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Дружит солнышко с весной»
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Дружит солнышко с весной». Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: На...
«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для...
Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут: «Дорогие наши...
Фотоотчёт о проведении развлечения, посвящённого Дню космонавтики, «Мы играем в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении развлечения,...