Светлана Кривошеева
Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
1. Формировать новые знания об окружающем мире;
2. Ознакомление детей с подвижными играми, потешками и песенками
3. Развитие основных движений;
4. Развитие мелкой моторики рук;
5. Сенсорное развитие;
6. Развитие коммуникативных навыков.
Атрибуты: детские стульчики (по количеству участников; игрушки: лисичка, зайчик, мишка, колонка с песенкой «Разноцветный паровозик Чух-чух» - катенок катэ, колечко (руль).
Публикация «Сценарий развлечения в группе раннего возраста „Путешествие на паровозике“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2022
Ход развлечения:
Малыши присаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в два ряда друг за другом (вагоны, на первый стул садится воспитатель и держит в руках руль (кольцо)
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами поедим в гости к сказке, наш паровоз готов начать движение, прошу всех занять места.
Дается сигнал- включаем колонку с песенкой «Разноцветный паровозик Чух-чух»». Во время звучания музыки дети притоптывают ножками.
Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны. Мы попали на волшебную полянку, а нас тут встречает лисичка (воспитатель показывает игрушку лисички, (дети и воспитатель здороваются с лисичкой)
Воспитатель: лисичка говорит мне что хочет с вами поиграть!
Проводится подвижная игра «Лисичка и зайчики» (один ребенок берет в руки игрушку лисички, и стоит в стороне ждет сигнала воспитателя, все остальные участники игры изображают зайчиков.
Воспитатель говорит:
Девочки и мальчики
прыгают как зайчики,
посмотри, посмотри
прыгают как зайчики.
Опасно лиса (лис) идет!
Дети присаживаются и закрывают глаза руками. Ребенок изображающий лису ходит вокруг и смотрит кто «не спрятался». Игра проводится 2- 3 раза.
Воспитатель: Ребята, молодцы, лисичке очень понравилось с вами играть. До свидания лисичка (дети машут рукой).
Воспитатель: Внимание, занимаем места на паровозе (звучит музыка, дети сидят на стульчиках и притоптывают ногами, воспитатель держит в руках руль (кольцо, звучит песенка «Разноцветный паровозик Чух-чух»».
Воспитатель: Куда мы попали, посмотрите, нас встречает мишка (воспитатель показывает детям мишку!. Медвежонок хочет с нами поиграть ему очень скучно одному, а у него очень много пирамидок, давайте поиграем с ним. Дети проходят к столу и помогают мишке собрать пирамидки- нанизываем кольца на палочки.
Воспитатель: Посмотрите на мишку, ребята, какой он довольный и веселый, молодцы, постарались, Скажем мишке -До свидание, в следующий раз мы обязательно еще приедем к нему в гости поехали дальше. (дети прощаются и проходят в «вагончики», включается запись, после проигрыша звучит сигнал об остановке, дети выходят из «вагончика» и присаживаются на стульчики).
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш сад. Вам понравилось наше путешествие.
Дети: Да!
Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедим на нашем паровозике в гости к нашим друзьям- зверятам и поиграем с ними. Давайте попрощаемся с паровозиком скажем ему «Спасибо» (дети прощаются и благодарят паровозик)