МААМ-картинки

Развлечение в группе раннего возраста «Обеспечение эмоционального благополучия. День рождения клоуна Тяпы» (1 фото)

Этери Лелаева
Развлечение в группе раннего возраста «Обеспечение эмоционального благополучия. День рождения клоуна Тяпы»

Развлечение в группе раннего возраста

Развлечение в группе раннего возраста «Обеспечение эмоционального благополучия. День рождения клоуна Тяпы»

ель: Создание условий для обеспечения эмоционально благополучного климата в группе, накопления положительного опыта взаимодействия детей и взрослых в игровой, двигательной, музыкальной и художественной деятельности.

Задачи:

Публикация «Развлечение в группе раннего возраста „Обеспечение эмоционального благополучия, День рождения клоуна Тяпы“» размещена в разделах

Расширять представления о клоунах. Развивать коммуникативные умения, доброжелательные отношения к сверстникам. Развивать двигательную активность, мелкую моторику рук. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание действовать с элементами костюмов (колпачки, носы, танцевать.

Методические приемы: Игровая мотивация: приход в гости клоуна (взрослый); рассказ воспитателя о том, кто такой клоун и где он работает. Использование стихов, загадок, песен и веселой музыки о клоунах. Игры: п/и «Поймай пузырь»(мыльные пузыри, «Подари улыбку (игра на коммуникативное общение со взрослым, п/и «Ровным кругом», п/и «Разноцветные шарики». Вручение подарков клоуна Тяпы, гостям и угощенье детям. Рефлексия. Прощание.

Материал и оборудование:

Песни, клоуны (бумажные тарелочки с их изображением, воздушные шары (на каждого ребенка, массажная дорожка с разноцветными секциями, погремушки, клоунские носы, колпачки, приспособление для выдувания мыльных пузырей, угощение для детей, подарки для гостей.

Предварительная работа.

Совместная работа с родителями по проекту «Мини-музей клоунов», создание группового «Уголка веселья, смеха и радости» с коллекцией клоунов, изготовление костюмов клоунов. Рассматривание картинок о цирке, беседы о цирке, создание аппликации «Веселый карнавал»

Ход развлечения.

Педагог: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, дорогие гости! Сегодня у нас праздник! Замечательно что вы пришли к нам! Ребята, вы любите играть, веселиться и смеяться? (да). А у меня есть знакомый, который вам понравится. Это добрый веселый клоун. У него сегодня день рождения! И ему захотелось отпраздновать свой день рождения вместе с нами, ведь у нас есть прекрасный «Уголок веселья, смеха и радости» Давайте устроим праздник! Встречайте скорее нашего гостя! Посмотрите, какой веселый клоун пришел к нам в гости!

Клоун : Я - клоун веселый, смешной и забавный.

Могу кувыркаться, смеяться, играть!

Костюм на мне яркий,

Колпак на мне славный.

И очень люблю я веселых ребят!

Клоун : Я - веселый клоун Тяпа, и я вовсе не растяпа. Запомнили, как меня зовут? (да) Повторите все хором. Если дети затрудняются педагог помогает ответить. (Тяпа). А теперь скажите мне, как вас зовут! Дети называют свои имена. Ох, как вас тут много! Вот мы и познакомились. Давайте поиграем!

Игра «Подари улыбку»

По дорожке я иду. Клоун идет мимо детей.

И улыбки всем дарю! Останавливается перед ребенком, улыбается, протягивает руки.

Улыбнись и ты скорей,

Вместе будет веселей! Вместе кружатся. Игра повторяется, пока не будут вовлечены все дети.

Педагог: Тяпа ты такой веселый!

Клоун :Да, я такой! Я живу в стране смеха, веселья и приключений. Хотите ко мне в гости? (Да). Я приглашаю вас в гости. А отправимся мы в эту страну волшебным образом- на воздушных шариках. Итак, полетели! А сейчас мы все вместе пойдем по веселой дорожке, но не как обычно, а как клоуны : по зеленой дорожке держим друг друга за руки, по синей дорожке держим друг друга - за плечи, по красной дорожке держим друг друга - за спинку, по белой дорожке - ползем на четвереньках. Вперед, за мной!Дети под веселую музыку идут разными способами по разноцветной массажной дорожке.

Педагог: Вот мы и оказались у тебяТяпа в гостях!

Клоун :И теперь, чтоб не скучать,

Предлагаю поиграть.

Согласны? (да)

Подвижная игра «Ровным кругом».

Ровным кругом друг за другом

Будем весело шагать.

Все, что Тяпа нам покажет,

То и будем выполнять.

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним. Игра повторяется три раза.

Клоун :Ах, как вы мне нравитесь ребятки! Ребятки я так люблю танцевать! А вы любите танцевать? (да).Дети и клоун танцуют. Клоун : Ай да ребятки, ай да молодцы! Порадовали меня. Я тоже хочу вас порадовать. Я знаю веселую озорную игру «Разноцветные шарики». Смотрите, сколько у меня разноцветных шариков. Клоун держит в руках шарики четырех цветов. Я буду их показывать по одному. Когда я покажу красный, вы будете - хлопать, когда покажу синий - топать, желтый - кричать, а белый - молчать. Согласны? (да). Игра повторяется три – четыре раза, педагог показывает (напоминает) действия.

Клоун : А сейчас внимание, внимание!Кто умеет громко смеяться, тот получит от меня вот такой замечательный носик и вот такой яркий колпачок.

Клоун щекочет детей, дети смеются, получают носы, колпачки, педагог помогает детям надеть их.

Педагог: Превращения и чудеса продолжаются и теперь вы у нас ребята -клоунята! Ребята - клоунята давайте поиграем, повторяйте за мной.

Педагог и дети произносят текст, и выполняют движения в соответствии с текстом. Мы - веселые ребята,

Мы – ребята-клоунята.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Педагог: Ребятки, все в свой день рожденья получают подарки. Давайте и мы подарим клоуну Тяпе подарок - его портрет.

Педагог: Как хорошо мы повеселились с тобой, Тяпа! Но пришла пора возвращаться домой, из твоей необычной страны приключений, смеха, веселья, по нашей веселой дорожке. По белой дорожке - ползем на четвереньках, по красной дорожке, держим, друг друга - за спинку, по синей дорожке держим, друг друга - за плечи,по зеленой дорожке держим друг друга за руки. Дети и клоун проходят по массажной дорожке, клоун показывает.

Клоун : Ребятки, я для вас тоже приготовил подарки на память о нашем празднике. Раздает детям сладости. Дети благодарят клоуна. Но и для гостей есть подарки на память о нашем празднике! Пусть это радостное лицо и веселая улыбка вызывают в вашем сердце радость и счастье!

Педагог: Ребятки, давайте попрощаемся с клоуном Тяпой, (до свидания Тяпа, клоун прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Обеспечение эмоционального благополучия в группах детского сада Заходя в детский сад – улыбнитесь! Занесите искорку добра! В мир фантазий детей окунитесь! В нем так много уюта, тепла! Пусть не будет в.

Досуг для группы раннего возраста «День рождения Конфетки»Досуг для группы раннего возраста «День рождения Конфетки» Конфетка: А что с ним не так? Дата проведения: 18 ноября 2016 год Место проведения: в группе Время: 16:30 Действующие лица: Воспитатель,.

НОД по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми старшей группы «День рождения клоуна Бома» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа – детский сад № 696 Приморского района г. Санкт – Петербург.

Летнее развлечение «День рождения Мухи-Цокотухи» для детей раннего возрастаЛетнее развлечение «День рождения Мухи-Цокотухи» для детей раннего возраста Летнее развлечение «День рождение Мухи-Цокотухи» для детей раннего возраста Задачи: • Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную.

Презентация «Обеспечение положительного эмоционального состояния ребенка раннего возраста 2–3 лет в период адаптации к ДОУ» Для реализации поставленных задач предлагать ребёнку несколько занимательных занятий «завлекалок», чтобы облегчить расставание с родителями.

Организация предметно-пространственной среды детского сада для обеспечения эмоционального благополучия ребенка Проблема создания предметно-пространственной среды, направленной на сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников в зарубежной,.

Развлечение «Синичкин день» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Синичкин день» во второй группе раннего возраста Сегодня во второй группе раннего возраста для ребят прошло развлечение, посвященное празднованию Дня синички. Ребята с большим удовольствием.

Семинар для педагогов ДОУ «Обеспечение эмоционального благополучия ребенка через создание комфортной образовательной среды» «Обеспечение эмоционального благополучия ребенка через создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды детского сада.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения клоуна Клёпы». Старшая группа Сюжетно-ролевая игра Тема: «День рождения клоуна Клепы» Цель: Развитие у детей интереса к игре, формирование положительных взаимоотношений.

Поддержка и помощь семье в вопросах эмоционального благополучия и развития ребёнка дошкольного возраста Эссе на тему: «Поддержка и помощь семье в вопросах эмоционального благополучия и развития ребёнка дошкольного возраста» Первоочередная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в группе раннего возраста «Обеспечение эмоционального благополучия. День рождения клоуна Тяпы»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 21:28
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД