Получи документы

Развлечение в коррекционной группе «В лес за грибами»

Елена Коковашина
Развлечение в коррекционной группе «В лес за грибами»

Цели и задачи:

- уточнять и расширять знания детей о сезонных изменениях в природе лесного сообщества;

- помогать запоминать названия грибов, расширять представления о съедобных и несъедобных грибах, обогащать словарный запас детей;

- вспомнить названия деревьев, названия листьев с того или иного дерева. (березовый, кленовый, дубовый).

- напомнить правила безопасного поведения в лесу,

- учить бережному отношению к родной природе.

Публикация «Развлечение в коррекционной группе „В лес за грибами“» размещена в разделах

Оборудование: тематические картинки об осени, о том какую одежду носят осенью. картинки с изображением съедобных и несъедобных грибов, корзинки, муляжи грибов, веточки с листиками. Воротики, гимнастическая доска, обручи, маски грибов мухоморчиков.

Ход досуга

Вход в зал и присаживаются на скамейку.

Воспитатель.

-Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Рада вас видеть! Ребята, я прочитаю вам стихотворение, а вы угадайте - о каком времени года в нем говорится? :

Разыгрался ветер на лесной полянке

Закружил осинку в красном сарафане

И листок березы золотистой пчелкой

Вьется и кружится над колючей елкой

Облетели листья клена, клен от холода дрожит

На дорожке у балкона золотой ковер лежит.

Дети: Осень.

Воспитатель. – Какие приметы осени вы знаете?

Дети: дни стали короче, листья желтеют, опадают.

Птицы улетаю в теплые края

Животные готовятся к зиме.

Насекомые прячутся и засыпают.

В лесу выросло много грибов.

Воспитатель: Правильно, ребята, вы все сказали, и еще осень богата своими дарами. (картинки с обобщением).

В огороде поспели - овощи

В саду осенью много - фруктов.

А чем богат осенний лес?- грибами, ягодами, орехами.

Воспитатель. Для того, чтобы оправится в лес, надо правильно одеться. Что из одежды нам пригодиться? (кепка, куртка, сапоги) – показать картинки. Давайте оденемся как грибники и оправимся в лес, чтобы посмотреть лесное богатство. Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель. Тогда в путь. Путь нам предстоит не простой, с препятствиями!

Проводится разминочка под песенку «Вместе весело шагать», затем под веселую музыку дети выполняют полосу препятствий по два раза.

• Пройти по узкой гимнастической досочке, руки в сторону, следим за осанкой

• Пролезть через воротики боком

• Пропрыгать из обруча в обруч на двух ногах

Воспитатель: Вот мы и попали с вами в осенний лес. Посмотрите - как здесь красиво. Сколько грибов выросло на полянке, - не зря она называется грибной полянкой).

А как много разноцветных листьев вокруг!

Детям раздаются листочки разноцветные, музыкальная разминка с листочками по показу инструктора.

Ребята, подскажите мне, пожалуйста, какие это листочки? Воспитатель показывает детям кленовый, рябиновый, березовый, дубовый листочки, дети должны их назвать. С какого дерева березовый лист? А кленовый, а дубовый?. Правильно, молодцы, все верно сказали!

Предлагаю все листочки пересчитать)

Пальчиковая гимнастика:

Ветер по лесу летал, Плавные волнообразные движения ладонями.

Ветер листики считал: Загибают по одному пальчику на обеих руках

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с берёзки – золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

Мухомор: - Апчхи, апчхи!

Воспитатель: Ой. ребята, мне кажется мы здесь не одни.

ВЫХОДИТ МУХОМОР (грустный)

Мухомор. – Здравствуйте ребята, вы узнали меня? Самый большой и красивый гриб в этом лесу – это Я. И пришел с вами познакомиться.

Прекрасный Мухомор

Посмотри – ка на меня

Я красавец хоть куда!

Забирай меня в лукошко

Ох и вкусен я с картошкой!

Воспитатель: Подожди, подожди, Мухомор хвастаться! Может ты и самый красивый, но зато совсем не полезный!

Мухомор: Как это не полезный?

Я – самый красивый – это раз!

Самый полезный – это два.

И самый вкусный это три!

Правда, ребята?

Дети. Нет!

Воспитатель. – А почему?

Мухомор: Ну, вот опять меня все обижают (плачет.) Вредным ядовитым называют.

Со мной никто не хочет дружить и мне очень грустно.

Воспитатель: Не грусти в корзинку мы тебя не возьмем, а поиграть с тобой мы можем. Сейчас мы всех мальчиков превратим в твоих друзей мухоморчиков, и они с тобой поиграют. Хочешь?

Мухомор: Очень хочу,

Подвижная игра – ловишки с обручем (Мухомор ловит в «корзинку» - обруч грибочки (мухоморчики).

Воспитатель:- Уважаемый Мухомор мы с ребятами знаем, что в лесу растет много ядовитых грибов. Ребята, назовите их.

Дети: Бледная поганка, ложные опята, мухомор, сатанинский гриб.

Воспитатель: А еще есть и другие грибы, которые можно собирать в корзинки и уносить их домой, чтобы приготовить разную еду. Как такие грибы называются?

Дети - Съедобные.

Воспитатель - Что ж, наберем вкусных грибочков для обеда?

Подвижная игра «Собери грибочки в корзинку». Дети играют дважды по два человека, соревнуются кто больше соберет грибочков в свои корзиночки.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие шустрые!

А для чего мы собирали грибы?

Дети: Чтобы кушать

Воспитатель: А какие блюда из грибов можно приготовить?

Дети: Суп из грибов.

Дети: Картошку с грибами.

Воспитатель: Сбор грибов – занятие увлекательное, но таит в себе опасность. Много людей каждый год попадают в больницы из-за отравлений грибами. Поэтому давайте еще раз хорошо запомним ядовитые грибы и оставим их в лесу. Вспомним, какие это грибы?

Дети: Мухомор, бледная поганка, ложные опята.

Воспитатель: Мухомор, а хочешь, мы тебе загадки загадаем?

1. Под опавшие листочки

Дружно выросли грибочки

Очень хитрые сестрички

Эти желтые …. (лисички).

2. Собрались в стайку как цыплята

Возле пня грибы …. (опята)

3. Он растет под хвойной лапой

Он растет, а с ним и шляпа

Никогда на мой поклон

Не снимает шляпы он

Он к поклонам не привык

Толстый важный (боровик).

Мухомор: Ну, вот опять про все съедобные грибы загадки загадали, а обо мне ни слова.

Воспитатель. - Не обижайся, мы и про тебя стихи прочитаем.

4. И наряден я на вид

И красив, но ядовит

Словно красный светофор

В красной шляпе мухомор.

Мухомор: Ой, такое хорошее стихотворение вы обо мне прочитали. Спасибо большое, так приятно)

Воспитатель. Ну а теперь нам пора возвращаться домой в детский сад.

Мухомор: До свидания, ребята, встретимся следующей осенью)

.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «В лес за грибами и ягодами» Задачи: Создать условия для развития представлений о: - съедобных и ядовитых грибах и ягодах; - числе и цифре 3, составе числа из двух и.

Интегрированное занятие «В лес за грибами»Интегрированное занятие «В лес за грибами» Цель: Обобщить знание детей о грибах. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Пополнять и активизировать словарь.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5–7 лет «В лес за грибами»Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5–7 лет «В лес за грибами» Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5-7 лет по теме «В лес за грибами» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по математике с помощью игр Воскобовича в средней группе «Как Околесик и Крутик По ходили в лес за грибами» Тема: «Как Околесик и Крутик По ходили в лес за грибами» Цель: Вызвать у детей интерес к предложенной сказке. Познакомить детей с новыми.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес за грибами» Цели: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько». Задачи: Образовательная:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «За грибами в лес пойдем» в средней группе «За грибами в лес пойдем» Цель: Формирование представлений детей о многообразии растительного мира, познакомить детей с грибами, понятиями.

Конспект занятия «Путешествие в лес за грибами. Сюжетные упражнения» Цели: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»;.

В лес за грибами!! ФотопрогулкаВ лес за грибами!! Фотопрогулка ЦЕЛЬ: Закрепление представлений о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Задачи:Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «.

Занятие в коррекционной группе с детьми РАС «Путешествие в лес» Занятие в коррекционной группе с детьми РАС «Путешествие в лес» Цель: Снятие эмоционального напряжения. Создание положительного настроя.

Прогулка в лес за грибамиПрогулка в лес за грибами С приходом дождей воздух становится влажным и свежим. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Надеваем резиновые сапоги, и отправляемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в коррекционной группе «В лес за грибами»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 19:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД