Наталья Дементьева
Развлечение в младшей группе «Праздник игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели: Дементьева Н. Н. Лузина Г. А.
Задачи:
• Создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность.
• Повторить с детьми стихи А. Барто.
• Развивать речь детей, составляя описательные рассказы.
• Активизация и обогащение словарного запаса детей.
• Совершенствование знаний детей о геометрических фигурах.
• Формировать навыки культурного общения друг с другом.
• Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Дети с родителями входят в зал. Оформлена выставка «Любимые игрушки»
Публикация «Развлечение в младшей группе „Праздник игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(мишки, зайки, куклы, принесенные из дома).
Ход развлечения.
Воспитатель:
Мы сегодня с вами отправляемся в интересное путешествие. В страну игр и игрушек. Для того, чтобы поехать, надо купить билеты на «автобус» и занять места, согласно купленным билетам.
Дети подходят в кассу по очереди, покупают билеты (геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник) и садятся в «автобус» на свои места.
Звучит музыка («Веселые друзья»).
Автобус едет с остановками.
Остановка «Магазин игрушек», подходят к витрине-полке с игрушками.
Воспитатель:
-Посмотрите, дети, как много игрушек в нашем магазине!
Грузовик
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: Ребята посмотрите! Из грузовика высыпались все кубики! Сейчас мы с ними станцуем.
Танец с кубиками
Конкурс с родителями «Построй башню» (Мамы и папы - кто выше и кто больше).
(Воспитатель с детьми подходят к бычку).
- Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
- Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
Игра «Зашагали наши ножки» (ходьба по скамейке 2-3раза).
-Кто на полочке стоит и копытом весело стучит (лошадка).
Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение: А. Барто - «Лошадка»).
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
-Дети, кто хочет причесать лошадку? (причесываем лошадке гриву и хвостик).
Конкурс «Быстрые лошадки».
(Дети едут верхом на лошадке, кто быстрее доскачет)
Отправляемся дальше на нашем автобусе.
Остановка «Музей игрушки» - посмотрите, какими игрушками играли ваши родители.
Рассматриваем игрушки вместе с родителями (слайды).
Воспитатель: Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык
Опрокинул грузовик.
Игра «Воробушки и автомобиль».
Воспитатель: Отгадайте-ка ребятки, вы сейчас мою загадку.
Что за странная игрушка
Не лежит, не сидит
Все стоит и стоит
А качнешь ее тихонько
Закачаешься легонько.
Танец «Неваляшки»
(Девочки танцуют с мамами).
Воспитатель: Давай немного наши пальчики согреем, чтобы они могли лучше писать карандашами (Совместно с родителями).
Пальчиковая гимнастика
Магазин игрушек открываем,
Пыль с витрин мы вытираем.
В магазин заходят люди,
Продавать игрушки будем.
Магазин теперь закроем,
Каждый пальчик мы помоем
Потрудились мы на «5» -
Пальцы могут отдыхать.
Остановка «Мы - художники»
Воспитатель берет кисточку и превращает родителей в художников.
Конкурс: «Нарисуй игрушку» (Мамы рисуют - неваляшку, папы - грузовик).
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу! Ребята, ну а теперь можно отправляться обратно в детский сад, займем места в «автобусе» по своим билетикам.
Под музыку обратно возвращаемся в детский сад.
В детском саду нас ждет сладкий сюрприз!