Ирина Титова
Развлечение в младшей группе «Дерево улыбок»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в младшей группе
Цель: создание благоприятной обстановки для эмоционально-комфортного состояния детей.
Задачи:
- Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.
- Обогащать впечатления детей.
- Обучать умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности.
- Формировать положительные эмоции.
- Развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе.
Публикация «Развлечение в младшей группе „Дерево улыбок“» размещена в разделах
Оборудование: макет дерева, улыбки из картона по количеству детей, колобки без улыбок, конфеты, корзинка; видео: мульт песенка «Привет»; аудио запись: «Улыбка», «Птички невелички».
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте, девочки и мальчики! Как хорошо вы умеете здороваться, чтобы сделать наше приветствие самым весёлым, представьте, что к нам пришли коровы, как они здороваются? (му-му, а если маленькие кошечки? А собачки? А зелёные лягушата?
Расскажу одну историю. В одном царстве- государстве росло волшебное дерево улыбок. Все жители государства были очень добрые. Дерево дарило им свои улыбки и люди всегда улыбались. Но однажды вот что случилось! Ой-ой-ой, к ним пришёл волшебник злой, все улыбки он забрал и людей заколдовал, они перестали улыбаться. Какая беда! Поможем вернуть улыбки на дерево? В добрый путь, за улыбками! Садитесь в машины.
Гимнастика «Машина».
- ключиком чик- чик (повороты кистью рук);
- моторчик заработал р-р-р (кисти рук сжаты в кулачки, руки согнуты в локтях перед собой, вращение);
- фары загорелись (кружки из пальцев у глаз);
- сигнал гудит би-би (движение ладонью вниз);
- колёса зашуршали ш-ш-ш (трут ладони друг о друга);
- поехали (издают любые звуки).
Воспитатель: Остановка «Волшебные слова». Здесь обязательно найдём улыбку. Есть волшебное слово «здравствуйте» (дети проговаривают, пожимают друг другу руки, «до свидания» (машут друг другу, проговаривают, «извините» (обнимают друг друга).
Подвижная игра «Волшебные слова». Под спокойную музыку дети двигаются по группе, музыка прекращается, воспитатель произносит одно из волшебных слов (извините, до свидания, здравствуйте-дети выполняют соответствующее действие).
Воспитатель: От таких волшебных слов хочется улыбаться, а вот и улыбка! (улыбку кладёт в корзинку).
Воспитатель: Едем за улыбками! (физминутка «Машина»).
Остановка «Привет».
На этой остановке мы узнаем когда и кому говорят «привет», а кому говорят «здравствуйте». Мультпесенка «Привет» (смотрят и выполняют движения).
А вот и ещё одна улыбка (в корзиночку).
Полянка колобков.
Воспитатель: Смотрите, поляна колобков (на доске фигуры колобков по количеству детей без улыбок). Что случилось с колобками? (Ответы детей.) Умеете рисовать улыбки (рисуют в воздухе, подарите улыбки колобкам (дети подходят к доске и фломастерами дорисовывают улыбки колобкам, звучит песня «Улыбка» В. Шаинский, М. Пляцковский).
Нам ещё одна улыбка! (в корзиночку).
Воспитатель: Слышите, птички прилетели, принесли весенние улыбки. Поиграем с птичками.
Музыкальная игра «Птички -невелички» (слова и музыка Е. Мокшанцевой).
А вот и улыбка от птичек! (в корзинку).
По машинам, едем за улыбками (физминутка «Машинка).
Воспитатель: Остановка «Мирилки». Зачем нужны мирилки? Умеете мириться? Как вы миритесь? (дети берут друг друга за мизинчики и проговаривают мирилку).
Мирись, мирись
Больше не дерись,
Если будешь драться, я уду кусаться.
А кусаться нам нельзя, потому что мы друзья.
- Улыбнитесь друг другу, вот ещё улыбка (в корзинку).
- Вот самое грустное дерево без улыбок (рассматривают макет дерева). Не волнуйся, дерево, мы вернём все твои улыбки (дети прикрепляют улыбки на дерево). Посмотрите, дерево улыбается. Вот вам благодарность от дерева (повернуть дерево обратной стороной, там развешаны конфеты).
Рефлексия: Какое у вас настроение?