МААМ-картинки

Развлечение в младшей группе «Путешествие по сказкам»

Темиршаихова Ольга
Развлечение в младшей группе «Путешествие по сказкам»

Конспект развлечения "Путешествие по русским народным сказкам"

Цель:

1. учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам;

2. закрепить названия русских народных сказок.

3. развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;

4. развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.

5. воспитывать интерес к русским народным сказкам.

6. формировать навык сотрудничества, доброжелательности.

Предварительная работа:

Публикация «Развлечение в младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

чтение русских народных сказок.

рассматривание иллюстративного материала.

загадывание загадок,

имитация поведения животных.

Оборудование и материал:

Иллюстрации по сказкам; сказочные герои – игрушки; обручи, веревка, массажная дорожка, три елочки разных размеров, 2сундучка; волшебный мешок; цветочки. маска медведя; письмо с загадками; «Собери картинку»; костюм сказочницы.

Дети сидят на стульчиках, входит сказочница. Музыка «В гостях у Сказки» №1

Ход развлечения:

Сказочница :

Здравствуйте ребята! Я Сказочница.

Я очень люблю сказки, а вы любите?

Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказкам?

Дорога дальняя, вы готовы отправиться в путь. Посмотрите по какой дорожке мы пойдём.

Перед детьми – веревка, обручи, массажная дорожка.

Проходя препятствия, дети произносят слова:

«По узенькой дорожке шагают наши ножки, (веревка)

С кочки на кочку к волшебному мосточку, (обручи)

Через мостик мы пройдем в гости в сказку попадем». (коврик массажный)

Посмотрите ребята, мы с вами попали в чудесный лес. Этот лес не простой, он волшебный, в нём много чудес, а какие, вы сами увидите.

Смотрите сколько елочек в лесу.

Давайте подойдем к самой большой елочке, что же здесь? (сундучок). Посмотрим, что в нем лежит?

Находят картинки по сказкам

1 задание: «Угадай сказку по картинкам»

Нужно посмотреть на картинку и сказать, как называется эта сказка

Молодцы, все сказки отгадали.

Давай найдем елочку, которая поменьше.

Смотрите ребята, около елочки лежит волшебный мешок. Посмотрим, что там лежит (каждый ребёнок достает по одной игрушке зайка, медведь, курочка, гусь, колобок, бабка, дедка, и др)

А в каких сказках они могут жить?

2 задание: «Из какой сказки этот герой»

(Назвать героя и сказку)

Хорошо, справились и с этим заданием.

А теперь найдем в лесу полянку, где растёт много цветов.

Давайте понюхаем их аромат.

(Дыхательная гимнастика «Аромат цветов») - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А - ах!»

Давайте на красивой полянке поиграем в игру «У медведя во бору».

Отдохнули, а сейчас ребятки пойдем дальше, искать маленькую елочку.

Посмотрите какое – то письмо около елочки. Давайте прочитаем «Здравствуйте ребята. Вы пришли в лес, где живет много сказочных героев. Я очень хочу, чтобы вы отгадали мои загадки и изобразили отгадку. Лесовичок»

3 задание: игра «Изобрази отгадку»

(Дети встают в круг, воспитатель загадывает загадки о сказочных героях животные, привлекая детей показать в движении отгадку.)

1. Длинные ушки,

Быстрые лапки.

Серый, но не мышка

Кто это? (ЗАЯЦ)

2. Серый, зубастый,

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет (ВОЛК)

3. Большой, косолапый,

Зимой спит,

Летом ульи ворошит (МЕДВЕДЬ)

4. Хвост с узорами, сапоги со шпорами,

Беленькие перышки, красный гребешок.

Кто это на колышке? (ПЕТУШОК)

5. Молоко дает и пух.

Не корова, не петух.

И не утка, и не гусь!

Отгадать я не берусь!

А еще есть и рога!

Ох, бодлива, ох строга!

Налетает, как гроза,

Быстроногая… (КОЗА)

Отдохнули ребята, пойдемте дальше. Ребята посмотрите, на столах сидят разные игрушки, назовите, кто сидит (называют) (Медведь,заяц,лиса)

А теперь посмотрите, у вас на груди у каждого картинка, подойдите к той игрушке, кто у вас изображен.

(Деление детей на группы)

4 задание: игра «Собери картинку»

Ну что ребята, понравилось вам путешествовать по сказкам?

А теперь нам пора возвращаться домой.

«По узенькой дорожке шагают наши ножки

С кочки на кочку к волшебному мосточку

Через мостик мы пройдем и домой попадем.

Вот и закончилось наше путешествие, присаживайтесь на стульчики.

Молодцы ребятки,мне очень понравилось с вами путешествовать по сказкам, а сейчас я хочу вам подарить книги в ваш книжный уголок, чтобы вы читали знали ещё больше сказок.

До свидания.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» г. Мариинский Посад Чувашской Республики.

Квест — конспект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель: Создание условий для развития исследовательских способностей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам» в младшей группе Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие по стране сказок» Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знание русских народных.

Презентация в первой младшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Тема: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: закреплять знание детьми содержания произведений К. И. Чуковского. Образовательные.

Проект во второй младшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» Проект второй младшей группы «Путешествие по сказкам К. И.

Развлечение для подготовительной группы «Путешествие по сказкам» Учебная дисциплина: ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» Выполнила: Петрова Екатерина Сергеевна Студентка 3-го.

Развлечение «Путешествие по сказкам с Золушкой» РАЗВЛЕЧЕНИЕ: «Путешествие по сказкам» Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ д/с комбинированного вида №1 г. Лебедянь, Липецкая.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» Цель: Закреплять знания детей о русских народных сказках. Формировать конструктивные.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепить знание детей о русских народных сказках. Формировать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 14:40
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД