Ирина Боброва
Развлечение «В мокрый нос, пушистый хвост» (для детей 2–3 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. побуждать детей узнавать и называть домашних питомцев, закрепить внешний вид;
2. воспитывать любовь, интерес к жизни питомцев, учить правильному обращению с ними;
3. развивать восприятие и благоприятное эмоциональное состояние у детей.
Материал: кукла Таня, игрушки из кукольного театра: кошка, собака, макет домика, попугай (действие происходит на участке)
Ход.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что с нами на прогулку вышла кукла (демонстрирует куклу). Здравствуйте ребята! Меня зовут Таня.
Публикация «Развлечение „В мокрый нос, пушистый хвост“ (для детей 2–3 лет)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Нос, орган обоняния
- Органы чувств человека и их назначение
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Хвосты. Все про хвостики
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Дети: Здороваются с куклой.
Воспитатель: Ребята, а у Тани очень много друзей. Даже дома есть друзья, и я вас хочу с ними познакомить. Приглашаю вас в дом к домашним питомцам. Наши ножки побежали по дорожке.
Воспитатель: Кто побежал быстро по дорожке?
Дети: называют свои имена: Аня, Арина, Варя, Глеб или отвечают, что Я.
Воспитатель: Как мы побежали по дорожке?
Дети: топ-топ-топ.
Воспитатель: Прибежали. А кто это там в доме живет у нашей Танечке (демонстрирует собаку).
Дети: Собака, гав-гав.
Воспитатель: А у кого дома есть собака?
Дети отвечают.
Воспитатель: Давайте, спросим у нашей Тани как она ухаживает за своим питомцем?
Кукла Таня: рано встаю и гуляю, кормлю, мою, расчесываю, играю.
Воспитатель: Ребятки, а каких домашних питомцев вы еще знаете?
Дети называют кошку, птичку.
Воспитатель добавляет, что сейчас люди в домах держат разных животных и хомячков, и мышек, и рыбок, и черепашек, и змей и крокодильчиков (демонстрация изображений названных животных).
Кукла Таня: Дети, я хочу вас познакомить со своим котиком Бомсиком. (демонстрирует котенка).
Котенок: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй котенок, Бомсик!
Воспитатель: Ребята, я слышала, что котята очень любят играть. Давайте поиграем с Бомсиком и научим его новой игре!
Игра «Хороший котенок»
Если кто-то сделав шаг или два ДЕЛАЕМ ДВА ШАГА ВПРАВО
Покачнется головой туда- сюда КАЧАЕМ ГОЛОВОЙ В СТОРОНЫ
Проурчав, раз пять: мяу-мяу, МУР, МУР, МУР
ПРОГОВАРИВАЕМ СЛОВА
Будет руки поднимать ПОДНИМАЕМ РУКИ ВВЕРХ
Дружно ножками перебирать ШАГАЕМ НА МЕСТЕ
То того мы назовем хорошеньким котеночком. ГЛАДИМ СЕБЯ ПО ГОЛОВЕ.
Котенок: Ой, как интересно вы умеете играть. Я побегу и научу своих друзей играть. До свидания! (убегает).
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто там к нам подлетает?
Кукла: Ребята это мой питомец - попугай.
Попугай: Здравствуйте ребята. Я домашний попугай. Я живу в клетке и умею летать, вот так (показывает). А вы умеете так летать?
Воспитатель: Ребята давайте покажем, что мы тоже так можем. (Дети показывают как летит попугай).
Попугай: Молодцы! А что вы ещё умеете?
Воспитатель: Бегать умеем (бегают врассыпную, и прыгать (дети прыгают, прятаться умеем (присаживаются на корточки).
Попугай: Какие вы молодцы! Полечу своим друзьям расскажу о том, что вы умеете делать. (Уходит).
Воспитатель: До свидания попугай! Спасибо тебе кукла Таня, за то, что ты нас познакомила со своими питомцами. До свидания Таня, приходи к нам еще.
Дети: прощаются с куклой.
Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться обратно в садик.
Наши ножки побежали в детский сад по дорожке. (Дети возвращаются в группу).