Наталья Никитина
Развлечение в первой младшей группе «Прогулка в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в первой младшей группе
«Прогулка в волшебный лес»
Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказочных героев, укреплять дыхательную систему, пополнять словарь детей.
Участок оформлен на тему «Лес»
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята сегодня мы с вами поедем на поезде в лес, садитесь в «вагоны».
Ходьба в колонне по одному «Паровозик» (под музыку «Паровозик из Ромашкова»)
Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Прогулка в волшебный лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Воспитатель: - Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, как много здесь елочек, шишек, грибов. Как красиво! Понюхайте, как вкусно пахнет елочками и шишками! (Проводится дыхательная гимнастика с использованием глубоких вдохов и выдохов).
Воспитатель: - Давайте погуляем по лесу.
Физминутка «Прогулка в лес»
Воспитатель: Дети по лесу гуляли
За природой наблюдали (ходьба в рассыпную)
Вверх на солнца посмотрели.
Ручки все свои согрели (упражнение «фонарики «для кистей рук)
Бабочки летали, крылышками махали (имитация)
Жук, летит жужжит, жужжит
И усами шевелит (упражнение для пальцев «Жук»)
Дружно хлопаем: один, два, три, четыре, пять (хлопки)
Нужно нам грибы собрать.
В лес корзинку мы берем
И грибы в нее кладем (собираем грибы в корзинку)
Воспитатель: - Дети, кто гуляет по лесу и плачет? (появляется мишка и плачет)
Мишка: - Я по лесу гулял
И все шишки потерял.
Воспитатель: - Успокойся мишка,
Мы найдем все шишки»
- Ребята поможем мишки найти шишки? (дети идут по лесу собирают шишки)
- Мишка смотри, сколько шишек собрали для тебя ребята?
Мишка: - Спасибо вам ребята, давайте поиграем в интересную игру.
Игра- имитация «Мишка косолапый, по лесу идет»
Воспитатель: Мишке пора возвращаться в лес. Давайте скажем Мишке «До свидания».
Воспитатель: А мы ребята с вами отправляемся в путь на своем веселом паровозике.
- Смотрите домик, давайте спросим, кто в домике живет? (в окне появляется колобок)
Колобок: Вот и я! Я очень рад
Здесь увидеть детский сад.
В сказке я своей пою!
Вспомним песенку мою?
(дети танцуют под музыку колобка)
Колобок: Молодцы ребята, как дружно вы живете. С вами очень весело, но мне пора, до свидания!
Воспитатель: А мы отправляемся в путь, занимайте свои места в вагонах.
- Ребята кто это за елочкой прячется?
Заяц: - Я комочек пуха, длинное ухо.
Прыгаю ловко, люблю морковку.
Воспитатель: - Ребята вы узнали кто это? (зайка)
Заяц: - Детишки, девчонки и мальчишки, а вы играть любите? (да)
Подвижная игра «Зайка»
Заяц: - Какие молодцы, наши малыши, а я хочу вас угостить. (зайка раздает угощение).
Воспитатель: - Зайке очень понравилось, но ему пора возвращаться домой. «До свидания!»
- Ребята вам понравилось в волшебном лесу? (да). Но нам пора возвращаться в наш детский сад. Я паровозик, а вы вагончики, поехали ту-ту.