Елена Каханович
Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- упражнять детей в собирании шишек в корзину;
- формировать способность воспринимать и воспроизводить движения;
- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, показываемые взрослыми;
- привлекать детей к посильному участию в играх и плясках.
Материалы: мягкие игрушки белка, заяц и кот, шишки, корзина, муляжи грибов, домик, самовар.
Ход.
Воспитатель: Дети у вас есть бабушки? Вы их любите? Вы хотите пойти в гости к бабушке?
Дети отвечают.
Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах
Воспитатель: Вот тропинка со следами, она приведет нас к бабушке. На дорожке лежит бревно, давайте через него перешагнем. А вот и белочка сидит, давайте спросим у неё дорогу к бабушке.
Белка-белка расскажи,
Белка-белка покажи,
Как найти дорожку
К бабушкиному дому.
Белка (воспитатель) : Нет ничего проще! Прыгайте с ветки на ветку, а оттуда и дом бабушки виден, да не забудьте по пути шишек набрать.
Воспитатель: Прыгать по деревьям мы не умеем, а вот шишек собрать можем. Детки, давайте соберем шишки в корзину.
(Дети собирают рассыпанные шишки в корзину)
Воспитатель: Спросим еще у кого-нибудь, где дом бабушки. Вот сидит заяц, может он знает.
Зайка-зайка расскажи,
Зайка-зайка покажи,
Как найти дорожку
К бабушкиному дому.
Заяц: Нет ничего проще! Идите туда, откуда пахнет грибами. Там и живет бабушка.
Воспитатель: По запаху искать дорогу мы не умеем, а вот грибы поискать и собрать для бабушки можем.
(Дети собирают и раскладывают по корзинам муляжи грибов и подходят к домику)
Воспитатель: Вот и бабушкин домик. Давайте постучим.
(Дети подходят к домику и стучат)
Из домика выходит бабушка.
Бабушка : Здравствуйте ребятки! Какие вы красивые и веселые.
Раздается мяуканье кота.
Воспитатель: Кто это голос подает?
Бабушка : Это мой кот Васька, сейчас я его вам покажу. (Показывает кота) Порадуйте моего котика, расскажите ему потешку про него.
Дети вместе с воспитателем:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые,
Зубки белые.
Бабушка : Коту Ваське понравилось, как мы о нем рассказали. Молодцы. Котик хочет с вами поиграть.
Пальчиковая игра: «Есть у киски глазки».
Есть у киски глазки
Есть у киски ушки
Есть у киски лапки
Мягкие подушки.
Киска киса не сердись,
Не царапай деток, брысь.
Бабушка : Молодцы детки, поиграли, а теперь вставайте в круг и пляску начинайте!
(пляска со словами)
Бабушка раздает всем платочки.
Вот платочки в руки взяли карапузы малыши.
Зашагали по дорожке, как платочки хороши.
Хлоп-хлоп не зевай и за мною повторяй,
Топ-топ веселись и немножко покружись.
Хлоп-хлоп не зевай и за мною повторяй,
Топ-топ веселись и немножко покружись.
Карапузы малыши в нашем садике растут
И девчонки и мальчишки все танцуют и поют.
Хлоп-хлоп не зевай и за мною повторяй,
Топ-топ веселись и немножко покружись.
Хлоп-хлоп не зевай и за мною повторяй,
Топ-топ веселись и немножко покружись.
Мы платочком всем помашем,
Посмотрите-ка на нас.
Вы похлопайте в ладоши, мы стараемся для вас.
Вверх, вниз, приседай и за мною повторяй,
Ты платочек веселись и со мною покружись.
Вверх, вниз, приседай и за мною повторяй,
Ты платочек веселись и со мною покружись.
Бабушка : Молодцы ребятки, вы хорошо играли и плясали, а теперь у меня для вас сюрприз.
(выносит самовар)
Я иду, иду, иду,
Самовар в руке несу,
И вас чаем напою.