Получи документы

Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки»

светлана галанина
Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление представлений детей о русских народных сказках

Задачи:

-развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя;

- помогать детям узнавать и называть персонажей из знакомых сказок;

-предоставить детям возможность договаривать слова и фразы из знакомых сказок;

- побуждать детей выполнять игровые действия;

- обогащать словарный запас детей;

- развивать мелкую моторику, память, внимание;

- развивать эмоциональную отзывчивость на сказки;

Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

- воспитывать доброту, желание прийти на помощь.

Материал:

- Аудиозапись песни «Поезд» муз. Н. Метлов

- Настольный театр игрушек: «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба»; театр «Би-ба-бо» : «Три медведя»

- Ширмы-домики из сказок

- Макет «Поезд»

- Деревянный конструктор

- Пазлы.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, вы любите сказки? Сегодня мы с вами поедем на поезде путешествовать в «Страну сказок». Сядем в наш «поезд».

(Дети и воспитатель садятся в макет поезда, воспитатель произносит стихотворение.)

Воспитатель:

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу»

(Дети проговаривают слова вместе с воспитателем).

Воспитатель:

Вот мы приехали в первую сказку. Отгадайте, про кого она?

«Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик:

- Испеки мне, старая, колобок.

- Да из чего испечь-то? Муки нет.

- Эх, старуха! По амбару помети, по сусечкам поскреби, вот и наберется…»

Воспитатель выносит Колобка (кукла би-ба-бо).

М. р. поет «Песню Колобка» (р. н. м.).

«Я Колобок, Колобок,

Я в амбаре мешен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

И к ребятам пришел!»

М. р. А сейчас, ребята, Колобок для вас спляшет, а вы ему похлопайте.

Пляска Колобка.

Воспитатель: Правильно, мы попали в сказку «Колобок».

Кто испек колобка? (бабка).

От кого ушёл колобок? (зайца, волка, медведя).

Кто съел колобка? (Лиса)

Воспитатель:

Зайка очень хочет с вами поиграть.

Игра «Зайка серый умывается»

Воспитатель и дети: (произносят слова вместе и выполняют движения).

Зайка серый умывается,

Зайка в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо. Вытер сухо.

Воспитатель: Ребята, зайка пошёл в гости, и нам пора. Сядем в поезд и поедем дальше в другую сказку.

(Дети и воспитатель садятся в макет поезда, повторяют слова стихотворения «Поезд»)

Воспитатель: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Ребята, какая это сказка?

Дети: «Теремок».

Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?

Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, волчок - серый бочок и большой медведь.

Воспитатель: Кто сломал теремок?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Мишка тоже хочет с вами поиграть.

Игра «Медведь и дети»

Один из взрослых - «медведь». Другой взрослый и дети сидят на корточках в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:

Мишка по лесу гулял,

Долго, долго он искал,

Мишка деточек искал,

Сел на травку, задремал.

Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет. Взрослый и дети говорят:

Стали деточки плясать:

«Мишка, Мишка, вставай!».

Стали ножками стучать:

«Наших деток догоняй».

На последнем слове дети бегут в другой конец комнаты и присаживаются на корточки.

Воспитатель: Сломал медведь теремок. Что делать? Как помочь зверям?

Дети: Построить теремок.

Под русскую народную мелодию «Ах, вы сени» дети строят теремок из кубиков.

Воспитатель: Очень красивый получился домик-теремок. Поедем в следующую сказку.

(Дети и воспитатель садятся в макет поезда, повторяют слова стихотворения «Поезд»)

Воспитатель: Ребята, а это что за сказка?

Дети: «Курочка Ряба».

Воспитатель: Молодцы, правильно. Вместе расскажем сказку «Курочка Ряба».

Дети рассказывают сказку. Воспитатель помогает.

Воспитатель: Почему дед и баба грустные?

Дети: Мышка разбила яичко.

Воспитатель: Поможем бабушке и дедушке? Соберём для них разбитые яички.

Игра «Собери пазл»

Воспитатель: Много красивых яиц получилось. Дедушка и бабушка очень- очень рады. И курочка Ряба тоже рада. Она приглашает вас поиграть.

Игра: «Курочка и цыплятки»

(дети выполняют движения)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко-ко-ко-ко»,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы,

Полное корытце.

Ходят лапки целый день,

Нагибаться им не лень!

Воспитатель: Ребята, сядем в поезд, поедем в следующую сказку.

(Дети и воспитатель садятся в макет поезда, повторяют слова стихотворения «Поезд»)

Воспитатель: Кто живёт в этом домике?

Дети: Три медведя: папа, мама, медвежонок.

Воспитатель: Куда ушли медведи?

Дети: Гулять.

Воспитатель: А кто пришёл к медведям в домик?

Дети: Маша

Воспитатель: Мишутка предлагает вам поиграть.

Игра «Медвежата в роще жили»

Медвежата в роще жили, головой свой крутили.

Вот так, вот так

Головой свой крутили.

Медвежата мед искали, дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

А потом они плясали, выше ножки поднимали.

Вот так, вот так

Выше ножки поднимали.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Нам пора возвращаться домой. Сядем в вагончики и поедем:

Вот поезд наш едет,

колеса стучат,

а в поезде этом

ребята сидят.

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу».

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие по сказкам?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: В каких сказках мы побывали (назовите их? Кому мы помогали? А какое у вас настроение?

Дети: Веселое.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Знаете много сказок. Вы очень добрые, дружные, помогли бабушке и дедушке собрать яички, построили новый теремок для зверей.

Воспитатель: Какие вы молодцы, много сказок знаете! А на прощанье давайте мы с вами весело станцуем!

Пляска «Топни, ножка моя!»

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «В гостях у бабушки»Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «В гостях у бабушки»Цель: Вызвать эмоциональный отклик у детей, способствовать позитивному.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки»Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки»Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки» в средней группе Задачи: - Расширять, уточнять знания детей о русских-народных сказках. - Активизировать словарный запас по теме развлечения. - Развивать.

Сценарий спортивного развлечения «В гостях у сказки» для детей младшего возраста Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей младшего возраста Цель: Наполнить жизнь ребенка эмоциональной, веселой двигательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 8 мая 2024 в 14:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем светлана галанина (УИ 284548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД