Приложение МААМ

Развлечение в подготовительной группе «Птицы — наши друзья»

Анна
Развлечение в подготовительной группе «Птицы — наши друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять знания об изменениях природы с приходом осени. Воспитывать любовь к природе.

Предварительная работа: просмотр презентации «Перелётные и зимующие птицы»; рисование и разукрашивание на тему «Птицы»; родители вместе с детьми изготавливают перелётных птиц из бумаги и картона для оформления группы.

Ход развлечения.

Воспитатель: Вьется, петляет тропинка лесная, По лесу Осень идет золотая. (Под музыку входит Осень.) Осень: Здравствуйте, мои друзья! Дети: Здравствуй, Осень! Осень: Сегодня мы с вами, ребята, узнаем, кто лучше всех знает, как зимуют наши птицы, все ли они улетают в теплые края. А помогут нам в этом сами птицы, послушаем их разговоры, их вопросы, которые они нам зададут. А вот уже и первые гости к нам летят, разговор они ведут. Слайд № 1 (Ведущая и Осень озвучивают птичий диалог) Иволга: Здравствуй, Кукушечка! Кукушка: Здравствуй, Иволга, золотая! Иволга: Ах, голубушка, голова у меня разболелась от птичьей болтовни – врут на каждом свисте! Какой-то чижик-пыжик чирикал, что после лета настает осень, что будто бы листья все с деревьев осыпаются. А воробышек серенький болтал, что бывает зима и какой-то трескучий мороз. Кукушка: Пустая болтовня, дорогая соседка. Я шесть лет на свете живу. Бывала и на севере и на юге, но ничего подобного не видела. На север в мае прилетаю – лето, на юг – в августе улетаю – там тоже лето. Везде одно лето. Иволга: Полетели тогда резвиться! Кукушка: Полетели, подружка (улетают). Осень: Первый мой вопрос к вам. Почему Кукушка и Иволга утверждают, что на земле нет ни осени, ни зимы? Ответ: потому что они их никогда не видели, так как в конце лета улетают на юг, возвращаются весной. Ведущий: А ведь осень такое красивое время года. Вот послушайте.

Публикация «Развлечение в подготовительной группе „Птицы — наши друзья“» размещена в разделах

Алена: В золотой карете, Что с конем игривым, Проскакала осень По лесам и нивам. Добрая волшебница Все переиначила, Ярко-желтым цветом Землю разукрасили. С неба сонный месяц Чуду удивляется, Все кругом искриться, Все переливается

Осень: Пролетали гуси мимо вашего садика, решили немного отдохнуть и поговорить с нами. Осень: Гуси, гуси! Гуси дети: Га-га-га! Осень: Есть хотите? Гуси дети: Да-да-да! Осень: Поищите же тогда! Гуси дети: Мы искали, мы в воду ныряли, но ничего не достали! Трава полегает, вода замерзает, холода наступают. Осень: Что же делать вам, гуси? Гуси дети: Улетать за синие моря, за высокие горы, в теплые края! Осень: Ну, летите же тогда! (Улетаю.) Ребята, какие ещё птицы, кроме гусей, улетают в теплые края? Слайд №2 (дети называют перелетных птиц, если правильно назвали -птица улетает) Ответ: журавли, ласточки, жаворонки, скворцы, грачи. Ведущая: А сейчас, детвора, Для вас веселая игра! А давайте поиграем. «Узнай птицу по описанию».Загадывает загадки. Спинкою я зеленовата, Животиком желтовата, Черненькая шапочка И полоска шарфика. Синица.

Я в беретке ярко-красной,

В черной курточке атласной?

На людей я не гляжу,

Все стучу, стучу, стучу. Дятел.

Чернокрылый, красногрудый, И зимой найду приют: Не боюсь я простуды- С первым снегом Тут как тут! Снегирь.

Непоседа я пестрая, птица длиннохвостая,

Птица говорливая, самая болтливая.

Вещунья белобока, а зовут меня. Сорока.

Ведущая: Ребята, а это какие птицы? (Зимующие) А почему их так называют? Тяжело им зимой? А как мы помогали птицам зимой? А давайте все вместе расскажем стихотворение о птицах – и в этом нам помогут наши пальчики… гимнастик Пальчиковая игра «Зимующие птицы». Прилетайте, птички! (Зовущие движения пальцев.) Сало дам синички. (Режущие движения одной ладони по другой.) Приготовлю крошки (пальцы щепоткой «крошим хлеб») Хлебушка немножко. Эти крошки – голубям, (показ правой рукой раскрытый клюв) Эти крошки – воробьям. (То же - левой.) Галки да вороны (тереть ладонью о ладонь «катая» из хлеба макароны)

Ешьте макароны.

Осень: Ребята, а сейчас я хочу проверить вас на внимательность. Выходите в центр становимся в круг. Подвижная игра «Летит - не летит». Давайте сыграем в «да» и «нет» Услышьте правильный ответ. Отгадайте без подсказки кто летает, а кто нет. На «да» - летаем. На «нет» - стоим руки по швам Летит - летит - орёл, Летит - летит - козёл, Летит - летит - щегол, Летит – летит - синица, Летит – летит - горчица, Летит – летит - сазан, Летит – летит - фазан. Летит – летит - лягушка, Летит – летит – старушка, Летит- летит - глухарь, Летит – летит - сухарь, Летит - летит – гагара, Летит - летит - гитара, Летит – летит - утёнок, Летит-летит - ворона, Летит-летит – корона. Летит – летит - сова, Летит – летит - трава. Летит – летит – удод, Летит- летит – компот. Летит – летит скворец, Летит – летит – дворец. Летит - летит – кувшин, Летит – летит - пингвин, Летит - летит - дракон, Летит – летит - балкон.

Ведущая: Ребята, познакомимся с новыми гостями? Тогда занимайте-ка места, я слышу чьи-то голоса.

Слайд № 3 (Ведущая и осень озвучивают диалог птиц) Воробей: Я – воробушек обычный, К русской зимушке, привычный, Хоть свирепы холода, Мне метели не беда. Здорова, Сорока! Где была? Сорока: Здравствуй, Воробьишка – серые штанишки. Летом в темном лесу жила, осенью – на светлой опушке. А как зима придет, другое место искать придется. Воробей: И куда же ты полетишь? Сорока: В лесу зимой голодно, полечу в город, может чего и раздобуду.

Воробей: И я с другими птицами ближе к домам селюсь, добрые люди нас не забываю, подкармливают. Привычен зимний холод для птицы городской, Но страшен птице голод без помощи людской. Полетели вместе, я дорогу покажу, может и тебе еды хватит. Сорока: Полетели, я согласна (улетают) .

Осень: Ребята, а вы знаете, какие птицы остаются зимовать, и чем люди подкармливают птиц зимой?

Ответ: Воробей, синица, сорока, ворона, голубь, снегирь; кормят кусочками хлеба, сала, семечками, пшеном

Ведущая: Ты довольна ребятами, Осень? На все вопросы твои ответили ребята.

Осень: Да, я ответами довольна, все ребята – молодцы, добрые, отзывчивые, они будут заботиться о птицах зимой. Скоро, скоро вас покину и наступят холода.

Ведущая: Ребята, мы должны всегда помогать маленьким друзьям. Зимой устраивать бесплатные столовые для милых пташек. Никогда не разорять гнёзд и не трогать птенцов. Ведь птиц в природе становится все меньше и меньше. Поможем, дети, птицам! Пусть ваше сердце и душа станет добрее, заботливее ко всему живому на земле. Осень: А мне пора. В лесах, на полях и лугах у меня ещё много работы. Но Вам в подарок корзинку дарю с вкусными дарами она. А с вами я сейчас прощаюсь, до свиданья детвора.

Ведущая: До свиданья, Осень.

Публикации по теме:

Конспект ООД по экологии «Наши друзья — птицы» в подготовительной к школе группе Тема:«Наши друзья – птицы».Неделя 20.04 – 24.04. 2020г. Цель: поддержать и активизировать интерес детей к птицам, как к части животного.

Фотоотчет «Птицы — наши друзья» в младшей группеФотоотчет «Птицы — наши друзья» в младшей группе Апрель, весна в самом разгаре. В апреле большинство крылатых странников, преодолевая все препятствия, возвращаются к родным гнездам, в.

Фотоотчёт «Птицы — наши друзья»Фотоотчёт «Птицы — наши друзья» У нас в группе компенсирующей направленности МКОУ "Рассветовская СОШ" прошел проект "Птицы - наши друзья", посвященный Году экологии в РФ.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Наши пернатые друзья — зимующие птицы»Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Наши пернатые друзья — зимующие птицы» Программное содержание: Расширять и систематизировать знания детей о зимующих в наших краях птицах, рационе их питания; Закреплять умение.

Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Образовательный проект в средней группе с детьми 4–5 лет «Птицы — наши друзья»Образовательный проект в средней группе с детьми 4–5 лет «Птицы — наши друзья» Афанасьева Елена Петровна воспитатель средней группы Участники проекта: дети 4-5 лет; педагог, родители Проблема проекта: Дети недостаточно.

Развлечение в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Развлечение в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цель: Создать у детей доброе позитивное настроение от участия в конкурсах, играх. Задачи: -формировать.

Сценарий конкурса чтецов «Птицы — наши друзья» к международному Дню птиц в средней группеСценарий конкурса чтецов «Птицы — наши друзья» к международному Дню птиц в средней группе Цель: создание условий для выразительной речи детей Задачи: Образовательные: - уточнить знания о птицах; - обогатить словарь детей по.

Сюжетная аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе «Птицы — наши друзья»Сюжетная аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе «Птицы — наши друзья» Цель занятия: учить детей выполнять сюжетную аппликацию (приклеивать готовую форму на определенную часть основы, согласно образцу); закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе «Птицы — наши друзья»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 14:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в подготовительной группе «Птицы — наши друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Анна (УИ 503123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД