Лучший педагог года

Развлечение в подготовительной к школе группе: «Космический рейс»

Надежда Каюмовна Белобородова
Развлечение в подготовительной к школе группе: «Космический рейс»

Космический рейс

Цель: [/h4]Создать условия для ознакомления с космическим пространством.

Задачи:

-дать представление о космосе, космическом транспорте и труде космонавтов на орбитальной станции;

-развивать любознательность, побуждать детей отвечать на вопросы познавательного характера;

-воспитывать интерес к профессии космонавта;

Воспитатель:

Публикация «Развлечение в подготовительной к школе группе: „Космический рейс“» размещена в разделах

Внимание! Внимание! Центр управления космическими полётами передал вам важное сообщение. Провести в нашем детском саду испытания. Дети которые пройдут их будут зачислены в отряд будущих космонавтов. Вы хотите быть космонавтами? Тогда сегодня мы отправимся в космический рейс.

1-й ребёнок:

Далёкие звёзды на небе горят,

Зовут они в гости ребят.

Собираться в дорогу

Недолго для нас.

И вот мы к полёту готовы сейчас!

2-й ребёнок

Скомандует диктор:

«Внимание-взлёт!»

И наша ракета помчится вперёд!

Прощально мигнут

И растают в дали

Огни золотые любимой земли!

3-й ребёнок:

Хотим мы с тобой

Подружиться, Луна,

Чтоб ты не скучала

Всё время одна.

Таинственный Марс,

Подожди нас чуть-чуть,

Сумеем в пути и к тебе заглянуть!

4-й ребёнок

Продолжим дороги к далёким мирам,

В ракете к луне полетим.

И если мы встретим ровесников там,

То в гости к себе пригласим.

5-й ребёнок:

Если в космос мы хотим,

Значит, скоро полетим,

Самым дружным будет наш

Развесёлый экипаж!

Воспитатель:

Дружному экипажу приготовиться к испытаниям! В полёте каждый космонавт должен выполнять космические правила. Назовите их.

Дети:

-Главным правилом у нас- выполнять любой приказ!

-Космонавтом хочешь стать- надо много, много знать!

-Любой космический маршрут- открыт для тех кто любит труд!

-Только дружный «Луноход»- может взять с собой в полёт!

-Скучных, хмурых и сердитых не возьмём мы на орбиту!

-Кончил дело – лети смело!

Воспитатель:

Молодцы! Правила хорошо знаете. Теперь приступаем к выполнению программы испытании.

Куда приведёт нас дорога,

Хотите об этом узнать?

Тогда постарайтесь скорее

Этот кроссворд разгадать.

Кто места словам найдёт,

Тот отправиться в полёт.

1. О ком поётся в этой песне? (о Гагарине Ю. А.)

2. Такого слова не было

реди многих тысяч слов.

Привезли его на небо

Летчики Гагарин и Титов.

–Какое слово привезли на землю Гагарин и Титов? (Космонавт)

3. Как называется космическая ракета, на которой впервые полетел Гагарин? (Восток)

4. С какой планеты отправился первый космический корабль? (Земля)

Воспитатель:

День 12 апреля 1961г. вошёл в историю человечества. В этот день с космодрома Байконур стартовал космический корабль «Восток» с пилотом на борту, гражданином нашей страны, Юрием Алексеевичем Гагариным. Эхо этого космического старта прокатилось по всей нашей планете. Ю. А. Гагарин сделал один виток вокруг нашей земли и благополучно вернулся, открыв дорогу в космос.

Молодцы! С честью выполнили первое задание. Теперь можно лететь. Занимайте места в ракете. Однако центр управления полётами не выпускает нас. Нужно проверить вапши лёгкие перед стартом. Вы должны быстро надуть шары.

Дети дуют шары.

А теперь всем приготовиться к запуску ракеты!

Все:

Есть приготовиться!

Воспитатель:

Пристегнуть ремни!

Все:

Есть пристегнуть ремни!

Воспитатель:

Запустить двигатели!

Все:

Есть запустить двигатели! (сдувают шары)

Воспитатель:

Включить контакты!

Все:

Есть включить контакты!

Пять, четыре. Три, два, один-пуск!

Ура-а-а-а-а! Летим!

Я-земля! Я-земля!

Я своих провожаю питомцев-

Сыновей, дочерей.

Долетайте до самого солнца

И домой возвращайтесь скорей!

Воспитатель:

Сейчас во время полёта каждый из вас почувствовал перегрузки. Ваш вес увеличился. Если Прохор на земле весил 20 килограммов, то сейчас его вес все 50 килограммов. Ну вот наш корабль выходит на орбиту-это сфера действия корабля вокруг Земли. И сейчас наступает удивительное состояние – ваш вес, вес всех предметов находящихся на корабле равен нулю. Мы с вами испытываем состояние невесомости.

(Проводится пантомима «Невесомость»)

Космонавты проходят на корабле семидневный период адоптации, т. е. привыкания к состоянию невесомости. У вас не болит голова? У космонавтов часто болит голова, потому что в таком состоянии увеличивается приток крови к ней.

Внимание! Внимание! Наш корабль приближается к международной орбитальной станции. Приготовиться к стыковке! Прежде чем осуществит переход с ракеты на МКС, необходимо предъявить билет: сказать слова из космического словаря. Говорим слово и проходим черес стыковочный люк и тоннель на МКС (Орбита, Космос, Космогнавт и др.)

-Назовите все предметы одним символом? (транспорт)

-Найди лишний предмет. Почему он лишний? (Машина-наземный транспорт, а всё остальное воздушный)

-Каким словом можно назвать следующие предметы? (мебель)

Всю мебель нужно разложить на две группы распределив её по двум признакам. (Спят и не спят на мебели)

В космосе найдётся работа и для умелых рук, космонавты могут всё: ведут сварку, монтажные работы. Сейчас я приглашаю вас в приборно-агрегатный отсек МКС. Нужно Смонтировать новые ракеты.

Игра «Собери ракету» (из картонных деталей)

-Скажите сколько ступеней у ракеты? Как они называются? Ступени помогают вывести ракету в космическое пространство.

Ребёнок:

В космос всем открыта дверь,

Ну-ка сам себя проверь.

Не в первый раз.

Не в первый раз

В огне и звуках грома.

Ракета в космос поднялась

С земного космодрома.

Уходит в небо экипаж,

Отныне знаменитый,

Мы будем слышать репортаж

С космической орбиты.

С друзьями в небо ты глядишь,

Конечно, твёрдо веря,

Что подрастёшь и полетишь

К загадочной Венере.

У нас сбываются мечты-

Покажут в телекадре.

Как по Сатурну ходишь ты

В космическом скафандре.

Уже оставил луноход

Следы на луной пыли,

На ближнем спутнике Земли

Тропинку проложили.

Воспитатель:

-Назовите место запуска ракет от слова»космос»?

-Как называется город где находится космодром?

-Назовите женщин – космонавтов?

Много испытаний вы достойно прошли. Осталось одно самое важное.

Руководство Центра управления космическими полётами поручило мне проверить вас на быстроту реакции. В орбитальном отсеке МКС есть специальные спальные места, а у вас опознавательные знаки: солнце и луна. Зазвучит музыка, вы будите двигаться, а когда музыка смолкнет, вы должны быстро построить свои команды возле спального места.

Итак, дружному экипажу перейти в орбитальный отсек и построить свои команды.

Молодцы, ребята! Нам пора возвращаться на землю. Переходим через стыковочный люк и тоннель и занимаем свои места. Как вы думаете каким должен быть космонавт?

Ребята, спешите в детский сад-

Без учёбы дела не пойдут.

Космонавты растут среди нас.

Но без знаний на Марс не возьмут.

Гаснет свет, звучит песня «Земля в иллюминаторе»

-Зовёт Земля и ждёт родимый дом,

И позывные шлёт наш космодром.

Остались звёзды искрами во мгле,

Полёт окончен вновь вы на Земле.

Публикации по теме:

«Конкурс Золушек». Развлечение в подготовительной к школе группе «КОНКУРС ЗОЛУШЕК» Развлечение в подготовительной к школе группе Входят под музыку ведущие Ведущий 1 Милые бабушки, мамы, сестрички! Пусть.

«Масленица». Развлечение в подготовительной к школе группе Интегрируемые образовательные области: «социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект конструктивно-модельной деятельности «Космический корабль» в подготовительной группе КОНСПЕКТ конструктивно-модельной деятельности по теме: «Космический корабль» в подготовительной группе Воспитатели : Росолько Наталья.

Конспект занятия в подготовительной группе «Космический калейдоскоп» Цель: Развитие логико-математического мышления через интеграцию образовательных областей; Задачи: Формирование у детей мыслительных.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Космический город» Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе Цель: Закреплять у детей представления о космосе. Задачи: образовательные:.

Развлечение по ЗОЖ «Путешествие в страну здоровячков» в подготовительной к школе группе Программное содержание: Цель: -формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; Задачи: -выделить правила навыков.

Развлечение «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в подготовительной к школе группеРазвлечение «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в подготовительной к школе группе Развлечение в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» [/b] Воспитатель 1 квалификационной категории.

Спортивное развлечение «День Доброты» в подготовительной к школе группе Спортивное развлечение «День Доброты» Цель: Воспитание стремления быть добрыми, вежливыми. Задачи: - Формировать у детей представления.

Тематическое развлечение «Космический калейдоскоп».Тематическое развлечение «Космический калейдоскоп». В преддверии Дня космонавтики в детском саду прошла тематическая неделя. Силами детей и взрослых была организована выставка творчества «Тайны.

Тематическое развлечение в подготовительной к школе группе по ПДД «Грамотные пешеходы» Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в работе с детьми старшего дошкольного возраста; формирование у воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в подготовительной к школе группе: «Космический рейс»
Опубликовано: 24 мая 2017 в 14:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД