Папки-передвижки

Развлечение в средней группе «Как много летом интересного»

Лебедева Олеся Геннадьевна
Развлечение в средней группе «Как много летом интересного»

Развлечение в средней группе: «Как много летом интересного»

Составила: Лебедева О. Г.

13.08.2021г

Цель: Обобщение и расширение знаний детей по теме «Лето».

Задачи:

1. Доставить радость от развлечения

2. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, в летний период, о насекомых, их строении, о лесных ягодах и цветах;

3. Развивать воображение, память, речь и речевую выразительность.

4. Воспитывать любовь к природе.

Публикация «Развлечение в средней группе „Как много летом интересного“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение художественной литературы; рассматривание картины о природе, животном мире; заучивание стихов, песен, загадок о лете; наблюдение в природе; разучивание детских игр.

Материалы и оборудование: стойка и руль, дидактическая игра: «Подбери одежду», флешка с музыкой, карточки с загадками и картинками отгадками, карточки для подвижных игр: «Собери ягоды», «Собери цветок», трафареты для рисования (цветы, насекомые, ягоды, солнце) и цветные мелки.

Ход развлечения:

Звучит музыка. Дети собираются на участке детского сада.

Воспитатель:

-Ребята, мы с вами сегодня отправимся в путешествие к Лету. Кто знает, что такое лето? (Это время года).

- Правильно. А кто знает, какое оно лето (теплое и т. д)

- А что интересного происходит летом? Какое оно лето? (Незнаем)

Хотите узнать? (Да)

-Тогда, спешим. Наш путешествие начинается. А отправимся мы на веселом автомобиле. Знакомьтесь. Это наш шофер «Заяц». Подходим к автомобилю (импровизированному: скамейки на участке, установленный руль).

Заяц:

- Давайте знакомиться. Я Заяц- шофер. Отвезу вас куда только пожелаете. А куда вы направляетесь?

Воспитатель:

- Мы хотим узнать, что такое лето. Поэтому, просим тебя отвести нас туда, где мы узнаем о нем что-нибудь интересное.

Заяц:

- Кажется я знаю одно такое место. Но прежде чем ехать, я хотел бы спросить у ребят. За что мы любим лето? (жарко, светит яркое солнце, кругом трава зеленая, много цветов, много насекомых, можно загорать, купаться и т. д.)

Ребята, а раз летом жарко и греет солнце, какая одежда должна быть на вас одета?

(платье, шорты, сарафаны, майка и т. п.) А вот сейчас и проверим, правильно ли вы подберете нужную одежду. Ничего не забудете.

Дидактическая игра: «Подбери одежду» (делаем акцент, что обязательно должен быть головной убор)

Заяц:

- Ребята, вы молодцы! Никто не забыл головной убор? (Нет). Тогда, поехали!

Включаем песенку о лете.

Заяц:

- Первая остановка в лесу. Здесь живет мой знакомый Еж.

Еж:

-Здравствуйте, ребята.

Воспитатель и дети здороваются.

Еж:

- Что привело вас в наш лес?

Воспитатель:

- Мы хотим узнать побольше о лете. Поможете нам.

Еж:

- Конечно. Выходите на лесную поляну. Вы знаете, что летом очень много

насекомых? Назовите насекомых, которых вы знаете. (Называют) А вы знаете, как они выглядят. (Да)

А вот я сейчас это проверю. (После отгадки, показывает картинку, с изображением насекомого)

Загадки:

Скажите-ка, что за букашка?

На ней в черных точках рубашка,

Умеет карабкаться ловко

По листикам божья. (коровка)

У нее так много ног —

Сосчитать не каждый б смог.

В них такая путаница,

Их хозяйка —. (гусеница)

Не пчела она, а жалит.

Мед, варенье обожает.

Есть на брюшке полоса.

Кто она, скажи? (оса)

Знают взрослые и дети —

Тонкие плетет он сети,

Мухам враг он, а не друг.

Как зовут его? (паук)

Вот букашка-работяга.

Целый день трудиться рада.

Ношу на спине своей

Быстро тащит. (муравей)

Что за гость с голодным брюхом

Все звенит у нас над ухом?

Из цветов не пьет нектар,

Покусает нас. (комар)

Кто влетает в каждый дом

Вместе с летним сквозняком?

Кто жужжит за рамой глухо?

Надоедливая. (муха)

Ночью он в траве зажег

Свой фонарик-огонек.

Как полночный маячок,

Нам посветит. (светлячок)

Целый день в цветках жужжит,

С медом в улей свой спешит.

Много меда запасла

Себе на зиму. (пчела)

Что за чудо-вертолет

Мошкаре спать не дает?

Только высохнет роса,

Вылетает. (стрекоза)

На поляне в васильках

Упражнялся он в прыжках.

Жаль, позавтракал им птенчик.

Кто же это был? (кузнечик)

Еж: Какие вы молодцы!

Воспитатель:

- Спасибо тебе Еж. А нам надо отправляться дальше.

Дети садятся в автомобиль.

Дети:

- До свидания Еж.

Заяц:

- Следующая остановка на поляне. Знакомьтесь, моя подруга Белка.

Белка:

- Здравствуйте, ребята.

Воспитатель и дети здороваются.

Воспитатель:

- Мы хотим узнать побольше о лете. Сможете нам помочь?

Белка:

- Конечно. Летом можно весело проводить время. Бегать и играть на полянке.

Ребята, а вы любите игры?

Дети:

- Да!

Белка:

- Тогда, поиграем. Летом созревает очень много вкусных ягод.

Подвижная игра: «Собери ягоды»

(Дети делятся на две команды, по участку в разных местах разложены карточки с распечатанными ягодками. Каждой команде нужно собрать ягоды в свою корзину, кто больше)

Белка:

- Молодцы! А теперь назовем эти ягоды. (Показывает детям картинку, дети называют ягоду)

Белка:

- Летом очень много цветов на поляне.

Поиграем еще!

Подвижная игра: «Собери цветок»

Карточки с изображением разных цветов разрезаются пополам, детям раздаются по одной половинке цветка. Дети ищут свою половинку. Выигрывает та пара, которая первая составит цветок из 2 половинок.

Белка:

- Молодцы! А теперь вспомним названия этих цветов. (Показывает детям картинку, дети называют цветок)

Воспитатель:

- Спасибо, тебе, Белка, за веселье и за игры, а нам пора в путь.

Дети:

- До свидания, Белка!

(Дети садятся в автомобиль)

Воспитатель:

- Ну, а наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад. Нас ждет вкусный обед.

Заяц:

- Поехали!

Воспитатель:

- Вот мы и приехали в детский сад. (Прощаемся с зайцем. Благодарим его за путешествие.

Рефлексия

- Ребята, вам понравилось наше путешествие? О чем нам рассказал Заяц? Какую одежду мы будем надевать летом? О чем нельзя забывать? О ком нам рассказывал Еж? Каких насекомых вы запомнили? Дайте описание любому насекомому? К кому еще мы заезжали в гости? Что мы делали с Белкой? О чем она нам рассказывала? Какие ягоды и цветы вы запомнили? Опишите мне понравившиеся вам ягоды и цветы?

Что нового вы узнали сегодня о лете?

Ребята я приготовила для вас трафареты для рисования (цветы, насекомые, ягоды, солнце) и цветные мелки.

- Нарисуем наше лето? А начнем рисовать лето с яркого и жаркого солнца! Вперед!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Яблочный Спас много игр припас!» Развлечение в старшей группеФотоотчет «Яблочный Спас много игр припас!» Развлечение в старшей группе Празднование Яблочного Спаса в детском саду – это уже традиционная работа по приобщению детей к культурно-историческим и духовно-нравственным.

Интегрированное занятие по рисованию «В осеннем лесу много грибов» в средней группе Тема:В осеннем лесу много грибов. (обучение приема штамп) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Классный час в 4 классе «Космонавтом хочешь стать? Надо много-много знать» Подготовила учитель начальных классов МОО «ОШ №8 г. Енакиево» МОО «Общеобразовательная школа №8 города Енакиево» Классный час в 4-А.

Конспект занятия по наблюдению за бархатцами и портулаком в средней группе летомКонспект занятия по наблюдению за бархатцами и портулаком в средней группе летом Задачи: - познакомить детей с бархатцами и портулаком; - рассмотреть характерные особенности этих цветов; - развивать внимание, память,.

Конспект наблюдения за соснами летом «Зимой и летом одним цветом?» в средней группеКонспект наблюдения за соснами летом «Зимой и летом одним цветом?» в средней группе Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях двух сосен. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку: Зимой.

Конспект занятия «Наблюдение в средней группе за петунией и лилиями летом»Конспект занятия «Наблюдение в средней группе за петунией и лилиями летом» Цель: формирование представления детей о садовых цветах. Ход наблюдения Еще в феврале посеяли цветы в баночки в огороде на подоконнике.

Конспект занятия «Наблюдение за берёзой летом» в средней группеКонспект занятия «Наблюдение за берёзой летом» в средней группе Задачи: • продолжать наблюдать за березой, • находить и называть признаки, по которым ее можно выделить среди других деревьев; • прививать.

Спортивное развлечение летом в старшей группе «Весёлые старты»Спортивное развлечение летом в старшей группе «Весёлые старты» Программное содержание: 1. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. 2. Развивать интерес к спортивный играм,.

Спортивное развлечение летом «Весёлые зайчата» во второй младшей группеСпортивное развлечение летом «Весёлые зайчата» во второй младшей группе Задачи: Закрепление в игровой форме умения ходить и бегать, не обгоняя друг друга и не наталкиваясь друг на друга, обучать ходить друг.

Спортивное развлечение в средней группе «Летом весело играем и здоровье сохраняем»Спортивное развлечение в средней группе «Летом весело играем и здоровье сохраняем» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Как много летом интересного»
Опубликовано: 13 августа 2021 в 17:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД