МААМ-картинки

Развлечение в средней группе «Советы доктора Айболита»

Наталья Тарасова
Развлечение в средней группе «Советы доктора Айболита»

Сценарий развлечения по ЗОЖ в средней группе

«Советы доктора Айболита»

Цель: создание условий для обобщения элементарных знаний детей о здоровом образе жизни.

Задачи: формировать представления дошкольника о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, здоровом питании, о режиме дня; закрепить знания детей о навыках культурно-гигиенического поведения; воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Публикация «Развлечение в средней группе „Советы доктора Айболита“» размещена в разделах

Оборудование: наряд Айболита, Незнайки. Муляжи продуктов: лук, морковь, яблоки, чеснок, яйца, молоко; чипсы, сухарики, конфеты, гамбургер и т. п. Картинки сюжетные по теме: «ЗОЖ», «Режим дня в детском саду».

Действующие лица: Айболит, Незнайка.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем с вами говорить о здоровье. Скажите, что значит быть здоровым? А как вы думаете, что такое здоровье? (Ответы детей).

Здоровье - это сила, красота, хорошее настроение! Тогда все будет получаться. В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. А как можно укреплять свое здоровье? (Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой своего тела и квартиры, употреблять витамины) (Картинки)

(Стук в дверь).

Воспитатель:

Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор.

Дети: Айболит!

Айболит : Здравствуйте дети. Куда я попал.

Дети: Детский сад.

Айболит :

Я учитель по здоровью,

Обучаю всех с любовью:

Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся,

И зарядкой занимайся,

И водою обливайся,

И в квартире убирайся,

Аккуратно одевайся,

Быстро в садик собирайся.

Айболит : У меня есть один секрет. Этот секрет-режим дня. Режим помогает укрепить здоровье, делать все свои дела вовремя: вовремя вставать, делать зарядку, не забывать завтракать, заниматься, гулять, обедать, ложиться спать. А вы в детском саду выполняете режим?

Воспитатель: Конечно. Благодаря режиму мы все успеваем. И позаниматься, и погулять на свежем воздухе, и поспать.

Айболит : Это хорошо. Вот у меня есть картинки, они все перепутались. Ни как не могу вспомнить, что зачем должно идти. Помогите мне, пожалуйста. Расположите по порядку, как проходит у вас день в детском саду.

Айболит :

Будете кушать сладкое,

Будут зубы не в порядке.

Если кто не верит –

На себе проверит.

Забегает Незнайка (щека подвязана, плачет).

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка, что случилось? Почему ты так горько плачешь?

Незнайка: У меня зубки болят, а все из-за этого доктора Пилюлькина (продолжает хныкать).

Воспитатель: И что же такого сделал тебе доктор Пилюлькин?

Незнайка: Он меня обманул, сказал, что для того, чтобы быть здоровым и сильным надо витамины кушать. Вот я и кушал шоколад, конфетки, варенье, а еще вкуснющий витаминный мармелад.

Айболит : Ой, Незнайка, кажется мне, что ты что-то напутал. Ребята, правильные ли продукты кушал Незнайка? А почему у него заболели зубы? Какие продукты ему надо было кушать? (замечает корзину с продуктами). Незнайка, а что это за корзина там у тебя?

Незнайка: Там лежат витаминные продукты (подносит корзину).

Айболит : Ребята, ну-ка загляните в корзину, все ли продукты полезные? Давайте поможем Незнайке и отберем ему полезные продукты, в которых есть витамины.

Игра «Полезно – вредно»

Корзина с продуктами (картофель, морковь, шоколад и т. д.). Дети раскладывают эти продукты в две корзины (полезные и вредные).

Айболит : Ребята, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным и чтобы зубы не болели?

Дети: Овощи, фрукты.

Айболит : Молодцы, ребята! Сейчас осень, поспели ягоды, выросли фрукты и овощи. Ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины! Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченой водой, а руки - мылом.

От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

Айболит : И конечно, чтобы зубы не болели, не забывайте чистить их зубной щеткой с зубной пастой утром и вечером.

Незнайка: Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. У меня даже зубки перестали болеть (Незнайка уходит)

Воспитатель:

Все ребята знают:

Чтоб от микробов защититься,

С водой и мылом нужно мыться.

И каждый день перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Айболит :

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

Закаляйся, детвора,

В добрый час: Физкульт…

Дети: Ура!

Физкультминутка

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем,

Дружно, весело шагаем,

Приседаем и встаем!

И ничуть не устаем.

Айболит :

И в заключение нашего мероприятия

Вам мальчишки и девчонки

Мы решили дать совет.

Если наш совет хороший

Вы похлопайте в ладоши

На неправильный совет

Говорите слово «нет».

1. Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу –

Если мой совет хороший

Вы похлопайте в ладоши.

2. Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный

Лучше ешьте шоколад

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный ответ (нет).

3. Говорила маме Люба:

-Я не буду чистить зубы

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, в каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

Молодчина Люба? (нет)

4. Блеск зубам чтобы придать

Нужно крем сапожный взять

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет? (нет)

5. Запомните совет полезный

Нельзя грызть предмет железный

Если мой совет хороший

Вы похлопайте в ладоши.

6. Навсегда запомните милые друзья

Не почистив зубы спать идти нельзя.

Если мой совет хороший

Вы похлопайте в ладоши.

7. Кто с физкультурой, спортом дружит

Лекарь тем совсем не нужен

Если мой совет хороший

Вы похлопайте в ладоши.

Воспитатель: Спасибо, доктор Айболит за добрые советы.

Айболит : Ребята, мы с вами очень весело и интересно провели время. Многое вспомнили и многое узнали. Я увидел, что вы хорошо знаете, как вырасти здоровым, сильным и смелым. До свидания, ребята. Мне пора назад, лечить зверей! А вы – будьте здоровы! До свидания, ребята!

Айболит прощается с детьми.

Публикации по теме:

Фотоотчет «В гостях у доктора Айболита»Фотоотчет «В гостях у доктора Айболита» Чтобы быть всегда здоровым, Нужно бегать и скакать. Больше спортом заниматься И здоровым не скучать. Здоровье! Что может быть важнее в жизни?.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Машина для доктора Айболита» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Совершенствовать у детей навыки конструирования. 2. Закреплять у детей знание цвета, формы,.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Путешествие Доктора Айболита» Конспект НОД в старшей группе детского сада Тема: «Путешествие в страну зеркал» Цель: - познакомить детей с историей появления зеркала через.

Конспект открытого занятия для детей средней группы «Добрые помощники доктора Айболита»Конспект открытого занятия для детей средней группы «Добрые помощники доктора Айболита» Романенко Наталья Владимировна, воспитатель Второй квалификационной категории МКОУ «детский сад «Непоседы» Открытое занятие для детей средней.

Конспект занятия в старшей группе «В гостях у доктора Айболита» «В гостях у доктора Айболита» Цель: уточнять и расширять знания об органах зрения и слуха. Задачи: Познавательные: 1. Расширять представления.

Открытое занятие «В гостях у доктора Айболита»Открытое занятие «В гостях у доктора Айболита» Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!» Цель: Пробуждать к выполнению элементарных.

Досуг для детей средней группы «Советы доктора Пилюлькина» ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ 1 Ведущая. Ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить золотые правила.

Спортивное развлечение в средней группе «Друзья Айболита» Приоритетная область: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, физическая. Виды.

Конспект занятия по ЗОЖ «Уроки доктора Айболита» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены; 2. формировать у детей понятие о вкусовых органах ; 3. воспитывать представление.

В гостях у доктора Айболита. Физкультурно-оздоровительное мероприятиеВ гостях у доктора Айболита. Физкультурно-оздоровительное мероприятие Физиологически обоснованная двигательная активность - важнейший фактор формирования здоровья и нормального физического развития детей. Занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Советы доктора Айболита»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 12:32
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД