Получи документы

Сценарий развлечения в средних группах «Домашние животные»

Наталья Пуховская
Сценарий развлечения в средних группах «Домашние животные»

Развлечение в средних группах

на тему «Домашние животные»

Цель: Закреплять представления детей о домашних животных.

Задачи: Способствовать осознанию детьми особого отношения (заботы, внимание) людей к домашним животным.

Публикация «Сценарий развлечения в средних группах „Домашние животные“» размещена в разделах

Закрепить знания о внешних признаках животных, чем питаются, как подают голос, где живут, какую пользу приносят.

Активизировать и расширять словарь по теме домашние животные.

Воспитывать любовь к домашним животным.

Создать радостную атмосферу;

Материалы и оборудование: карточки с животными, обручи, маски животных, запись звуков животных

Ход:

Воспитатель: Сегодня у нас с вами веселое развлечение «Домашние животные».

(Вбегает «собака»)

Собака: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Жучка. Я бежала мимо, услышала, что у вас праздник про моих друзей, домашних животных, и решила зайти к вам в гости. Возьмете меня к себе в соревнования. (Да, возьмем)

Жучка: Смотрите, около двери, нашла конверт. Давайте откроем и прочитаем письмо. (Животные забыли, как их зовут и где они живут.)

Жучка: Ну, что ребята, поможем животным, вспомнить их имена? А для того, чтобы узнать имена животных нам нужно будет отгадать про них загадки. (После каждой отгаданной загадки, показывается картинка животного) Итак, начнем:

1. В сарае, в клетке он живёт,

Морковку сладкую грызёт

Ох и острые же зубки,

Он всегда в пушистой шубке,

Лопоухий, хвост, как нолик,

Все узнали – это (кролик)

2. Среди двора стоит копна,

Спереди вилы, а сзади метла (корова)

3. Человеку верный друг,

Чутко слышит каждый звук,

У нее отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух (собака).

4. Есть у ней пятачок,

Два блинка и кренделёк

Без шнурков на ней ботинки

И костюмчик из щетинки (свинья)

5. Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принёс

Воду, сено и овёс….(лошадь)

6. Шёрстка гладкая, в лапках – царапки,

Днём спит, «мур-р» говорит,

А ночью - охотится…. (кошка)

Жучка: Молодцы, ребята, все загадки отгадали правильно.

Воспитатель: Теперь, следующее задание. За каждый правильный ответ – фишка. У кого больше фишек, тот и победил.

1. Какое животное называют домашним сторожем? (собака)

2. Назовите домашнее крупное рогатое животное (корова)

3. Что за животное, у которого нос похож на пятачок? (свинья).

4. Какое домашнее животное называют «ночным хищником» (кот).

5. Кто из животных даёт нам шерсть? (коза, баран).

6. Назовите животных, которые дают нам молоко? (корова, коза)

Жучка: Следующее задание «Угадай по голосу».

Сейчас будут звучать звуки животных, а вы должны угадать какому животному принадлежит голос.

Жучка: Молодцы! Всех правильно угадали.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Игра «Видели не видели»

Если видели отвечайте «да», если не видели молчите.

На лугу паслись овечки, грелся Васька кот на печке.

Наш Барбос-весёлый пёс, во дворе яичко снёс.

Учит курица-наседка в речке плавать своих деток.

Во дворе ха-ха-ха, подрались два петуха.

Мышка с кошкой-две наседки на одной уселись ветке.

Крикнул гусь га-га-га! Дам ребятам молока.

Бабушка с барашка отстригла кудряшки.

Подвижная игра «Лохматый пес» (С обручами. Задача: по команде забежать в обруч по 2,3,4,5 человека)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Вы были дружными и у вас все получилось. Жучка, тебе понравилось с нами играть?

Жучка: Да, очень понравилось! И мне пора бежать по своим собачьим делам. Но у меня есть еще одна игра, называется «Раздели животных правильно». Нужно поделиться на две команды, и разделить домашних животных и диких.

Жучка: Ну, вот. И, тут, вы тоже были молодцы. Всех животных разделили правильно.

Жучка: Пока, ребята. Я к вам еще забегу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о новогодних утренниках в средних группахФотоотчёт о новогодних утренниках в средних группах Фотоотчёт о новогодних утренниках в средних группах Я продолжаю серию фотоотчётов о новогодних утренниках, прошедших в нашем детском саду.

Фотоотчёт о праздниках прощания с ёлочкой в средних и подготовительных группахФотоотчёт о праздниках прощания с ёлочкой в средних и подготовительных группах Фотоотчёт о праздниках прощания с ёлочкой в средних и подготовительных группах 9 января в средних и подготовительных группах нашего детского.

Фотоотчёт об осенних утренниках в средних группах «Осень бусы потеряла»Фотоотчёт об осенних утренниках в средних группах «Осень бусы потеряла» Фотоотчёт об осенних утренниках в средних группах «Осень бусы потеряла» Недавно в нашем детском саду «Золотая рыбка» завершились осенние.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Музыкально-спортивное развлечение в средних группах «Путешествие по Волшебному лесу», посвященное 23 февраля «Путешествие по волшебному лесу» (развлечение с подвижными играми, посвященное 23 февраля для средних групп) Цель: Развивать связную.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Педагогический проект в средних группах «Праздник урожая»Педагогический проект в средних группах «Праздник урожая» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию разработку педагогического познавательно-творческого проекта для воспитанников средних групп.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Под музыку собираются в зале. Их встречает.

Сценарий «Праздника улыбки» в старшей и средних группахСценарий «Праздника улыбки» в старшей и средних группах Цель праздника : Приобщение детей к активным видам деятельности Формировать у них чувство юмора, коллективизма и положительных эмоций Оборудование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средних группах «Домашние животные»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 09:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД