МААМ-картинки

Развлечение в старшей группе «Мир чудес и волшебства»

Наталия Подорожкина
Развлечение в старшей группе «Мир чудес и волшебства»

Составили:

Воспитатель Карплюк Светлана Николаевна

Воспитатель Заикина Ирина Николаевна

Музыкальный руководитель

Подорожкина Наталия Леонидовна

Итоговое развлечение в старшей группе

«Мир чудес и торжества»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители!

В страну чудес и волшебства попасть не хотите-ли?

Дети: Да!

Ведущий: Ну тогда отгадайте загадку:

Он сделал страшное лицо

Потом платком накрыл яйцо…

Публикация «Развлечение в старшей группе „Мир чудес и волшебства“» размещена в разделах

Потом смахнул платок – «Оп-ля»!

И вот цыплёнок на столе.

Потом с ладони бил фонтан,

Потом он воду лил в карман,

Потом в кармане у него

Не осталось ничего… (Фокусник)

(под музыку входит фокусник)

Фокусник: Здравствуйте, здравствуйте, маленькие зрители!

Волшебство увидеть не хотите ли?

Дети: Да!

Фокусник: Ну тогда внимательно смотрите! Але – ап!

Фокус «Воздушная пена»

(У фокусника заранее намылены руки и высушены.

Брызнув на руки чуть – чуть воды,

он образует в ладонях воздушную пену.)

Фокусник: Ребята, а вы хотели бы стать волшебниками? (дети отвечают)

Но это не так просто, надо долго учиться и иметь талант. Сейчас мы

Проверим у кого из желающих есть волшебное чутьё.

Игра «Сюрприз»

(Водящему завязывают глаза, дают палку и ставят в середину круга.

Невдалеке от него кладут на пол приз и накрывают ёмкостью.

Водящий должен обойти круг

и с помощью палки нащупать ёмкость и вытащить сюрприз.

Дети могут подсказывать словами «Горячо – холодно»)

Фокусник: Ребята, вы поняли, что стать настоящим фокусником не просто? Надо

этому учиться. Но ещё надо быть очень любознательным и умным.

На серьёзные вопросы вам придётся отвечать.

За одну минуту только вы должны ответ свой дать.

ВОПРОСЫ: 1. Почему зимой не бывает дождика, а идёт снег?

2. Может ли вода быть твёрдой?

3. Почему в мороз лопнула на улице бутылка с лимонадом?

4. Может ли вода разрушить камень?

Фокусник: Ну, коль с водой имеем дело, рукава засучим смело.

Фокус «Заколдованный стакан с водой»

(Прозрачный стакан, наполненный до краёв водой,

накрыть плотно влажным куском картона,

чтобы между ними не было воздуха,

быстро перевернуть и убрать руку –

из стакана не должно вытечь ни капли воды)

Фокусник: Я отлично потрудился, отдохнуть пришла пора

А у моего помощника Фунтика есть для вас игра.

(появляется поросёнок Фунтик)

Фунтик: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Поиграть хотите ли?

Игра «Волчок»

(Ставится стул с тремя привязанными лентами – 3-4 метра длинной.

Концы лент трое детей зажимают правой рукой и ставят кулачок на пояс.

По сигналу «Ты крутись, крутись волчок!» дети закручивают ленту вокруг себя, чтобы она обвивала талию. Кто первым закрутится и займёт стул – тот выиграл.)

Фунтик: Уважаемый Фокусник, а я тоже могу показать небольшое чудо. У меня

Есть ложки и я могу отгадать какую из этих ложек только что брали.

Фокусник: Ну что ж попробуй. А мы посмотрим чему же ты научился у меня.

Фокус «Ложка»

(На столе лежат 5 ложек в ряд. Фунтик отворачивается.

В это время один из детей берёт ложку,

прикладывает ко лбу и кладёт обратно на место.

Фунтик, касаясь ложек по - очереди, приговаривает:

Ну-ка, напрягитесь, ложки.

Помогите мне немножко!

Ага! Вот она!

(Фокусник взглядом, манипуляциями рук

подсказывает Фунтику какую ложку надо взять)

Фунтик: А ещё я умею отгадывать числа. Хотите меня проверить?

Я сейчас выйду, а вы загадывайте любое число до 5.

Фокус «Отгадай-ка»

(Фокусник подсказывает Фунтику незаметными движениями век, рук)

Фокусник: Да, Фунтик, ты молодец! Кое чему у меня научился, но ещё многому

надо учиться. Вот попробуй этот воздушный шарик проткнуть так,

чтобы он не лопнул.

(Фунтик прокалывает шарик, он лопается)

Фокус «Волшебный шарик»

(На стенки воздушного шарика наклеены кусочки скотча,

через которые шарик и протыкается длинной спицей)

Фунтик: Мир вокруг нас так чудесен!

Много в нём прекрасных песен.

Всюду музыка слышна.

Танцевать нам всем пора!

Танец Фунтика с детьми

«Разноцветная игра»

Фокусник: Ох как я проголодался. Что бы мне такое съесть?

Фокус «Свеча»

(На глазах изумлённых зрителей

Фокусник зажигает «свечу» на столе и проглатывает её.

«Свеча» вырезана из картошки, яблока, редьки, морковки.

В качестве фитиля – хлопчатобумажная нить,

пропущенная сквозь свечу)

Фокусник: Праздник чудес удался на славу,

Мы думаем всем он пришёлся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Страну чудес и нас не забудьте!

(Фокусник незаметно дёргает за ниточку и сверху сыпятся конфеты для детей.)

Публикации по теме:

«Если мама рядом, полон мир чудес». Совместный досуг, посвященный Дню Матери (фотоотчет)«Если мама рядом, полон мир чудес». Совместный досуг, посвященный Дню Матери (фотоотчет) В прошлое воскресенье не было ни дома, ни сада, ни школы, где бы не поздравляли любимых мамочек! Ведь это праздничный день, великий день.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В стране волшебства» для детей старшей группы Цели: Формирование познавательных интересов в процессе познавательно-экспериментальной деятельности. Задачи: - формировать у детей конкретные.

Конспект занятия «Поле чудес» в старшей логопедической группе Конспект занятия «Поле чудес» На ладошку мы положим, А другой сожмём. 1 задание. Лексико-грамматический строй речи. Д/и «Что у кого?».

Перспективное планирование кружка «Разноцветный мир чудес» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом,.

Развлечение по ОБЖ во второй младшей группе «Путешествие в лес, полный сказок и чудес!» Развлечение по ОБЖ во второй младшей группе «Путешествие в лес, полный сказок и чудес!» Цель: уточнять и расширять представления детей о.

Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Мир, полный чудес!» Ведущий: - Здравствуйте, девочки и мальчики, уважаемые взрослые! Какое произошло чудо - посреди площадки появился остров! Да не просто остров,.

Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе «Поле Чудес» Сценарий праздника 8 Марта «ПОЛЕ ЧУДЕС». Действующие лица: Ведущая, Лиса Алиса, Кот Базилио. Атрибуты: табло с буквами на магнитной доске;.

Театральный уголок «Мир сказок и чудес»Театральный уголок «Мир сказок и чудес» Красноярский край, Г. Дудинка, ТМБ ДОУ «Забава» Гутько И. Н. Театральный уголок «Мир сказок и чудес» «Духовная жизнь ребенка полна лишь.

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в мир звуков. Игра «Поле чудес» Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в мир звуков. Игра «Поле чудес». Программное содержание. Развивать.

Зимние забавы. Развлечение в младшей группе «Голубой сугроб чудес» Сценарий зимнего развлечения в младшей группе «Голубой сугроб чудес». Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Мир чудес и волшебства»
Опубликовано: 24 марта 2017 в 16:16
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД