Приложение МААМ

Развлечение в старшей группе «Всемирный день дикой природы»

Силаева Елена
Развлечение в старшей группе «Всемирный день дикой природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

Задачи:

- Уточнять, систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе, бережном отношении к ней.

- Формировать умение самостоятельно решать экологические задачи.

- Способствовать формированию у детей представления о правильном поведении в природе.

- Учить правильно взаимодействовать с природой.

Публикация «Развлечение в старшей группе „Всемирный день дикой природы“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: 3 марта - Международный день дикой природы. А что это такое «дикая природа (ответ детей)

Воспитатель: Правильно, это все то, что нас окружает: леса, поля, реки, облака, горы, озера и т. д. Жизнь человека связана с дикой природой. Мы -жители Земли. Нас волнует настоящее и будущее животных и растений. День дикой природы отмечают те, кто хочет сохранить животных и растения родного края и всей Земли.

Природа полна тайн и загадок, но мы очень любознательные и все хотим знать. Мы много прочитали книг, рассматривали картины и иллюстрации о природе, и я сейчас проверю, что вы запомнили.

Игра «ПОЧЕМУ?», «ОТЧЕГО?», «КУДА?», «ЧТО?», и «ЗАЧЕМ?».

— Как одним словом называются животные, которые живут в лесу, степи? (Дикие.)

— Пчела, комар, бабочка, стрекоза, муравей – кто это? (Насекомые.)

— Жаворонок, скворец, воробей, голубь — кто это? (Птицы.)

— У какого дерева белый ствол? (У березы.)

— Как называется дом волка? (Логово.)

— Сколько ног у жука? (Шесть.)

— Кто носит свой дом на спине? (Улитка.)

— У какого зверя есть иголки? (у ежа.)

— У какого зверя есть иголки? (у ежа.)

— Лиса — дикое или домашнее животное? (Дикое.)

— Толстолобик, щука, сазан, окунь – это (рыбы)

— У какого зверя рыжая шубка? (лисы.)

— Как назвать детеныша зайца? (Зайчонок)

— Какая птица лечит деревья? (Дятел.)

— Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (Скворечник.)

— Какое растение помогает вылечить рану? (Подорожник.)

— У какой птицы красная грудка? (У снегиря.)

— Кто в лесу плетет паутину? (Паук.)

— У какого насекомого крылышки красные с черными точками? (У божьей коровки.)

— Что такое зеленый покров Земли? (Трава.)

Ведущий: Теперь мы с вами сыграем в игру «Гнездо», и посмотрим, как бережно вы относитесь к природе. Нужно взять ложкой яйцо из ведра и донести, не уронив, до гнезда. Положить и вернуться на место. Передать ложку другому.

Игра «Гнездо»

Воспитатель: Чтобы жить в дружбе с дикой природой надо уметь слышать ее звуки. Я вам предлагаю отдохнут и послушать некоторые из них.

Музыкальная пауза «Угадай, чей звук»

Дети угадывают по аудиозаписи звуки природы :

1. шум дождя,

2. пение соловья,

3. вьюга,

4. шум ветра,

5. стук дятла,

6. крик совы,

7. кукушка,

8. хруст снега,

9. журчание ручья

10. вой волка

11. шум моря

12. жужжание пчелы

Воспитатель: Растения-это тоже дикая природа, которая нуждается в нашей защите.

Вопросы о растениях: - Для чего нужна трава? (для красоты, живут насекомые, как корм для животных, душистые вещества для приготовления духов, очищает воздух).

- Чем отличаются хвойные деревья от лиственных? (у хвойных деревьев вместо листьев – иголки, хвоя, они не боятся мороза).

- Какое дерево летом и зимой остается зеленым? (ель, сосна). - Какую пользу приносят деревья? (листья деревьев собирают пыль и грязь, обогащают воздух чистым кислородом).

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним правила поведения в природе. На мои вопросы отвечайте «да» или «нет».

Игра «Если я пойду гулять»

Воспитатель:

Если я приду гулять,

И сорву ромашку? (нет)

Если съем конфетку

Выброшу бумажку? (нет)

Если крошки хлеба

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если спички вдруг возьму,

Разожгу костер я? (нет)

Если сильно насорю,

Убирать не буду? (Нет)

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Итог занятия:

Ведущий: Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь: громко петь, кричать, свистеть.

Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки.

Ветки, гнезда не ломай.

Никогда не забывай

Мусор с травки убирать.

Зря цветы не надо рвать.

Из рогатки не стрелять: в лес приходят отдыхать.

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить.

Поздравляю вас, ребята, вы очень хорошо справились со всеми заданиями, и будете активными защитниками нашей родной природы.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Удивительный мир дикой природы» ко Дню дикой природы на МAAMФоторепортаж «Удивительный мир дикой природы» ко Дню дикой природы на МAAM Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня в день дикой природы на МААМ, я хочу рассказать вам, об удивительных диких животных и птицах,.

Фотоотчет об участии в конкурсе для школьников «В мире животных Красной книги: хокку дикой природы»Фотоотчет об участии в конкурсе для школьников «В мире животных Красной книги: хокку дикой природы» Обучающиеся объединения "Мир растений" и "Проектная деятельность: биология" приняли участию в Х Конкурсе детских анималистических проектов.

Фотоотчет «Всемирный день чистых рук в старшей группе»Фотоотчет «Всемирный день чистых рук в старшей группе» Ежегодно 15 октября отмечается «Всемирный день чистых рук», учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН совместно с Детским фондом ЮНИСЕФ и.

Фотоотчет «Всемирный День Солнца в старшей группе»Фотоотчет «Всемирный День Солнца в старшей группе» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы с детками провелиВсемирный День Солнца. Планирование этого дня можно.

Фотоотчет «Всемирный День снеговика в старшей группе» ВидеоФотоотчет «Всемирный День снеговика в старшей группе» Видео Уважаемые коллеги!18 января- Всемирный День снеговика. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы провели этот день. Группа была.

Конспект совместной деятельности в старшей группе «В гостях у Зимушки-зимы» ко Дню дикой природы на МAAM Конспект совместной деятельности в старшей группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Аппликация в технике пластилинографии «День дикой природы»Аппликация в технике пластилинографии «День дикой природы» Цели: познавательная - систематизировать знания детей о мире дикой природы и экологических проблемах. -совершенствование уровня накопленных.

Планирование тематического дня в старшей группе «3 мая — Всемирный день Солнца»Планирование тематического дня в старшей группе «3 мая — Всемирный день Солнца» Цель: развитие познавательного интереса к солнцу как источнику жизни на Земле. Задачи: образовательные: • формировать у детей естественно-научные.

Экологическое развлечение «День природы»Экологическое развлечение «День природы» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Всемирный день дикой природы»
Опубликовано: 1 марта 2024 в 22:31
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в старшей группе «Всемирный день дикой природы»» (включая файлы) размещена пользователем Силаева Елена (УИ 1527701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД