Получи документы

Развлечение «Веселые клоуны в гостях у детей, или Смейся до упаду»

Ирзутова
Развлечение «Веселые клоуны в гостях у детей, или Смейся до упаду»

1апреля день смеха и веселья отмечается во многих странах, в некоторых он даже является официальным (в Армении). В этот день принято подшучивать, над родными, близкими, друзьями, но подшучивать только безобидно, беззлобно. Самой удавшейся шуткой считается, та, над которой громче всех смеется человек, которого разыграли. Смех поднимает настроение, а умение обратить конфликт в шутку очень важное и полезное умение. Вовремя сказанная воспитателем шутка, например, когда мальчики уже собираются подраться: «Петушки распетушились, но подраться не решились, если долго петушиться – можно перышек лишиться, если перышек лишиться нечем будет петушиться», мальчишки рассмеются, вот и исчерпан конфликт. Именно, поэтому так важно воспитывать чувство юмора с раннего детства. Каждый год мы устраиваем в детском саду для наших малышей праздник «День смеха». Не стал исключением и этот год. Предлагаю вашему вниманию сценарий

Публикация «Развлечение „Веселые клоуны в гостях у детей, или Смейся до упаду“» размещена в разделах

Развлечение «Веселые клоуны в гостях у детей, или смейся до упаду»

Цель: создать атмосферу праздника

Задачи:

Вызвать интерес к просмотру фокусов, желание самим их показывать.

Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Развивать чувство юмора, расширять кругозор.

Формировать умение выражать свои эмоции.

Под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) дети, заходят в группу, садятся на стульчики.

Под музыку с мешками вбегают два клоуна. Чупа, Чупс.

Клоуны хором :

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас! Дети хлопают в ладоши.

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа: Послушай, Чупс, по-моему мы встретили ребят из детского сада!

Чупс: Это здорово! Нам главное – публика! А в детском саду она самая лучшая. Такие зрители громче всех хлопать умеют. Правда, ребята?

Дети: Да!

Чупа: А ну-ка, похлопайте.

Дети аплодируют. Чупс закатывает глаза, прижимает руки к груди и восторженно слушает.

Чупс: Такие аплодисменты душу греют. Давай, Чупа, начинать выступление.

Чупа и Чупс: Конечно, только здесь могут остаться, тот, кто умеет весело сеяться.

Чупа: Вот сейчас мы и проверим кто громче может смеяться девочки или мальчики

Чупс: - С крыши капает капель,начинается апрель!

Ну, а 1 апреля – Праздник смеха и веселья!

Маша, Вика, Глеб и Вова! Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех. Шутка добрая для всех.

Дети читают стихи:

1. Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха, ну, потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

2. В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый

Берегись подвоха!

3. Что за праздник без народа,

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Чупа: - 1 апреля во всём мире отмечают день смеха. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? Я вижу, можно праздник продолжать, а вы любите играть? Тогда поиграем детвора! Мой вопрос, а ваш ответ.

Игра «Веселые вопросы» («Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)

- Кто любит груши?

- Кто не моет уши?

- Вы любите конфеты?

- Солёные котлеты?

- Играть в прятки?

- На лошадке кататься?

- Кто любит баловаться?

- Грызть сушки?

- Ломать игрушки?

- В ванне купаться?

- Спортом заниматься?

- Весело смеяться?

- А на паровозе кататься?

- Тогда поехали!

Звучит гудок паровоза.

Игра «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова).

Чупа: Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

Мы не просто так пришли, Мешки смеха принесли.

Клоуны показывают свои мешки.

Чупа : Мой мешок больше!

Чупс:. Нет, мой!

Чупа. Мой мешок смешнее!

Чупс. Нет, мой!

Чупа. Давай развяжем, посмотрим.

Чупс. Давай!

Чупа. Чур, я первый развяжу и ребятам покажу!

Чупс. Ну давай!

(Чупа достает коробку и показывает фокус)

Чупс достает свиток, читает:

— Здорово, Никодим!

— Здорово, Егор!

Откуда идешь?

— С кудыкиных гор.

— А как у вас, Егор, поживают?

— На босу ногу топор надевают,

Сапогом траву косят,

В решете воду носят.

Наши сани

Едут сами,

А лошади наши — с усами,

Бегают в подполье за мышами.

— Да ведь это кошки!

— Комара тебе в лукошке!

Наши кошки живут в гнезде,

Летают везде.

Прилетели во двор,

Завели разговор:

«Кар! Кар!»

— Да ведь это вороны!

— Мухомор тебе вареный!

Наша-то ворона ушаста,

В огороде шастает часто.

Скок да скок

Через мосток,

Белым пятнышком — хвосток.

— Да ведь это зайчишка!

— В нос тебе еловая шишка!

Нашего зайца

Все звери пугаются.

Прошлой зимою в лютый мороз

Серый зайчище барана унёс.

— Да ведь это волк!

— По лбу тебя щелк!

Неужели не слыхал никогда ты,

Что волки у нас рогаты?

Волк трясет бородой,

Пообедал лебедой.

— Да ведь это козлище!

— Щелчков тебе тыща!

Наш козел

Под корягу ушёл,

Хвостом шевелит,

Ставить сети не велит.

— Да ведь это налим!

— Нет, не налим.

Мы про налима не так говорим.

Налим Никодим

Гордится собою,

Налим Никодим

Носит шапку соболью,

Ни перед кем её не ломает

И шуток тоже не понимает.

Чупа: Подумаешь, небылицы! Я-то тебе свою расскажу про то, что в нашей деревне делается.

У нас лошади в галошах, а коровы в сапогах, у нас пашут на телегах, а боронят на санях. Вот так-то вот!

Чупс: А за то у меня в мешке зверушка, моя лучшая подружка

Чупа: Какую-такую подружку? Я ведь твой лучший друг.

Чупа. Подушка - вот твоя лучшая подружка. А у меня в мешке другая сидит. Отгадайте какая?

Она по двору идет,

Бородой своей трясет,

Колокольчиком звенит,

Лихо ножками стучит,

Просит: "Дайте травки мне-е-е!"

Громко блеет: "Ме-ме-ме!"(Коза.)

(Достает из мешка козу.)

Чупс. Ой, не могу! Вот она - твоя лучшая подружка-козлушка. Такая же упрямая, как ты.

Чупа. Зря, ты Чупс, смеешься! Моя коза лучше всех в догонялки играет. Вот сейчас сам убедишься. Дети, вставайте в круг.

Игра "Тень-тень" В. Калинникова. Русская народная потешка

Тень-тень, потетень, (Дети, взявшись за руки, идут вокруг игрушечной козы.)

Выше города плетень. (Продолжают ходьбу, подняв сцепленные руки.)

Сели звери под плетень, (Приседают.)

Похвалялися весь день. (Встают прямо.)

Похвалялася лиса: (По очереди выставляют вперед)

- Всему свету я краса! (руки-"лапы", поворачивая голову то вправо, то влево.)

Похвалялся зайка: (Приставляют ладони к голове)

- Поди, догоняй-ка! ("уши" и кивают головой вправо-влево.)

Похвалялися ежи: (Прижимают ладони друг к другу)

- У нас шубы хороши, (широко раздвинув пальцы, и поворачивают ладони в разные стороны, оставляя соединенными нижнюю часть ладоней ("иголки ежа").

Похвалялись блохи: (Поворачивают корпус вправо- влево, поставив руки на пояс.)

- И у нас не плохи!

Похвалялся медведь: (Показывают "медвежьи лапы и переступают с ноги на ногу)

- Могу песни я петь! (покачиваясь из стороны в сторону.)

Похвалялася коза: (Прикладывают указательные пальцы к голове ("рога").

- Всем вам выколю глаза! (Топают ногами.)

С окончанием пения дети разбегаются, а "коза" их ловит.

Чупа:. Вот какая моя подружка быстрая да ловкая!

Чупс: Да у меня в мешке (наклоняется, Чупа подходит и бодает его козой, Чупс на четвереньках убегает, прячется за детей).

Все отстань, я для ребят приготовил загадки музыкальные. Специально в мешок положил.

Чупа: Да я могу не отгадывая загадок угадать, что там в мешке, я умею мысли на расстоянии отгадывать. Ты подумай про инструмент, а я отгадаю (пытается, но не может угадать)

Чупс: обманщица, ты Чупа, а вот кое кто из детей и правда может отгадывать мысли

1. Девочка

«Чтение мыслей — простая задача для волшебника» Еще один новый вариант телепатического фокуса подойдет маленьким феям и факирам для розыгрыша гостей на дне рождения. Волшебникам не придется ничему учиться, понадобятся любые подручные предметы, например игрушки, а также слаженность действий ведущего и фокусника. Описание фокуса: гостей рассаживают в комнате. Раскладывают на столе пять–семь разных предметов. Маленькая фея выходит в другую комнату, чтобы не было возможности подслушать. Участники загадывают по одному предмету и сообщают о выборе ведущему. Игрушки остаются лежать на столе. Волшебница возвращается. Делает вид, что читает мысли гостя. Затем вручает каждому выбранный предмет. Итак, схема действий пары фокусников такова: ведущий и телепат договариваются о системе знаков. Например, если гость выбрал белочку, то ведущий дотрагивается до носа или чихает, кашляет; если зритель предпочел другой предмет, то помощнику телепата нужно почесать ладонь и так далее. По подсказке ведущего фокусник легко отгадывает загадки, демонстрируя способность читать мысли.

Чупс:

(Загадывает загадку, после ответа детей достает инструменты из мешка.)

1. Я играю от души.

Ритм очень труден.

Что звучит, скорей скажи?

Непоседа. (бубен).

Звонкая, веселая,

Первая игрушка.

Догадались, дети?

Это. (погремушка)

2. Если только заскучаю,

Стоит мне на них сыграть,

Станет сразу веселее,

Ножкам хочется плясать.

Подождите, ножки,

Пусть сыграют. (ложки)

3. Разбирайте инструменты

И сыграйте поскорей!

Ну а мы с тобой, Дружочек,

Попляшем веселей!

Дети сопровождают игрой на шумовых инструментах любую современную мелодию. Клоуны пляшут, включая в танец современные движения.

Чупа. Ой, Чупсик, как мы классно оторвались, аж ноги не держат.

Чупс: А давай мы отдохнем, а ребята покажут веселые фокусы?

Чупа: Это ты хорошо придумал!

2. Мальчик

Фокус "Мгновенное превращение апельсина в яблоко"

Юный волшебник показывает всем апельсин, накрывает его ярким платком, произносит волшебные заклинания, сдергивает платок. А на ладошке уже яблоко! Секрет фокуса. Заранее аккуратно снимите с апельсина кожуру. Затем яблоко (оно должно быть чуть меньше апельсина) поместите в эту кожуру. При показе ребенок, плотно зажав яблоко в апельсиновой кожуре, показывает всем, что у него в руке. Затем ловким движением снимает с яблока платок вместе с кожурой.

3. Фокус "Задуй свечу"

Задуть свечу — нет ничего легче, но попробуйте задуть через широкую воронку, дуя в нее через узкий конец, или через бумажную трубку, свернутую фунтиком. Если свеча стоит у вас как раз перед серединой трубки, задуть свечу оказывается совершенно невозможным. Пламя, несмотря на все усилия, стоит по-прежнему и даже не колышется. Попробуйте поставить воронку так, чтобы оно пришлось у края ее, и пламя сейчас же погаснет. Происходит это оттого, что струи воздуха, выходящие изо рта, проходят через узкую часть воронки и рассеиваются в широкой ее части, потом идут уже по стенкам воронки и минуют пламя свечи. Если же пламя стоит вровень с краем воронки, то эта же струя воздуха задувает его. Этот фокус покажется зрителям интересным и странным.

Чупс: А я тоже знаю фокус, хотите покажу!

Жили – были,

Дед и баба когда-то,

С ними курочка Ряба жила.

Ряба много гуляла,

Зерна-крошки клевала,

А вот яйца совсем не несла.

Но однажды, что за чудо,

Прибежала на крыльцо

И снесла им не простое,

А УДИВИТЕЛЬНОЕ яйцо!

Фокус «Яйцо в бутылке»

Что понадобится для опыта «Яйцо в бутылке»

Для эксперимента «Яйцо в бутылке» понадобятся:

стеклянный сосуд (бутыль с широким горлышком);

крупное яичко;

спички;

бумага.

Объяснение: нужно брать именно стеклянную тару, пластиковая не годится. Яичко должно быть крупным: отборное или 1 сорт.

Пошаговая инструкция проведения эксперимента

Процесс выполнения опыта:

Прежде чем засовывать яичко в сосуд, его нужно сварить, остудить и очистить от скорлупы.

Бумагу смять, сложить в бутылочку и поджечь.

Когда бумага сгорит на 50%, положить на горлышко яйцо.

Через 2–3 секунды яйцо втянется в бутылку.

Чупа. Ой, Чупсик, а как это ты сделал!

Чупс. Пусть это останется загадкой

Чупа: .Знаешь у меня есть своя загадка. Она у меня в мешке спрятана.

К реке искупаться бежим мы по тропке,

У нас на ногах очень легкие. (шлепки).

Чупа достает из мешка два больших необычных шлепанца. Посередине они прошиты так, чтобы в каждую половинку можно было вставить ногу.

(Чупс примеряет шлепки). Нет, что то ты напутала, Чупа, какие-то у тебя шлепки странные. Смотри, на ноги надел, а шага не могу сделать.

Чупа. Да это специальные шлепки, Чупс, - шлепки Дружбы. В них ходить можно только вдвоем. Вот смотри, я надену шлепку на мою правую ногу, а ты - на левую. И пошли вместе, дружно, куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты.

Клоуны показывают, как нужно двигаться в шлепках

Игра "Бег парой в шлепках"

Клоуны :

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались?

( Дети: Да)

Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

видео отчет смотреть по ссылке: https://youtu.be/auIIOm8gP44

Публикации по теме:

«Смейся на здоровье!» Спортивный праздник в День здоровья у дошкольников«Смейся на здоровье!» Спортивный праздник в День здоровья у дошкольников «Смейся на здоровье!»(день здоровья у дошкольников) Цель: Формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья Задачи: 1. Научить.

Фотоотчёт о спортивном развлечении «Клоуны Клёпа и Стёпа в гостях у детей»Фотоотчёт о спортивном развлечении «Клоуны Клёпа и Стёпа в гостях у детей» В детском саду большое внимание уделяется здоровью ребенка, воспитанию здорового образа жизни. Заниматься физкультурой полезно, а веселой.

Мастер-класс «Атрибуты для фотосессии «Веселые клоуны»Мастер-класс «Атрибуты для фотосессии «Веселые клоуны» 1 апреля мы провели необычную и веселую фотосессию с воспитанниками средней специальной группы и превратились в веселых и задорных клоунов.

Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят»Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят» Музыкальное развлечение «Бим и Бом в гостях у ребят» для детей 5-6 лет Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в.

Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки»Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки» Развлечение для детей мл. гр. «В гостях у матрешки» Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству через стихи, песни, игры. Развивать.

Развлечение для детей раннего возраста «Весёлые клоуны в гостях у ребят»Развлечение для детей раннего возраста «Весёлые клоуны в гостях у ребят» Цель: Создание радостного настроения от встречи с клоунами. Задачи: - Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.

Развлечение «В гостях у Зимушки» для детей младшего дошкольного возрастаРазвлечение «В гостях у Зимушки» для детей младшего дошкольного возраста Цель – создание условий для развития у детей музыкально – игровой и музыкально – двигательной деятельности; Задачи – развивать умение.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Клоуны в гостях у ребят»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Клоуны в гостях у ребят» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

Спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Фиксики в гостях у детей»Спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Фиксики в гостях у детей» Сорокина М. М., Солодкова И. М. Звучит песенка про Фиксиков и под нее выбегают Симка и Нолик Нолик: Здравствуйте девчонки, здравствуйте.

Спортивное развлечение «Веселые мячики» для детей первой младшей группы Цель: Доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений с мячами. Задачи: учить детей владеть мячом, стараясь не терять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Веселые клоуны в гостях у детей, или Смейся до упаду»
Опубликовано: 2 апреля 2022 в 20:53
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД