Нина Гачковская
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Матрешкин сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения во второй младшей группе
Время планируемого проведения 21 марта 2020г. в 9.30.
Цель: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.
Задачи: знакомить детей с весенними явлениями в природе.
Воспитывать любовь к природе. Создавать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Матрешкин сундучок“» размещена в разделах
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Под веселую музыку в записи дети парами заходят в музыкальный зал и встают перед зрителями.
Вед. – Почему все изменилось? Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело… (обращаясь к детям) Ну, скажите, в чем тут дело?
Реб. – Это так легко понять!
К нам весна пришла опять!
Реб. - Весна, весна.
Текут ручьи,
Весна, весна.
Летят грачи,
Весна, весна.
Цветут цветы,
Пришла весна.
Как рады мы!
Реб. – Заглянуло к нам в окошко солнышко лучистое.
Теплое, веселое, ярко – золотистое.
Дети исполняют песню-танец «Воробьишки весной»
1. Чик-чирик, чик-чирик,
Птички распевают,
Ручейки потекли,
Солнышко сияет!
2. Чик-чирик, чик-чирик,
Птички распевают
В ручейках, в ручейках
Крылышки купают
3. Чик-чирик, чик-чирик,
Будем веселиться,
На дорожке весной
Прыгать и кружиться!
Дети проходят на места.
Звучит РНМ. На фоне музыки ведущий говорит свои слова.
Вед. - Громче хлопайте в ладошки!
В гости к нам идет Матрешка!
Дети хлопают, в зал, пританцовывая, входит Матрешка (взрослый). В руках у нее сундучок, который она ставит на столик.
Вед. - Ой, румяная, ой, нарядная,
Глазки ясные, щечки красные!
М. – Как красиво в вашем зале!Вы, подружки, выходите поскорее нам спляшите!
Всех порадуем сейчас, начинаем перепляс!
Под музыку в записи девочки вместе с Матрешкой исполняют танец матрешек. («Веселые матрешки» сл. Л. Некрасовой муз. Ю. Слонова).
На проигрыш матрешки выходят топотушками и встают перед зрителями.
1. Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки! - хлопки
На ногах у нас сапожки, ладушки, ладушки! - выставление ноги на пятку
Проигрыш: - кружатся на шаге
2. Завязали мы платочки, ладушки, ладушки! - качают головой, держась за
платочки
Раскраснелись наши щечки, ладушки, ладушки! - качают головой, держась за щеки
Проигрыш: - кружатся на шаге
3. В сарафанах наших пестрых, ладушки, ладушки! - пружинка с поворотом,
держась за сарафан, хлопки
Мы похожи словно сестры, ладушки, ладушки! - пружинка с поворотом,
держась за сарафан, хлопки
Проигрыш: - кружатся на шаге, делают поклон
Повторение первого куплета, поклон.
М. – Поплясали от души. Мы, матрешки хороши! (девочки садятся).
–Я с подарком к вам пришла! (загадочно) Кое - что вам принесла!
(Под музыку передвигает столик с сундуком в центр зала.)
Вед. - Может в нем мешок конфет?
М. – Не-е-е-т!
Вед. - Может быть большой букет?
М. - Не-е-е-т!
Вед. – Поскорее говори, что там спрятано внутри!
М. - В сундучке подарочки для нашей весны-красавицы!
Праздник продолжайте, а меня вы провожайте.
Делает поклон, под музыку уходит.
Ведущий заглядывает в сундук и достает оттуда цветок.
- Посмотрите, сундучок приготовил нам цветок!
Приглашает вас играть с погремушкой танцевать.
Эй, Петрушки, выходите, нас скорей повеселите!
Реб. - Я петрушка молодец на макушке бубенец
Позабавлю, рассмешу, с погремушкой попляшу.
Вед. – Вы веселые Петрушки разбирайте погремушки, вместе с музыкой звените, свой танец нам подарите!
Мальчикам – Петрушкам одевают колпачки, раздают погремушки. Петрушки встают врассыпную парами лицом друг к другу, танцуют с погремушками.
На разные части музыки
1. Сначала гремит один в паре
2. Затем другой
3. Оба кладут на пол погремушки, хлопают «тарелочками»
4. Кружатся вокруг себя топающим шагом. (Хлопки и кружения повторяют дважды)
5. Повторяют пункт 1 и 2.
Садятся на места
Вед. - Будем дальше веселится, и цветочек доставать!
Достает из сундука бумажный цветок с четверостишием:
- Пусть стихи прозвучат сейчас!
Дети читают стихи.
Вед. – Загляну я в сундучок! И возьму еще цветок! (Достает цветок).
Приглашает он играть! Будем вместе в круг вставать!
Игра "Весна идёт"
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Раньше был сугроб до крыши,
(Поднимаем руки вверх.)
А теперь всё ниже, ниже.
Оседает, оседает,
А потом совсем растает.
(Опускаем руки и приседаем.)
Солнышко сильнее греет,
(Руки вверх, растопыриваем пальцы.)
Растопить весь снег сумеет.
Побегут ручьи везде.
Всё окажется в воде.
(Делаем руками перед собой
волнообразные движения.)
Все деревья вдруг проснулись
(Потягиваемся.)
И от снега отряхнулись.
( Показываем: деревья стряхивают снег.)
Пробудились ото сна.
Это к нам идёт весна!
( Руки в стороны: радостно встречаем весну.)
Вед. – В сундучке красивом, ярком еще один подарочек! (Достает цветок).
Яркий праздничный цветок пусть услышит голосок
Наших маленьких ребят и мальчишек и девчат.
Дети исполняют песню «Весенняя пляска» Сл. и Муз. М. Картушина
1. Вот весна пришла опять,
И нам хочется плясать.
Ножкой — топ! Ножкой — топ!
Веселее топ да топ!
2. Светит солнышко в окошко.
Мы захлопали в ладошки.
Ручки — хлоп! Ручки — хлоп!
Веселее хлоп да хлоп!
3. На дворе звенит капель.
Мы смеемся целый день.
Очень рады мы весне,
Покружились детки все
Вед. – Чок, чок, каблучок,
Открывайся, сундучок!
Ведущий достает цветок.
Вед. – Ребята,давайте потанцуем!
Дети встают в круг, исполняют танец – игру «Друг для друга мы танцуем».
(На разные части музыки в записи мальчики выставляют пятку, девочки хлопают.
Девочки выполняют пружинку с поворотом, мальчики хлопают.)
Вед. - - Все мы пели, все играли. Хоть и любим танцевать, надо в группу возвращаться!
Сценарий развлечения во второй младшей группе
«МАТРЕШКИН СУНДУЧОК»
Время планируемого проведения 21 марта 2020г. в 9.30.
Цель: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.
Задачи: знакомить детей с весенними явлениями в природе.
Воспитывать любовь к природе. Создавать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.
Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Под веселую музыку в записи дети парами заходят в музыкальный зал и встают перед зрителями.
Вед. – Почему все изменилось? Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело… (обращаясь к детям) Ну, скажите, в чем тут дело?
Реб. – Это так легко понять!
К нам весна пришла опять!
Реб. - Весна, весна.
Текут ручьи,
Весна, весна.
Летят грачи,
Весна, весна.
Цветут цветы,
Пришла весна.
Как рады мы!
Реб. – Заглянуло к нам в окошко солнышко лучистое.
Теплое, веселое, ярко – золотистое.
Дети исполняют песню-танец «Воробьишки весной»
1. Чик-чирик, чик-чирик,
Птички распевают,
Ручейки потекли,
Солнышко сияет!
2. Чик-чирик, чик-чирик,
Птички распевают
В ручейках, в ручейках
Крылышки купают
3. Чик-чирик, чик-чирик,
Будем веселиться,
На дорожке весной
Прыгать и кружиться!
Дети проходят на места.
Звучит РНМ. На фоне музыки ведущий говорит свои слова.
Вед. - Громче хлопайте в ладошки!
В гости к нам идет Матрешка!
Дети хлопают, в зал, пританцовывая, входит Матрешка (взрослый). В руках у нее сундучок, который она ставит на столик.
Вед. - Ой, румяная, ой, нарядная,
Глазки ясные, щечки красные!
М. – Как красиво в вашем зале!Вы, подружки, выходите поскорее нам спляшите!
Всех порадуем сейчас, начинаем перепляс!
Под музыку в записи девочки вместе с Матрешкой исполняют танец матрешек. («Веселые матрешки» сл. Л. Некрасовой муз. Ю. Слонова).
На проигрыш матрешки выходят топотушками и встают перед зрителями.
1. Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки! - хлопки
На ногах у нас сапожки, ладушки, ладушки! - выставление ноги на пятку
Проигрыш: - кружатся на шаге
2. Завязали мы платочки, ладушки, ладушки! - качают головой, держась за
платочки
Раскраснелись наши щечки, ладушки, ладушки! - качают головой, держась за щеки
Проигрыш: - кружатся на шаге
3. В сарафанах наших пестрых, ладушки, ладушки! - пружинка с поворотом,
держась за сарафан, хлопки
Мы похожи словно сестры, ладушки, ладушки! - пружинка с поворотом,
держась за сарафан, хлопки
Проигрыш: - кружатся на шаге, делают поклон
Повторение первого куплета, поклон.
М. – Поплясали от души. Мы, матрешки хороши! (девочки садятся).
–Я с подарком к вам пришла! (загадочно) Кое - что вам принесла!
(Под музыку передвигает столик с сундуком в центр зала.)
Вед. - Может в нем мешок конфет?
М. – Не-е-е-т!
Вед. - Может быть большой букет?
М. - Не-е-е-т!
Вед. – Поскорее говори, что там спрятано внутри!
М. - В сундучке подарочки для нашей весны-красавицы!
Праздник продолжайте, а меня вы провожайте.
Делает поклон, под музыку уходит.
Ведущий заглядывает в сундук и достает оттуда цветок.
- Посмотрите, сундучок приготовил нам цветок!
Приглашает вас играть с погремушкой танцевать.
Эй, Петрушки, выходите, нас скорей повеселите!
Реб. - Я петрушка молодец на макушке бубенец
Позабавлю, рассмешу, с погремушкой попляшу.
Вед. – Вы веселые Петрушки разбирайте погремушки, вместе с музыкой звените, свой танец нам подарите!
Мальчикам – Петрушкам одевают колпачки, раздают погремушки. Петрушки встают врассыпную парами лицом друг к другу, танцуют с погремушками.
На разные части музыки
1. Сначала гремит один в паре
2. Затем другой
3. Оба кладут на пол погремушки, хлопают «тарелочками»
4. Кружатся вокруг себя топающим шагом. (Хлопки и кружения повторяют дважды)
5. Повторяют пункт 1 и 2.
Садятся на места
Вед. - Будем дальше веселится, и цветочек доставать!
Достает из сундука бумажный цветок с четверостишием:
- Пусть стихи прозвучат сейчас!
Дети читают стихи.
Вед. – Загляну я в сундучок! И возьму еще цветок! (Достает цветок).
Приглашает он играть! Будем вместе в круг вставать!
Игра "Весна идёт"
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Раньше был сугроб до крыши,
(Поднимаем руки вверх.)
А теперь всё ниже, ниже.
Оседает, оседает,
А потом совсем растает.
(Опускаем руки и приседаем.)
Солнышко сильнее греет,
(Руки вверх, растопыриваем пальцы.)
Растопить весь снег сумеет.
Побегут ручьи везде.
Всё окажется в воде.
(Делаем руками перед собой
волнообразные движения.)
Все деревья вдруг проснулись
(Потягиваемся.)
И от снега отряхнулись.
( Показываем: деревья стряхивают снег.)
Пробудились ото сна.
Это к нам идёт весна!
( Руки в стороны: радостно встречаем весну.)
Вед. – В сундучке красивом, ярком еще один подарочек! (Достает цветок).
Яркий праздничный цветок пусть услышит голосок
Наших маленьких ребят и мальчишек и девчат.
Дети исполняют песню «Весенняя пляска» Сл. и Муз. М. Картушина
1. Вот весна пришла опять,
И нам хочется плясать.
Ножкой — топ! Ножкой — топ!
Веселее топ да топ!
2. Светит солнышко в окошко.
Мы захлопали в ладошки.
Ручки — хлоп! Ручки — хлоп!
Веселее хлоп да хлоп!
3. На дворе звенит капель.
Мы смеемся целый день.
Очень рады мы весне,
Покружились детки все
Вед. – Чок, чок, каблучок,
Открывайся, сундучок!
Ведущий достает цветок.
Вед. – Ребята,давайте потанцуем!
Дети встают в круг, исполняют танец – игру «Друг для друга мы танцуем».
(На разные части музыки в записи мальчики выставляют пятку, девочки хлопают.
Девочки выполняют пружинку с поворотом, мальчики хлопают.)
Вед. - - Все мы пели, все играли. Хоть и любим танцевать, надо в группу возвращаться!