Папки-передвижки

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Матрешкин сундучок» (2 фото)

Нина Гачковская
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Матрешкин сундучок»

Сценарий развлечения во второй младшей группе

«МАТРЕШКИН СУНДУЧОК»

Время планируемого проведения 21 марта 2020г. в 9.30.

Цель: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Задачи: знакомить детей с весенними явлениями в природе.

Воспитывать любовь к природе. Создавать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Матрешкин сундучок“» размещена в разделах

Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Под веселую музыку в записи дети парами заходят в музыкальный зал и встают перед зрителями.

Вед. – Почему все изменилось? Почему все заискрилось?

Засмеялось и запело… (обращаясь к детям) Ну, скажите, в чем тут дело?

Реб. – Это так легко понять!

К нам весна пришла опять!

Реб. - Весна, весна.

Текут ручьи,

Весна, весна.

Летят грачи,

Весна, весна.

Цветут цветы,

Пришла весна.

Как рады мы!

Реб. – Заглянуло к нам в окошко солнышко лучистое.

Теплое, веселое, ярко – золотистое.

Дети исполняют песню-танец «Воробьишки весной»

1. Чик-чирик, чик-чирик,

Птички распевают,

Ручейки потекли,

Солнышко сияет!

2. Чик-чирик, чик-чирик,

Птички распевают

В ручейках, в ручейках

Крылышки купают

3. Чик-чирик, чик-чирик,

Будем веселиться,

На дорожке весной

Прыгать и кружиться!

Дети проходят на места.

Звучит РНМ. На фоне музыки ведущий говорит свои слова.

Вед. - Громче хлопайте в ладошки!

В гости к нам идет Матрешка!

Дети хлопают, в зал, пританцовывая, входит Матрешка (взрослый). В руках у нее сундучок, который она ставит на столик.

Вед. - Ой, румяная, ой, нарядная,

Глазки ясные, щечки красные!

М. – Как красиво в вашем зале!Вы, подружки, выходите поскорее нам спляшите!

Всех порадуем сейчас, начинаем перепляс!

Под музыку в записи девочки вместе с Матрешкой исполняют танец матрешек. («Веселые матрешки» сл. Л. Некрасовой муз. Ю. Слонова).

На проигрыш матрешки выходят топотушками и встают перед зрителями.

1. Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки! - хлопки

На ногах у нас сапожки, ладушки, ладушки! - выставление ноги на пятку

Проигрыш: - кружатся на шаге

2. Завязали мы платочки, ладушки, ладушки! - качают головой, держась за

платочки

Раскраснелись наши щечки, ладушки, ладушки! - качают головой, держась за щеки

Проигрыш: - кружатся на шаге

3. В сарафанах наших пестрых, ладушки, ладушки! - пружинка с поворотом,

держась за сарафан, хлопки

Мы похожи словно сестры, ладушки, ладушки! - пружинка с поворотом,

держась за сарафан, хлопки

Проигрыш: - кружатся на шаге, делают поклон

Повторение первого куплета, поклон.

М. – Поплясали от души. Мы, матрешки хороши! (девочки садятся).

–Я с подарком к вам пришла! (загадочно) Кое - что вам принесла!

(Под музыку передвигает столик с сундуком в центр зала.)

Вед. - Может в нем мешок конфет?

М. – Не-е-е-т!

Вед. - Может быть большой букет?

М. - Не-е-е-т!

Вед. – Поскорее говори, что там спрятано внутри!

М. - В сундучке подарочки для нашей весны-красавицы!

Праздник продолжайте, а меня вы провожайте.

Делает поклон, под музыку уходит.

Ведущий заглядывает в сундук и достает оттуда цветок.

- Посмотрите, сундучок приготовил нам цветок!

Приглашает вас играть с погремушкой танцевать.

Эй, Петрушки, выходите, нас скорей повеселите!

Реб. - Я петрушка молодец на макушке бубенец

Позабавлю, рассмешу, с погремушкой попляшу.

Вед. – Вы веселые Петрушки разбирайте погремушки, вместе с музыкой звените, свой танец нам подарите!

Мальчикам – Петрушкам одевают колпачки, раздают погремушки. Петрушки встают врассыпную парами лицом друг к другу, танцуют с погремушками.

На разные части музыки

1. Сначала гремит один в паре

2. Затем другой

3. Оба кладут на пол погремушки, хлопают «тарелочками»

4. Кружатся вокруг себя топающим шагом. (Хлопки и кружения повторяют дважды)

5. Повторяют пункт 1 и 2.

Садятся на места

Вед. - Будем дальше веселится, и цветочек доставать!

Достает из сундука бумажный цветок с четверостишием:

- Пусть стихи прозвучат сейчас!

Дети читают стихи.

Вед. – Загляну я в сундучок! И возьму еще цветок! (Достает цветок).

Приглашает он играть! Будем вместе в круг вставать!

Игра "Весна идёт"

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Раньше был сугроб до крыши,

(Поднимаем руки вверх.)

А теперь всё ниже, ниже.

Оседает, оседает,

А потом совсем растает.

(Опускаем руки и приседаем.)

Солнышко сильнее греет,

(Руки вверх, растопыриваем пальцы.)

Растопить весь снег сумеет.

Побегут ручьи везде.

Всё окажется в воде.

(Делаем руками перед собой

волнообразные движения.)

Все деревья вдруг проснулись

(Потягиваемся.)

И от снега отряхнулись.

( Показываем: деревья стряхивают снег.)

Пробудились ото сна.

Это к нам идёт весна!

( Руки в стороны: радостно встречаем весну.)

Вед. – В сундучке красивом, ярком еще один подарочек! (Достает цветок).

Яркий праздничный цветок пусть услышит голосок

Наших маленьких ребят и мальчишек и девчат.

Дети исполняют песню «Весенняя пляска» Сл. и Муз. М. Картушина

1. Вот весна пришла опять,

И нам хочется плясать.

Ножкой — топ! Ножкой — топ!

Веселее топ да топ!

2. Светит солнышко в окошко.

Мы захлопали в ладошки.

Ручки — хлоп! Ручки — хлоп!

Веселее хлоп да хлоп!

3. На дворе звенит капель.

Мы смеемся целый день.

Очень рады мы весне,

Покружились детки все

Вед. – Чок, чок, каблучок,

Открывайся, сундучок!

Ведущий достает цветок.

Вед. – Ребята,давайте потанцуем!

Дети встают в круг, исполняют танец – игру «Друг для друга мы танцуем».

(На разные части музыки в записи мальчики выставляют пятку, девочки хлопают.

Девочки выполняют пружинку с поворотом, мальчики хлопают.)

Вед. - - Все мы пели, все играли. Хоть и любим танцевать, надо в группу возвращаться!

Сценарий развлечения во второй младшей группе

«МАТРЕШКИН СУНДУЧОК»

Время планируемого проведения 21 марта 2020г. в 9.30.

Цель: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Задачи: знакомить детей с весенними явлениями в природе.

Воспитывать любовь к природе. Создавать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.

Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Под веселую музыку в записи дети парами заходят в музыкальный зал и встают перед зрителями.

Вед. – Почему все изменилось? Почему все заискрилось?

Засмеялось и запело… (обращаясь к детям) Ну, скажите, в чем тут дело?

Реб. – Это так легко понять!

К нам весна пришла опять!

Реб. - Весна, весна.

Текут ручьи,

Весна, весна.

Летят грачи,

Весна, весна.

Цветут цветы,

Пришла весна.

Как рады мы!

Реб. – Заглянуло к нам в окошко солнышко лучистое.

Теплое, веселое, ярко – золотистое.

Дети исполняют песню-танец «Воробьишки весной»

1. Чик-чирик, чик-чирик,

Птички распевают,

Ручейки потекли,

Солнышко сияет!

2. Чик-чирик, чик-чирик,

Птички распевают

В ручейках, в ручейках

Крылышки купают

3. Чик-чирик, чик-чирик,

Будем веселиться,

На дорожке весной

Прыгать и кружиться!

Дети проходят на места.

Звучит РНМ. На фоне музыки ведущий говорит свои слова.

Вед. - Громче хлопайте в ладошки!

В гости к нам идет Матрешка!

Дети хлопают, в зал, пританцовывая, входит Матрешка (взрослый). В руках у нее сундучок, который она ставит на столик.

Вед. - Ой, румяная, ой, нарядная,

Глазки ясные, щечки красные!

М. – Как красиво в вашем зале!Вы, подружки, выходите поскорее нам спляшите!

Всех порадуем сейчас, начинаем перепляс!

Под музыку в записи девочки вместе с Матрешкой исполняют танец матрешек. («Веселые матрешки» сл. Л. Некрасовой муз. Ю. Слонова).

На проигрыш матрешки выходят топотушками и встают перед зрителями.

1. Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки! - хлопки

На ногах у нас сапожки, ладушки, ладушки! - выставление ноги на пятку

Проигрыш: - кружатся на шаге

2. Завязали мы платочки, ладушки, ладушки! - качают головой, держась за

платочки

Раскраснелись наши щечки, ладушки, ладушки! - качают головой, держась за щеки

Проигрыш: - кружатся на шаге

3. В сарафанах наших пестрых, ладушки, ладушки! - пружинка с поворотом,

держась за сарафан, хлопки

Мы похожи словно сестры, ладушки, ладушки! - пружинка с поворотом,

держась за сарафан, хлопки

Проигрыш: - кружатся на шаге, делают поклон

Повторение первого куплета, поклон.

М. – Поплясали от души. Мы, матрешки хороши! (девочки садятся).

–Я с подарком к вам пришла! (загадочно) Кое - что вам принесла!

(Под музыку передвигает столик с сундуком в центр зала.)

Вед. - Может в нем мешок конфет?

М. – Не-е-е-т!

Вед. - Может быть большой букет?

М. - Не-е-е-т!

Вед. – Поскорее говори, что там спрятано внутри!

М. - В сундучке подарочки для нашей весны-красавицы!

Праздник продолжайте, а меня вы провожайте.

Делает поклон, под музыку уходит.

Ведущий заглядывает в сундук и достает оттуда цветок.

- Посмотрите, сундучок приготовил нам цветок!

Приглашает вас играть с погремушкой танцевать.

Эй, Петрушки, выходите, нас скорей повеселите!

Реб. - Я петрушка молодец на макушке бубенец

Позабавлю, рассмешу, с погремушкой попляшу.

Вед. – Вы веселые Петрушки разбирайте погремушки, вместе с музыкой звените, свой танец нам подарите!

Мальчикам – Петрушкам одевают колпачки, раздают погремушки. Петрушки встают врассыпную парами лицом друг к другу, танцуют с погремушками.

На разные части музыки

1. Сначала гремит один в паре

2. Затем другой

3. Оба кладут на пол погремушки, хлопают «тарелочками»

4. Кружатся вокруг себя топающим шагом. (Хлопки и кружения повторяют дважды)

5. Повторяют пункт 1 и 2.

Садятся на места

Вед. - Будем дальше веселится, и цветочек доставать!

Достает из сундука бумажный цветок с четверостишием:

- Пусть стихи прозвучат сейчас!

Дети читают стихи.

Вед. – Загляну я в сундучок! И возьму еще цветок! (Достает цветок).

Приглашает он играть! Будем вместе в круг вставать!

Игра "Весна идёт"

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Раньше был сугроб до крыши,

(Поднимаем руки вверх.)

А теперь всё ниже, ниже.

Оседает, оседает,

А потом совсем растает.

(Опускаем руки и приседаем.)

Солнышко сильнее греет,

(Руки вверх, растопыриваем пальцы.)

Растопить весь снег сумеет.

Побегут ручьи везде.

Всё окажется в воде.

(Делаем руками перед собой

волнообразные движения.)

Все деревья вдруг проснулись

(Потягиваемся.)

И от снега отряхнулись.

( Показываем: деревья стряхивают снег.)

Пробудились ото сна.

Это к нам идёт весна!

( Руки в стороны: радостно встречаем весну.)

Вед. – В сундучке красивом, ярком еще один подарочек! (Достает цветок).

Яркий праздничный цветок пусть услышит голосок

Наших маленьких ребят и мальчишек и девчат.

Дети исполняют песню «Весенняя пляска» Сл. и Муз. М. Картушина

1. Вот весна пришла опять,

И нам хочется плясать.

Ножкой — топ! Ножкой — топ!

Веселее топ да топ!

2. Светит солнышко в окошко.

Мы захлопали в ладошки.

Ручки — хлоп! Ручки — хлоп!

Веселее хлоп да хлоп!

3. На дворе звенит капель.

Мы смеемся целый день.

Очень рады мы весне,

Покружились детки все

Вед. – Чок, чок, каблучок,

Открывайся, сундучок!

Ведущий достает цветок.

Вед. – Ребята,давайте потанцуем!

Дети встают в круг, исполняют танец – игру «Друг для друга мы танцуем».

(На разные части музыки в записи мальчики выставляют пятку, девочки хлопают.

Девочки выполняют пружинку с поворотом, мальчики хлопают.)

Вед. - - Все мы пели, все играли. Хоть и любим танцевать, надо в группу возвращаться!

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Матрешкин сундучок»
Фото «Матрешкин сундучок»
Публикации по теме:

Сценарий беседы-развлечения во второй младшей группе «Подготовка к Масленице»Сценарий беседы-развлечения во второй младшей группе «Подготовка к Масленице» Подготовка к Масленице. Беседа-развлечение во второй младшей группе. Воспитатель: С Масленицей ласковой поздравляем вас, Пирогам повластвовать.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Звучит песня :«Мама, дорогая» Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости. Мы.

Сценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группеСценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группе Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День армии»Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День армии» Праздник 23 февраля это праздник настоящих мужчин, мальчишек которые в будущем не побоятся защитить свою родину, своих близких и родных.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группеСценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе Ведущий: Добрый день говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашей м уютном зале. Ведь именно в ноябре.

Сценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группеСценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группе Цель: Создание праздничного настроения, атмосферы доброты, семейного уюта и общей радости взрослых и детей. Задачи: - Воспитание коммуникативных,.

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Матрешкин сундучок»
Опубликовано: 16 марта 2020 в 10:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД