Сценарий развлечения во второй младшей группе «Волшебная водичка»

Нина Иванова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Волшебная водичка»

Цель: Развивать интерес к совместной игровой экспериментальной деятельности.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята у нашей двери в группу я обнаружила письмо, хотите узнать, что в нем? Что это? (билеты в цирк) Хотите отправиться в цирк?

Дети расставляют стулья вокруг воображаемой арены, показывают билеты контролеру и занимают свои места.

Воспитатель: Дорогие зрители! Сегодня вы пришли в цирк, но не в обычный, а в «Цирк фокусов»! Чтобы узнать кто перед вами выступит, нужно отгадать загадку.

В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!

Вот появился снова!

То там, то здесь, То нет, то есть!

И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали!

Где ж их взять!

И очень даже странно,

Что достаю я их опять.

Из твоего кармана! (Фокусник)

Воспитатель: Правильно! Внимание! Внимание! Только сегодня и только сейчас выступает фокусник для вас! (звучит музыка)

Фокусник: Здравствуйте, ребята.

Вот волшебный сундучок.

Что в нем? Тихо …чу…молчок.

Крышка открывается, что - то появляется»

1, 2, 3, что в графине, посмотри? (Фокусник достает графин с водой)

Фокусник: Правильно, вода. Для чего нужна она? (пить, мыть, стирать)

Фокусник: Молодцы, все верно отвечаете. Но сегодня вода – моя помощница. Чтобы фокусы начать нужно нам размяться.

Физкультминутка "Музыкальная разминка"

Фокусник: Вам сейчас я покажу фокусы

Фокус «Цветы лотоса»

Вырезать цветы из цветной бумаги, закрутить лепестки с помощью карандаша или ножниц. Опустить бумажные цветы на воду.

- Эй, цветочки, просыпайтесь! Лепесточки раскрывайтесь! Цветы распускаются. Это происходит потому, что бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки раскрываются.

Фокус «Кипящая вода»

Смешиваем пищевую соду и лимонную кислоту, добавляем в ёмкость наполненную водой.

- Крибле, крабле, бумс. При соединении «Волшебного порошка» и воды происходит реакция напоминающая кипение воды.

Фокус «Художница вода»

Вырезаем из белой салфетки полоску длиной примерно 10–12 см и шириной 2–3 см. На полученной полоске, немного отступив от узкого края, фломастерами разных цветов нарисовать жирные точки в одну линию. Затем полоску с точками опустить в стакан с водой так, чтобы точки не доходили до воды на 2-3 мм.

- 1,2,3,4,5 – фокус получись опять! Вода начнет подниматься вверх по бумажной полосе, следы от фломастера поползут вверх.

Фокусник: Как же трудно быть фокусниками. Давайте отдохнем и немного поиграем.

П/игра «Пузырь»

Фокусник: А теперь, не зеваем, фокусы продолжаем.

Фокус «Разноцветная вода»

Бутылка с водой и закрытой крышкой, у которой внутренняя сторона окрашена краской. При взбалтывании вода окрашивается.

- Водичка – водичка, была ты простая - а стала цветная.

Фокусник: Кто догадался, как получился мой фокус? Чем можно покрасить воду? А вы, ребята, фокусниками стать хотите? Тогда за столы проходите.

Фокусник: Посмотрите,как я буду делать фокус: берем ложкой немного краски, добавляем в стаканчик и размешиваем, и смотрим, что же происходит. А теперь вы мне покажите фокус, что у вас получится. Какая вода получилась? Молодцы, была вода прозрачная, а стала цветная.

Фокусник:Можете сделать еще один фокус: выставить окрашенную воду на мороз и посмотреть, что получится. На этом представление мое заканчивается, цирк закрывается. Нам пора прощаться и в садик возвращаться. Я приготовила вам подарок, отгадайте какой.

Мы их, лёгких и красивых,

В очень ярких переливах,

Через трубку надуваем

И на волю отпускаем.

(Мыльные пузыри)

Дети делятся впечатлениями, играют с мыльными пузырями.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Волшебная водичка»
Публикации по теме:

«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группеКонспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширять знания о воде. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Волшебная водичка»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 06:03
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику всех работников банковской сферы. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы заложить в детях основы финансовой грамотности и...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе
Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе. Цель: Познакомить детей с наледью ( льдом) – зимнее явление. Подвести детей к пониманию того,...
Фотоотчет о мюзикле «Мама», посвященном празднованию Дня матери
В нашем детском саду замечательной традицией стало проводить творческие конкурсы, посвященные разным праздниками. И такой театрализованный конкурс был...
НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт....
НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель: формировать у детей...