МААМ-картинки

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Елена Михайлова
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Цель:

Содействовать развитию речи детей через сказку.

Задачи:

1. Закреплять знание русских народных сказок : «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок», «Маша и медведь», «Теремок».

2. Развивать навыки связной речи.

3. Воспитывать любовь к чтению сказок.

Оборудование:

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Книги с русскими народными сказками, настольный театр «Репка», раз-резные картинки «Золотое яичко», игрушки-животные: заяц, волк, медведь, лиса, маска медведя, волшебная палочка, шапочки для драматизации сказки «Теремок».

- Ребята, вы любите сказки? (Любим.)

Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети.

А вот как они их знают,

Мы сейчас узнаем с вами!

- А для того, чтобы проверить, как хорошо вы знаете сказки, мы с вами отправимся в путешествие.

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

- Сказки живут в волшебной стране – за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думают, что вы их забыли. А вы сможете их узнать? (Сможем.)

- Давайте попробуем! Едем в гости к сказкам. Садимся в весёлый поезд.

Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперёд.

Держимся мы друг за друга

И никто не отстаёт. (Дети встают в поезд).

Сказка «Репка»

- Вот мы и приехали. А чтобы узнать, в какую сказку мы попали, надо посмотреть на её героев. Что же это за сказка? («Репка».)

- Правильно, мы попали в сказку «Репка». Но что случилось? Герои сказки поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

- Кто посадил репку? (Дед.) Кого позвал Дед? (Бабку.) Кого позвала Бабка? (Внучку.) Кого позвала Внучка? (Жучку.) Кого позвала Жучка? (Кошку.) Кого позвала Кошка? (Мышку.) (Дети расставляют героев сказки по порядку).

- Вот теперь всё хорошо. Садимся в поезд и едем дальше.

Сказка «Курочка Ряба»

- Кто же в этом домике живёт? (Курочка, Дед, Баба, Мышка.)

- Какая это сказка? («Курочка Ряба».)

- Почему же Дед и Баба грустные? (Мышка разбила яичко, которое снесла Курочка.)

- Что же делать? (Надо им помочь – собрать яичко.) (Проводится игра «Собери яичко» с разрезными картинками.)

- Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в следующую сказку.

Сказка «Колобок»

- Ребята, посмотрите, здесь лежит мешочек.

А мешок – то не простой,

Он волшебный – вот какой!

- Ребята, интересно, что в мешочке? Вы хотите узнать? (Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Дети обследуют предметы, которые находятся в мешочке на ощупь.)

- Что лежит в мешочке, догадались? (Животные.)

- А какие животные там лежат, вы узнаете, если отгадаете загадки. Слу-шайте внимательно. (Из мешочка достаются животные-отгадки. Дети имитируют звуки, движения животных).

1. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

2. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый, красота, а зовут её. (Лиса)

3. Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

4. Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

- Все ребята молодцы загадки отгадали, а кто догадался, из какой сказки эти животные? («Колобок».)

- Правильно, «Колобок». Что случилось с Колобком? (Его съела Лиса.) Почему это произошло? (Он ушёл от бабушки и от дедушки.) Какому правилу мы научим Колобка? (Нельзя уходить от взрослых и гулять одному.)

- Отправляемся дальше.

Сказка «Маша и медведь»

- Ребята, давайте поиграем. (Подвижная игра «Мишка по лесу гулял». Медведь (ребёнок) ходит по залу. Дети на стульчиках.)

Мишка по лесу гулял,

Нашу Машеньку искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку задремал. (Мишка садится и засыпает, а дети встают и бе-гают вокруг Мишки.)

Стала Машенька плясать,

Стала ножками стучать,

Мишка, Мишка, вставай,

Нашу Машу догоняй! (Мишка просыпается, рычит, догоняет детей.)

- А теперь скажите, в какой сказке мы побывали? («Маша и медведь».) Правильно. Молодцы! Едем дальше.

Сказка «Теремок»

- Вот мы с вами и приехали. Посмотрите на картинку, что это за сказка? («Теремок».) - Молодцы! И эту сказку отгадали.

Давайте мы покажем, какой был теремок в сказке.

Физкультминутка «Теремок»

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и от-крыли

- Ребята, а вы хотите превратиться в героев сказки? (Воспитатель берёт волшебную палочку.)

- Ну-ка, палочка, помоги, деток в зверей преврати. (Одевает шапочки-маски).

Сейчас поиграем в сказку.

Садимся на стульчики.

Будем сказку сказывать.

Книжка открывается – сказка начинается.

(Проводится драматизация сказки «Теремок»).

- А теперь, ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

- Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие? (Понравилось.)

- В каких сказках мы побывали? («Репка», «Курочка Ряба», «Колобок», «Маша и медведь», «Теремок»)

- Какое у вас было настроение? (Радостное, весёлое.)

- Вы ребята, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам»Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам» Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам». Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Проект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группеПроект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель проекта: развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка посредством приобщения к сказке в различных.

Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам»Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам» Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: - В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость,.

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей» Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Занятие «Путешествие по сказкам» в младшей группе с 3 до 4 летЗанятие «Путешествие по сказкам» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети: (вместе с воспитателем здороваются) «Здравствуйте!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 19:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД