Папки-передвижки

Развлекательно-игровая программа «Первое апреля — день смеха и веселья»

Ирина Писарева
Развлекательно-игровая программа «Первое апреля — день смеха и веселья»

Под веселую музыку в зал входят дети, образуют круг.

Вед. : Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем – забавный, веселый день смеха.

1 реб. : Поздравляем с праздником – праздником – проказником.

Никому не надоели шутки первого апреля,

А скорей наоборот – посмеяться рад народ.

2 реб. : Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет съел смешинку на обед.

3 реб. : Не каждый день, но каждый год бывает все наоборот,

Публикация «Развлекательно-игровая программа „Первое апреля — день смеха и веселья“» размещена в разделах

И первого апреля мы никому не верим.

4 реб. : Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся, где б мы ни были – смеемся.

Дети расходятся по залу, исполняют песню «Смешинка», не садятся.

Вед. : Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй рассмешить своих друзей.

Под веселую музыку входит клоун.

Клоун: Я – веселый клоун Боря, а живу я на заборе,

К вам пришел я поиграть, да забавы показать.

Ну что, детвора, а играть вы любите? Да? – тогда похлопайте. (дети хлопают).

Шутить, смеяться, хохотать? – тогда потопайте. (дети топают)

Ну что, тогда у нас есть игра для вас!

Не сидится нам на месте, будем здороваться все вместе.

Коммуникативная игра «Давайте познакомимся» - под веселую музыку дети двигаются по залу, с окончанием музыки Клоун говорит, чем нужно «поздороваться» - ладошками, пяточками, носиками, хвостиками.

Клоун: А теперь, раз, два, три, свое имя назови!

Каждый ребенок громко кричит свое имя.

Клоун: Ну вот и славно, вот и познакомились.

А скажите – ка, ребятки, вы утром делаете зарядку?

Я тоже делаю, только не простую, а веселую, хотите и вас научу?

Эй, девчонки, руки шире, сядьте на корточки, как в квартире.

А теперь все дружно встали, руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево, все вы словно королевы.

Вед. : Эй, мальчишки, ноги скрестим и попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз. все похлопаем на бис.

А потом чихните дружно, а теперь смеяться нужно!

Клоун: Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски ни скуки!

Ногу правую вперед, а потом наоборот.

Дружно на пол все присели, покружились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

А сейчас команду слушай: ухватить себя за уши,

И наружу языки, и пошире локотки,

И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте.

Ну, настоящие обезьянки получились.

Вед. : Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!

Забегает «Рассеянный» (взрослый в костюме Рассеянного с чемоданом,

из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат две пары взрослых валенок, он бегает по залу, суетится, ведет себя встревоженно.

его действия сопровождаются веселой музыкой.

Рассеянны й: Что такое? Что за шутки? Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград, а попал я в детский сад!

(У Рассеянного расстегивается чемодан, оттуда вываливаются вещи и валенки)

Вед. : Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

(обращается к детям) Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети: Нет, сейчас на улице весна!

Вед. : Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть!

Игра: «Быстрые валенки» - вызываются два ребенка, одевают валенки.

Кто из них вперед дойдет до «финиша» - тот победитель. Рассеянный играет вместе с детьми.

Рассеянный: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград.

Побегу – ка я в кассу, покупать бутылку квасу.

(машет детям рукой и убегает).

Вед. : Есть еще игра для вас – я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте: «Я тоже!»

- утром я проснулся рано…

- водой умылся из – под крана…

- я застелил потом кровать…

- люблю до вечера поспать…

- за завтраком я кашу ел…

- потом я громко песню пел…

- затем отправился гулять…

- и в кошек камни стал кидать…

- в цирке видел я словенка

- он похож на поросенка…

- обожаю кушать груши…

- я давно не чистил уши…

Вед. : Что за праздник без потехи? Что за праздник без затей?

Выходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!

Ребенок: Небылицы в лицах сидят в светлицах,

Щелкают орешки да творят насмешки.

Хотите знать какие? А вот какие!

Дети старшей и подготовительной групп исполняют песенку «вот какая чепуха», садятся.

1 реб. : На веточке на голой, покрытой не листвой,

Сидел козел веселый, чирикал сам с собой.

Тут заяц – лежебока тащил в зубах кота,

Лиса ловила мошек, - такая красота!

А рядом, свесив ушки, сидел большой медведь,

А ты сиди и слушай, а я не буду петь!

2 реб. : Пришел медведь к броду,

Стал на колоду – бултых в воду!

Уж он мок, мок, мок, уж он кис, кис, кис.

Вымок, выкис, вылез, высох,

Стал на колоду – бултых в воду!

3 реб. : А у нас в Рязани – пироги с глазами!

Их едят, а они глядят!

Вед. : А теперь нельзя зевать! Хочешь с нами поиграть?

Кто в веселый наш оркестр? Давай быстрее, не хватит мест!

В исполнении оркестра «кухонно – бытовых приборов» звучат русские народные мелодии.

Вед. : От плохого настроения превосходно лечит пение.

Сейчас девчушки – хохотушки споют для нас свои частушки.

1. Чтобы печка разогрелась, надо жару поддавать,

Чтобы песня лучше пелась, надо пляской помогать.

2. Не смотрите на меня – глазоньки сломаете,

Я не с вашего села, вы меня не знаете.

3. На столе лежит арбуз, на арбузе – муха.

Муха злится на арбуз, что не лезет в брюхо!

4. Мой миленочек хороший, только ростом очень мал.

Проводил меня до дома, я чихнула, он упал!

Вед. : не пора ли нам с игрою поспешить?

С детьми проводится музыкальная игра – дразнилка «Федя – Медя», садятся.

Вед. : А теперь внимание! Вас ждут соревнования!

Кто здесь быстрый? Кто здесь ловкий?

Покажи свою сноровку!

Ребенок: Берешь картошку, кладешь в ложку,

Потом с ней бежишь немножко.

Ронять нельзя, дрожать нельзя,

Дышать можно, но очень осторожно!

Игра: «перенеси картошку в ложке», играют по двое.

Вед. : Ох, и весело у нас, ноги сами рвутся в пляс!

Скорей выходи и друзей приводи!

Талант иметь не так уж важно,

Важно действовать отважно!

Дети расходятся по залу, исполняют танец под фонограмму, не садятся.

Вед. : Пусть праздник подошел к концу, веселье не кончается

Я верю, что еще не раз мы с вами повстречаемся.

Под веселую музыку дети покидают зал.

Что нужно:

Взрослые:

- ведущая –

- клоун Боря –

- Рассеянный –

1. музыкальные инструменты, крышки от кастрюль, ложки,

2. картошка. 4 ложки – к игре,

3. косынки девочкам к частушкам,

4. стульчик детский – к игре,

5. 2 пары взрослых валенок Рассеянному в чемодан- к игре,

6. 2 ограничителя – для игр.

Публикации по теме:

Фотоотчет «1 апреля — День смеха в детском саду. «Праздник-безобразник» (подготовительная группа)Фотоотчет «1 апреля — День смеха в детском саду. «Праздник-безобразник» (подготовительная группа) 2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.

Игровая программа «Теремок» Задачи: 1. Активация психических процессов: внимания, памяти, словесно-логического мышления; 2. Совершенствовать общую, мелкую и артикуляционную.

Концертная программа к Дню матери «Мама — первое слово в каждой судьбе» (старшая группа) Цель: Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Воспитывать уважительное отношение к мамам. Ведущий: Добрый вечер уважаемые.

Праздник настроения для средней группы «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» Цель: - познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения.

Сценарий праздника юмора и смеха  «1 апреля» 1 Ведущий. Ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Не знаете, тогда послушайте. Смех и веселье неотделимы от природы человека. Считается,.

Развлечение ко Дню смеха «1 апреля» Цели и задачи: • воспитывать у детей чувство юмора; • развитие внимания; • учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в ответе;.

Развлекательно-игровая программа для детей и родителей к Международному Дню защиты детей «Семь чудес детства» Развлекательно-игровая программа для детей и их родителей к Международному дню защиты детей «Семь чудес детства» Цель: развивать творческие.

Сценарий развлекательно-оздоровительного мероприятия «День знаний» в старшей группе Ответственные за проведение: Блезинг Т. В., Полторанина Е. А. Цель: формирование у детей мотивации на здоровый образ жизни. Задачи:.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «1 апреля — день смеха» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 22» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО – МУЗЫКАЛЬНОГО.

Шуточная игровая программа ко Дню смеха «Ералаш» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлекательно-игровая программа «Первое апреля — день смеха и веселья»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 12:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД