Ткаченко Ольга Сергеевна
Развлекательное мероприятие в средней группе «Праздник хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлекательное мероприятие в средней группе «Праздник хорошего настроения»
Подготовила и провела воспитатель Ткаченко О. С.
Цель мероприятия :
совершенствовать учебную практику, объединять и сплачивать детский коллектив;
во время развлечения дети учатся слышать друг друга, радоваться, веселиться, воспринимать успехи других, решать поставленные задачи, давать советы другим, генерировать свои идеи по совместной работе.
Публикация «Развлекательное мероприятие в средней группе „Праздник хорошего настроения“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
4 февраля ежегодно отмечается Праздник хорошего настроения. Зима — достаточно унылое время года, поэтому именно зимой нам так нужно хорошее настроение. Этот праздник отмечают во многих странах мира. В этот день принято всячески поднимать себе настроение : делать то, что нравится вам больше всего.
Ребята, а что нужно чтобы у нас появилось хорошее настроение?
Значит, сегодня мы отправляемся в путешествие, чтобы раскрыть секрет хорошего настроения.
А поедим мы на весёлом поезде, все готовы?
Тогда вперёд!
(Ребята становятся друг за другом, впереди стоит воспитатель, под весёлую музыкальную игру дети имитируют идущий по рельсам поезд.)
А вот и наша первая остановка.
Скажите, а как мы можем определить, что у человека хорошее настроение?
(человек улыбается, радуется, смеётся, у него приятное выражение лица)
Проводится игра «Угадай настроение»
Описание игры: на столе лежат небольшие картинки с изображением человечка с разными эмоциями на лице, картинки перевёрнуты и ребятам не видно, что на них изображено. Задача ребят, собраться вкруг и под музыку передавать мячик друг другу, как только музыка остановилась, ребёнок у которого мячик остался в руках, подходит к столу и выбирает одну из картинок, игроку нужно определить какую эмоцию передаёт данная картинка. (радость, грусть, счастье, обида и т. д.)
Вы все молодцы и теперь мы точно знаем, хорошее настроение передаётся с улыбкой.
Отправляемся дальше, ведь нас ждут новые задания. (муз. Поезд.)
Мальчики, а хотите, я открою вам секрет?
Посмотрите на наших замечательных девочек, вспомните, как они обычно одеваются, когда в детском саду утренник, праздник? Давайте спросим у них, поднимает ли им настроение нарядное платьице, красивая причёска, новенькие лаковые туфельки?
Да наши девочки всегда хороши, своей красотой они поднимают настроение не только себе, но и нам.
Я предлагаю вам всем ребята присесть за столики, у вас на столах лежат конверты, давайте откроим их и посмотрим, что в них находится.
(Дети открывают конверты, в них разрезанные на части картинки, с изображением кукол, в красивых нарядах, задача детей, совместно с сидящими за столиком друзьями, собрать все части так чтобы получилась картинка)
Молодцы ребята, ещё один секретик хорошего настроения мы открыли.
И снова в путь! Скорее занимайте свои места. (муз. поезд.)
Ребята, кажется, кто то стучит к нам в дверь.
Воспитатель открывает двери, а там корзинка с конфетами и письмо.
Читает письмо.
Здравствуйте ребята, пишет вам Сладкоежка, я знаю, что вам хочется открыть все секреты хорошего настроения, а у меня он один.
Хочешь быть счастливым, всегда иметь хорошее настроение, ешь больше сладостей!
Не один праздник не проходит без вкусных тортиков, пирожных, конфет.
Я умею по запаху определить, какая сладость лежит в вазе, а для вас у меня другое задание, вам нужно на вкус с закрытыми глазами, определить какая конфетка у вас во рту. Шоколадная, карамелька, леденец, ириска или желейная?
Если справитесь с заданием, то эта «корзинка хорошего настроения» для вас.
Ребята, а вы любите сладкое?
Ваше настроение станет лучше, если вас угостят сладостью?
Тогда давайте выполним задание Сладкоежки.
Дети выполняют задание, после его выполнения предлагаю детям оставить корзинку с конфетами на столике и скушать их после обеда. Проводиться короткая беседа о том когда и сколько кушать сладкого.
Вот ещё один секрет хорошего настроения, мы с вами открыли.
Отправляемся дальше?
Наш поезд спешит на встречу новым заданиям! (муз. Поезд)
Когда у людей хорошее настроение им не сидится на месте, а особенно если это ребёнок.
Нам хочется бегать, прыгать, танцевать.
Какое настроение у вас сей час? Вам хочется танцевать?
Давайте потанцуем все вмести, только у меня есть для вас ещё одно задание, оно называется «Стоп музыка»
(Дети стоят в группе произвольно, не мешая друг другу, когда играет музыка, они танцуют, «Стоп музыка» воспитатель показывает картинку с изображением простого танцевального движения и все должны повторить его точь в точь.)
Да, после такого веселья ваше настроение точно можно назвать хорошим.
А я слышу нашу весёлую песенку которая зовёт нас в путь! (муз. поезд)
Мы приехали в страну превращений. Здесь каждый из вас может превратиться в кого угодно и во что угодно. Хотите поиграть в игру «Маска» и стать на минуточку клубничкой или пиратом? Тогда давайте с помощью считалочки выберем первого участника.
(воспитатель с помощью считалочки выбирает одного из детей, а остальным детям предлагает закрыть глаза и посчитать до пяти. Пока дети считают, воспитатель одевает маску ребёнку, которого выбрали. На счё т пять дети открывают глаза и озвучивают кто перед ними: пингвин, яблочко, ананас и т. д. Все ребята участвуют в игре.)
Ребята, вам понравились такие превращения? Эта игра подняла вам настроение?
Вот мы и открыли с вами ещё один секрет. Дружная компания и весёлые игры помощники для хорошего настроения.
Наш весёлый поезд снова зовёт нас, скорее по местам, а то отправится без нас! (муз. Поезд)
Ребята останавливаются возле большого коробка накрытого платком.
Хорошее настроение нельзя купить, но его можно подарить.
Ребята, а что вы любите делать больше, дарить подарки или получать?
А я люблю дарить подарки, мне нравиться видеть, как люди радуются, когда принимают подарки, ты вмести с ними, переживаешь эти радостные эмоции.
Вот и сегодня я приготовила для всех вас подарок, но чтобы его получить, нужно как можно больше хороших, добрых слов вспомнить и сказать их вслух.
После выполнения этого задания, убираю платок с коробки, там ждёт их сюрприз, конструктор.
Ребята делятся эмоциями и впечатлениями.
Ну, вот друзья и подошло к концу, наше путешествие.
Как вы считаете, открыли мы секрет хорошего настроения?
Воспитатель вмести с детьми, анализирует и подводит итоги развлекательного мероприятия.
В конце предлагает сделать фото на память.