Получи документы

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе (8 фото)

Надежда Горохова
«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе

Программное содержание.

Образовательные задачи:

- учить детей называть время года и характерные особенности;

- отвечать на вопросы простыми предложениями;

- отчетливо произносить слова и их окончания;

- подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы).

Развивающие задачи:

- развивать связную речь;

- формировать умение складывать разрезные картинки.

Воспитательные задачи:

- воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого.

Публикация «„В поисках хорошего настроения“, Конспект итогового занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

- воспитывать нравственные качества, сострадание, желание прийти на помощь;

- создавать радостное настроение.

Словарная работа: путешествие, помощь, настроение, злой, добрый.

Методические приемы: ИКТ, сюрпризный момент, дидактические игры, художественное слово.

Материал и оборудование: проектор, презентация, игрушка, заяц, математическая игра «Сложи фигуру», краски, гуашь, угощение.

Предварительная работа: беседа о временах года, математические игры

«Сложи квадрат», «Геометрические фигуры», рассматривание иллюстраций о животных.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: ребята. Чтобы у вас у всех было хорошее настроение, нужно сказать волшебные слова. Релаксация.

Я проснусь, затороплюсь,

Быстро в садик соберусь.

В группу «Теремок» приду,

Там друзей себе найду

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам сегодня в гости пришел? (воспитатель показывает игрушку зайца).

Фото «В поисках хорошего настроения»

Дети: Заяц.

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй зайка. (дети здороваются)

Заяц: (грустно) Здравствуйте дети.

Воспитатель: Что случилось, зайка?

Заяц: Я проснулся сегодня утром, а мое хорошее настроение пропало.

Воспитатель: Ну, это не беда! Мы с ребятами поможем тебе его отыскать. Так ведь, ребята?

Дети: Да!

Заяц: Ой, спасибо. А то без хорошего настроения у меня ничего не получается.

Воспитатель: Путь нам предстоит неблизкий. Поэтому мы с вами отправимся на транспорте. А вот на каком? Это мы сейчас узнаем.

Слайд с паровозом, звучит гудок.

Дети: Паровоз!

Воспитатель: - Правильно. Но чтобы сесть в паровоз, нам нужны билеты. Их мы получим, поиграв в игру «Скажи наоборот».

. Конспект итогового занятия во второй младшей группе - фото

Кто правильно ответит на вопрос, тот и получит билетик. Готовы? Слушайте внимательно.

(Воспитатель называет признак предмета, а дети должны подумать и назвать противоположное по смыслу слово).

1. Слон большой, а мышка (маленькая)

2. Волк злой, а зайчик (добрый)

3. Фрукты растут высоко, а овощи (низко)

4. Днем светло, а ночью (темно)

5. Сахар сладкий, а лимон (кислый)

6. Снег белый, а земля (черная)

7. Стол высокий, а стул (низкий)

8. Суп горячий, а мороженное (холодное)

9. Лук горький, а торт (сладкий)

10. Зимой холодно, а летом (жарко)

11. Медведь большой, а заяц (маленький)

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Теперь мы можем отправляться на поиски. Слайд «Речка»

Воспитатель: - Мы попали с вами на берег красивой реки.

Заяц: Надеюсь, что здесь мы отыщем мое хорошее настроение.

Воспитатель: - Но чтобы нам это удалось, необходимо выполнить задание

«Сложи геометрическую фигуру».

Фото №1 Программное содержание

Заяц: - Что - то не нашлось мое хорошее настроение.

Воспитатель: Не переживай, зайка. Отправляемся дальше на поиски. Звук паровоза.

Слайд «Горы»

Воспитатель: Мы прибыли в горы. Давайте здесь попробуем отыскать хорошее настроение нашего зайчика. Чтобы у нас это получилось, поиграем и отдохнем.

Физминутка.

Остановку совершим,

Отвлечемся от вершин.

Руки вверх, затем вперед,

Приседает весь народ.

Дружно встали, повернулись и друг другу улыбнулись!

Фото №2 Развивающие задачи развивать связную речь формировать умение складывать разрезные картинки

Заяц: - Что-то и здесь нет моего хорошего настроения.

Воспитатель: - Не переживай, зайка. Мы обязательно отыщем его. Давайте скорее отправляться дальше в путь.

Слайд «Лес».

Фото №3 Воспитательные задачи воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого

Воспитатель: - Мы с вами попали в весенний лес.

Заяц: - Это же мой лес! Здесь мы точно найдем мое хорошее настроение!

Воспитатель: Мы с ребятами очень постараемся.

Мы нарисуем красивый весенний лес.

Работы детей.

Фото №4 Публикация В поисках хорошего настроения Конспект итогового занятия во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, зайка наш улыбается! Зайка, ты нашел свое хорошее настроение?

Заяц: - Ой, кажется да! Мне так понравилось путешествовать с ребятами. Это так весело!

Воспитатель: - Очень хорошо! Нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания, зайка.

Дети: - До свидания!

Заяц: - Спасибо вам большое. До новых встреч.

Слайд «Паровоз»

Воспитатель:

- Вот и все! Вернулись в сад!

Детский сад нам очень рад!

Зайке с вами помогли,

Настроение нашли.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, а зайка передал вам угощение.

Дети говорят спасибо гостям и «До свидания».

Фото №5 Все конспекты Эмоции
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 18 мая 2022 в 14:20
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД