Рахимова Ирина Равильевна
Реализация плана мероприятий к Дню Цветика-семицветика в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомая всем сказка В. Катаева "Цветик-семицветик" очень нравится и нашим ребятам. Мы решили посвятить этому произведению всю первую половину дня. Чем мы занимались в этот день, я и хочу рассказать.
1. Сначала была беседа на тему "Что такое поступки? Как хорошо поступать и как поступать не следует".
2. Затем мы прочитали сказку "Цветик-семицветик", провели беседу по её содержанию.
3. Игра с мячом "Назови цвет"
4. На прогулке провели рисование на тему "Иллюстрации к сказке про Цветик-семицветик"
Публикация «Реализация плана мероприятий к Дню Цветика-семицветика в старшей группе» размещена в разделах
5. Подвижная игра "Краски"
6. Соревнование "Чей самолётик улетит дольше"
7. Малоподвижная игра "Разноцветные загадки". Дети отгадывали загадки, в которых есть слова, обозначающие цвет предмета.
8. Игра с цветиком-семицветиком "Назови своё заветное желание". Дети передают цветок друг другу и произносят вслух то, что они хотели бы, чтобы исполнил цветок.
9. Игра на слуховое внимание "Цветок, дерево, ягода". Договариваемся о движениях, которые надо выполнить, если услышали название того или иного растения. Например, если называют цветок, поднимаем реки вверх и качаемся вправо-влево; если слышим название дерева, просто ровно стоим, не качаясь; если название ягоды, надо присесть и имитировать, что мы собираем ягодки. Примерный ряд слов: малина, берёза, роза, василёк, клубника, осина, дуб, ежевика, одуванчик, голубика, ясень, земляника и т. д.
Так интересно и весело прошёл у нас в группе День Цветика-семицветика!