Получи документы

Ребенок с ОВЗ в общеобразовательной группе. Особенности взаимодействия (13 фото)

Елена Сукомел
Ребенок с ОВЗ в общеобразовательной группе. Особенности взаимодействия
▼ Скачать + Заказать документы

О том, что детей с отклонениями развивать можно и нужно в массовых образовательных учреждениях, писал еще Выготский Л. С. в 20 годы. "Специальная школа создает систематический отрыв от нормальной среды, изолирует аномального ребенка и помещает его в узкий,замкнутый мирок, где все приспособлено к дефекту. Эта искусственная среда не имеет ничего общего с тем нормальным миром, в котором ему придется жить. Специальная школа по своей природе антисоциальна и воспитывает антисоциальность. Надо думать не о том, чтобы как можно раньше изолировать и выделять аномальных детей из жизни, а о том, как раньше и теснее вводить в жизнь"

Публикация «Ребенок с ОВЗ в общеобразовательной группе, Особенности взаимодействия» размещена в разделах

Ребенок с ОВЗ в общеобразовательной группе. Особенности взаимодействия
Фото №1 О том что детей с отклонениями развивать можно и нужно в массовых образовательных учреждениях писал еще Выготский Л

Проблемы

-незнание особенностей ребенка сОВЗ

-неумение общаться с ребенком с ОВЗ

-незнание методики работы с ребенком с ОВЗ

-незнание построения педагогического процесса с учетом потребностей ребенка с ОВЗ

-незнание способа создания благоприятных условий для ребенка с ОВЗ

-социализация ребенка с ОВЗ

-незнание семейных проблем

Пути решения

-взаимодействии с родителями

-взаимодействии с родителями детей всей группы

-взаимодействии с самими детьми

-поиск метод. литературы

-поиск пособий

-поиск различной информации в интернете

-просмотр фильмов

-поиск методик по данной теме

-построение модели взаимодействия при организации пед. процесса

Фото №2 Специальная школа создает систематический отрыв от нормальной среды изолирует аномального ребенка и помещает его в узкий замкнутый мирок где все приспособлено к дефекту

Тьютор (ассистент) для детей с ОВЗ

Должность "тьютор " официально закреплена в числе должностей работников дошкольного образования (приказы Минздравсоцразвития РФ ОТ 5 мая 2008г. №216-н и 217-н,зарегистрированные в Минюсте РФ 22 мая 2008г. под №11731 и №11725) внесена в единый квалификационный справочник должностей руководителей,специалистов и служащих, в раздел "Квалификационые характеристики должностей работников образования" (приказ № 761 -н Минздравсоцразвития от 26.08.2010г., зарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2010 г. №18638).Таким образом такая штатная единица может быть введена и оплачена из бюджетных средств.

Функции тьютора

помощь в КГН

-сопровождение на занятиях

-помощь на занятиях

-сопровождение на мероприятия

-помощь на мероприятиях

-сопровождение при выходе на прогулку

-помощь на прогулке

Эта искусственная среда не имеет ничего общего с тем нормальным миром в котором ему придется жить Специальная школа по своей природе антисоциальна и воспитывает антисоциальность Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Темочки литературы поиск пособий поиск различной информации в интернете просмотр фильмов поиск методик по данной теме построение модели взаимодействия при организации пед Тьютор ассистент для детей с ОВЗ Должность тьютор официально закреплена в числе должностей работников дошкольного образования приказы Минздравсоцразвития РФ ОТ мая г н и н зарегистрированные в Минюсте РФ мая г зарегистрирован в Минюсте РФ октября г Таким образом такая штатная единица может быть введена и оплачена из бюджетных средств Функции тьютора помощь в КГН сопровождение на занятиях помощь на занятиях сопровождение на мероприятия помощь на мероприятиях сопровождение при выходе на прогулку помощь на прогулке У НАС ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

У НАС ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

Публикации по теме:

Творческое развитие детей с ОВЗ как средство социализации в условиях общеобразовательной школы .

Фотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школеФотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе Вопрос обучения детей с ограниченными возможностями в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждение «Средняя общеобразовательная.

Мастер-класс для педагогов «Особенности взаимодействия в системе воспитатель-ребенок-родитель» В современном мире, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилилась социальная.

Одаренный ребенок и творческий педагог — модель креативного взаимодействия «Одаренный ребенок и творческий педагог – модель креативного взаимодействия». Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная.

Особенности взаимодействия педагогов с гиперактивными детьми Особенности взаимодействия педагогов с гиперактивными детьми. В 80-х годах XX века состояние чрезмерной двигательной активности стали выделять.

Особенности взаимодействия с семьями воспитанников дошкольного возраста Особенности взаимодействия с родителями воспитанников дошкольного возраста (опыт работы) Совсем недавно считалось, что в принципе все семьи.

Особенности взаимодействия специалистов и логопеда в коррекционной работе Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определенными.

Особенности взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением.

Психологические особенности детей с ОВЗ На современном этапе развития общества обозначилась реальная тенденция ухудшения здоровья детей и подростков, увеличилось число детей с.

Особенности взаимодействия ДОУ с библиотекой В каждом населенном пункте есть библиотека. Наше дошкольное учреждение находится в сельской местности, оно одно и нам несложно организовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ребенок с ОВЗ в общеобразовательной группе. Особенности взаимодействия
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 22:35
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ребенок с ОВЗ в общеобразовательной группе. Особенности взаимодействия» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сукомел (УИ 1780157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД