Папки-передвижки

Речь — канал развития.

Ирина Бычкова
Речь — канал развития.
▼ Скачать + Заказать документы

«Речь – канал развития»

методическое пособие по развитию речи

БЫЧКОВА Ирина Петровна

Воспитатель муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад №3 «Радуга» комбинированного вида г. Тынды Амурской области

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Публикация «Речь — канал развития,» размещена в разделах

Основным условием нормального психофизического развития ребенка, формирования полноценной личности, подготовки к обучению в школе является своевременное овладение правильной речью и активное пользование ею.

Чтобы ребенок своевременно и качественно овладел речью, чтобы его речь была инструментом мышления, содержательной, эмоциональной, выразительной – необходимы педагогически оправданные воздействия, которые реализуются в качестве отдельного направления работы и составной части различных занятий. Не отрицая положительных результатов по развитию речи, на специальных занятиях выявлено, что их эффективность находится в прямой зависимости от того, как ребенок будет включать в активную речь полученные навыки.

Обучая пересказу, умению составлять описательные рассказы, последовательно выражать свои мысли, понимать смысл текста и передавать его содержание, в умении формировать свои мысли, строить систему аргументов и выводов подлинного развития речи не происходит. В чем же дело? На протяжении всего дошкольного детства ведется работа по развитию речи, а результаты – неутешительны.

Добиваясь повышения качества речевого развития, познавательной деятельности, были изучены многие технологии развивающего речевого обучения, ТРИЗ, но они не дали ожидаемых результатов. Для развития у детей совокупности необходимых качеств и умений, определения оптимальной последовательности и формирования использовала «Развивающие игры» и «Ступени творчества» Б. Никитина, «Гуманно-личностную технологию» Ш. Амонашвили, «Экспериментально-исследовательскую деятельность» О. Дыбиной. И только изучая технологии В. Зайцева, было выявлено, что начинать надо с развития психических процессов: внимания, зрительной, слуховой, ассоциативной памяти.

Публикации по теме:

«Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего и полноценного развития детей». (выступление на родительской конференции)«Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего и полноценного развития детей». (выступление на родительской конференции) Уважаемые мамы, сегодня мы с вами поговорим о развитии речи детей. Правильная, выразительная речь – звуковой портрет человека. Речь – это.

«Венеция. Канал Сан Джованни Латерано». Живопись на холсте«Венеция. Канал Сан Джованни Латерано». Живопись на холсте Венеция – хранительница сказки, Словно жемчужина таишься в плеске волн. Ты не скупа на чувства и щедра на ласки, Божеств бессмертных.

Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детейХорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного.

Пальчиковые игры — чистая выразительная речь как следствие развития мелкой моторики рук Пальчиковые игры - чистая выразительная речь, как следствие развития мелкой моторики рук. Аннотация. В данной статье говорится о необходимости.

Познание и речь Речь и познание Речь и познание неразрывно связаны между собой. Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка, оказывающих.

Развиваем речь детей. В игры играем - речь развиваем. Хочу предложить несколько игр и игровых упражнений, для речевого развития вашего ребенка. Играть в эти игры.

Развиваем речь ребенка Дорогие родители. Ребенок овладевает речью с помощью слуха. Сначала он учится понимать обращенную к нему речь, а потом начинает говорить.

Речь и общениеРечь и общение Мы выпустили детей в школу, через несколько дней на смену большим детям пришли малыши. Такие интересные, малыши, каждый со своим «Я». Но.

Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного возраста Статья. Логинова Анна анатольевна. Воспитатель детского сада №19 «Василек» г. Якутск. Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного.

Семинар для педагогов на тему: «Сохраним тебя, русская речь!» Цикл «Ваш успех — ваша речь!» Ноябрь-2013 Миссия – повышение качества образования в целом, повышение имиджа среди ДОУ. Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речь — канал развития.
Опубликовано: 3 сентября 2016 в 13:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речь — канал развития.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бычкова (УИ 185521) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД