Получи документы

Речевая карта для детей логопункта с ФНР 5–6 лет

Инга Романовская
Речевая карта для детей логопункта с ФНР 5–6 лет

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Фамилия, имя ребенка___

Дата рождения___Возраст___

Домашний адрес___

ФИО родителей (законных представителей)___

Анамнез (какая беременность по счету, как протекали беременность и роды)___

Особенности раннего речевого развития___

Особенности физического развития ребенка___

Строение артикуляционного аппарата

___

___

Обследование речи

Общее звучание речи (темп, голос, дыхание)___

___

Состояние словаря___

___

___ ___

Грамматический строй речи___

___

___

Состояние связной речи ___

Публикация «Речевая карта для детей логопункта с ФНР 5–6 лет» размещена в разделах

___

Слоговая структура слова

(речевой материал предъявляется в соответствии с возрастом ребёнка)

Изолированно ___

Во фразе ___

Звукопроизношение (изолированно, во фразах)

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

свистящие шипящие соноры заднеязычные

с сь з зь ц ш ж ч щ л ль р рь й к кь г гь х хь

Повтори предложения:

У сома усы. ___Зоя сушит шубу___ ___

У Зины жёлтый зонтик. ___Девочки и мальчики скачут, как зайчики___

Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока___

У Любы болят зубы___На дубе белка___ ___

Пять котят есть хотят___Майя и Юля поют___

У клоуна была балалайка___У коровы острые рога___

Балерина уронила лекарство___Саша спешит в школу___

Фонематическое восприятие

Выделение заданного звука из ряда звуков, слогов, слов:

«т»- м, п, т, к, д, т, н, к, п, т___

«п»- та, ма, па, та, ка, да, та___

«к»- мак, паук, там, дом, кот, крот___

Произнесение слоговых рядов, слов с оппозиционным звуками:

Па-ба, палка-балка ___

То-до, ток-дог___

Ба-па-ба, балка-палка-балка___

Ту-ду, тушь-душ___

Ту-ду-ту, тушь-душ-тушь___

Фонематический анализ

Выделить первый звук в словах (Аня, утка, Оля, волк, зонт)___

Выделить последний звук в словах (мак, лес, столы, гора)___

Выделить гласный звук в словах (мак, суп, нос, сыр)___

Логопедическое заключение___

Дата обследования ребёнка___ Дата начала занятий ______

выпуск___

___

Подпись учителя-логопеда___ Родители ознакомлены:___

План индивидуальной работы.

Содержание работы 1 –й год 2-й год

1. Формирование правильного звукопроизношения.

Логопедический массаж;

развивать подвижность артикуляционного аппарата;

постановка и коррекция звуков:

группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц

группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ

группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ

Другие звуки___

Автоматизировать, дифф. звуки в слогах, словах, предложениях, связном тексте___

2. Формирование фонематического восприятия:

определять первый гласный звук в слове;

Определять последний согласный звук в слове

определять наличие и отсутствие звука, место звука в слове.

3 Работа над слоговой структурой слова.

4 Развитие грамматического строя речи

словообразование; словоизменение.

Употребление предлогов

Употребление числительных с сущ.

5 Развитие лексической стороны речи

расширять предметный словарь;

расширять словарь признаков;

расширить словарь антонимами и синонимами

6 Развитие общей и мелкой моторики

Дневник логопеда

___

___

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта для детей логопункта с ФНР 5–6 лет
Опубликовано: 4 января 2015 в 19:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД