Речевая карта для детей логопункта с ФНР 5–6 лет

Инга Романовская
Речевая карта для детей логопункта с ФНР 5–6 лет

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Фамилия, имя ребенка___

Дата рождения___Возраст___

Домашний адрес___

ФИО родителей (законных представителей)___

Анамнез (какая беременность по счету, как протекали беременность и роды)___

Особенности раннего речевого развития___

Особенности физического развития ребенка___

Строение артикуляционного аппарата

___

___

Обследование речи

Общее звучание речи (темп, голос, дыхание)___

___

Состояние словаря___

___

___ ___

Грамматический строй речи___

___

___

Состояние связной речи ___

___

Слоговая структура слова

(речевой материал предъявляется в соответствии с возрастом ребёнка)

Изолированно ___

Во фразе ___

Звукопроизношение (изолированно, во фразах)

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

свистящие шипящие соноры заднеязычные

с сь з зь ц ш ж ч щ л ль р рь й к кь г гь х хь

Повтори предложения:

У сома усы. ___Зоя сушит шубу___ ___

У Зины жёлтый зонтик. ___Девочки и мальчики скачут, как зайчики___

Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока___

У Любы болят зубы___На дубе белка___ ___

Пять котят есть хотят___Майя и Юля поют___

У клоуна была балалайка___У коровы острые рога___

Балерина уронила лекарство___Саша спешит в школу___

Фонематическое восприятие

Выделение заданного звука из ряда звуков, слогов, слов:

«т»- м, п, т, к, д, т, н, к, п, т___

«п»- та, ма, па, та, ка, да, та___

«к»- мак, паук, там, дом, кот, крот___

Произнесение слоговых рядов, слов с оппозиционным звуками:

Па-ба, палка-балка ___

То-до, ток-дог___

Ба-па-ба, балка-палка-балка___

Ту-ду, тушь-душ___

Ту-ду-ту, тушь-душ-тушь___

Фонематический анализ

Выделить первый звук в словах (Аня, утка, Оля, волк, зонт)___

Выделить последний звук в словах (мак, лес, столы, гора)___

Выделить гласный звук в словах (мак, суп, нос, сыр)___

Логопедическое заключение___

Дата обследования ребёнка___ Дата начала занятий ______

выпуск___

___

Подпись учителя-логопеда___ Родители ознакомлены:___

План индивидуальной работы.

Содержание работы 1 –й год 2-й год

1. Формирование правильного звукопроизношения.

Логопедический массаж;

развивать подвижность артикуляционного аппарата;

постановка и коррекция звуков:

группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц

группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ

группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ

Другие звуки___

Автоматизировать, дифф. звуки в слогах, словах, предложениях, связном тексте___

2. Формирование фонематического восприятия:

определять первый гласный звук в слове;

Определять последний согласный звук в слове

определять наличие и отсутствие звука, место звука в слове.

3 Работа над слоговой структурой слова.

4 Развитие грамматического строя речи

словообразование; словоизменение.

Употребление предлогов

Употребление числительных с сущ.

5 Развитие лексической стороны речи

расширять предметный словарь;

расширять словарь признаков;

расширить словарь антонимами и синонимами

6 Развитие общей и мелкой моторики

Дневник логопеда

___

___

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта для детей логопункта с ФНР 5–6 лет
Опубликовано: 4 января 2015 в 19:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 августа. День калейдоскопа на МААМ

Сегодняшний праздник посвящен простой и яркой игрушке, которую достаточно повернуть, чтобы картинка в ней поменялась волшебным образом. Эта чудесная трубочка — калейдоскоп, так же мы называем и частую...

18 августа. День географа

18 августа – в день основания Русского географического общества (в 1845 году) – отмечается у нас в России как День географа. Люди этой профессии потратили многие годы на раскрытие тайн нашей планеты, но...


Горячие темочки