Речевая карта для детей логопункта с ФНР 5–6 лет

Инга Романовская
Речевая карта для детей логопункта с ФНР 5–6 лет

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Фамилия, имя ребенка___

Дата рождения___Возраст___

Домашний адрес___

ФИО родителей (законных представителей)___

Анамнез (какая беременность по счету, как протекали беременность и роды)___

Особенности раннего речевого развития___

Особенности физического развития ребенка___

Строение артикуляционного аппарата

___

___

Обследование речи

Общее звучание речи (темп, голос, дыхание)___

___

Состояние словаря___

___

___ ___

Грамматический строй речи___

___

___

Состояние связной речи ___

___

Слоговая структура слова

(речевой материал предъявляется в соответствии с возрастом ребёнка)

Изолированно ___

Во фразе ___

Звукопроизношение (изолированно, во фразах)

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

свистящие шипящие соноры заднеязычные

с сь з зь ц ш ж ч щ л ль р рь й к кь г гь х хь

Повтори предложения:

У сома усы. ___Зоя сушит шубу___ ___

У Зины жёлтый зонтик. ___Девочки и мальчики скачут, как зайчики___

Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока___

У Любы болят зубы___На дубе белка___ ___

Пять котят есть хотят___Майя и Юля поют___

У клоуна была балалайка___У коровы острые рога___

Балерина уронила лекарство___Саша спешит в школу___

Фонематическое восприятие

Выделение заданного звука из ряда звуков, слогов,слов:

«т»- м, п, т, к, д, т, н, к, п, т___

«п»- та, ма, па, та, ка, да, та___

«к»- мак, паук, там, дом, кот, крот___

Произнесение слоговых рядов,слов с оппозиционным звуками:

Па-ба, палка-балка ___

То-до, ток-дог___

Ба-па-ба, балка-палка-балка___

Ту-ду, тушь-душ___

Ту-ду-ту, тушь-душ-тушь___

Фонематический анализ

Выделить первый звук в словах (Аня, утка, Оля, волк, зонт)___

Выделить последний звук в словах (мак, лес, столы, гора)___

Выделить гласный звук в словах (мак, суп, нос, сыр)___

Логопедическое заключение___

Дата обследования ребёнка___ Дата начала занятий ______

выпуск___

___

Подпись учителя-логопеда___Родители ознакомлены:___

План индивидуальной работы.

Содержание работы 1 –й год 2-й год

1. Формирование правильного звукопроизношения.

Логопедический массаж;

развивать подвижность артикуляционного аппарата;

постановка и коррекция звуков:

группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц

группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ

группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ

Другие звуки___

Автоматизировать, дифф. звуки в слогах, словах, предложениях, связном тексте___

2.Формирование фонематического восприятия:

определять первый гласный звук в слове;

Определять последний согласный звук в слове

определять наличие и отсутствие звука, место звука в слове.

3 Работа над слоговой структурой слова.

4 Развитие грамматического строя речи

словообразование; словоизменение.

Употребление предлогов

Употребление числительных с сущ.

5 Развитие лексической стороны речи

расширять предметный словарь;

расширять словарь признаков;

расширить словарь антонимами и синонимами

6 Развитие общей и мелкой моторики

Дневник логопеда

___

___

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Найди отличия
  • Осень
Автор публикации:
Речевая карта для детей логопункта с ФНР 5–6 лет
Опубликовано: 4 января 2015 в 19:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День сказки «Морозко» на МААМ

Очередной тематический день посвящен волшебной истории, интерес к которой возрастает с приближением Нового года. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы еще раз прочесть ребенку любимую сказку...

24 ноября. День моржа

Экологический праздник День моржа был учреждён в 2008 году. В последние дни осени эти животные, которые, наряду с белыми медведями, являются символами Арктики, откочёвывают на юг, на зимовку, и устраивают...

Мастер-класс Изготовление координационной (скоростной) лестницы
После ремонта в доме часто остаются излишки труб ПВХ, однако выбрасывать их не стоит. Все обрезки можно пустить в дело. Народные умельцы уже придумали...
Дидактическая игра для старших дошкольников «Раскрась по координатам»
Формирование графических умений является важным навыком, способствующим для развития глазомера, ориентировки на листе бумаги, навыков письма, рисования,...
Мастер-класс. Изготовление пособия-тренажера по плетению из цветных полосок
Мастер-класс. Изготовление пособия-тренажера по плетению из цветных полосок. Для детей среднего и старшего возраста. Плетение можно выполнять из ткани,...