Папки-передвижки

Речевое развитие в первой младшей группе «Песенки поют подружки-развеселые лягушки» (3 фото)

Оксана Тюкова
Речевое развитие в первой младшей группе «Песенки поют подружки-развеселые лягушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Песенки поют подружки-развеселые лягушки"

Задачи:

Развивающие :

1. Обогащать словарь детей точными наименованиями, определениями, глаголами.

2. Познакомить детей с предметами окружающей действительности.

Обучающие:

1. Подводить к составлению текстов-описаний.

2. Вовлекать детей в инсценировку.

4. Закреплять знания о цвете.

Воспитательные:

Воспитывать навыки общения,взаимодействия,чувство доброжелательности.

Наглядный материал:

Публикация «Речевое развитие в первой младшей группе „Песенки поют подружки-развеселые лягушки“» размещена в разделах

Тазик с водой, резиновые игрушки-лягушки(2 штуки,мягкие игрушки-лягушка и медведь,ниточка с комаром на конце (из бумаги,зеленый платок для драпировки «кочки».

Предварительная работа :рассматривание иллюстраций животных,беседа «Моя любимая игрушка», сюжетно-ролевые игра «Магазин игрушек».

Методы и приемы: художественное слово, вопросы, показ, рассматривание, демонстрация, повторение, оценка.

Воспитатель ставит тазик с водой на пол. Пускает в воду игрушечных лягушек. Рядом с тазиком «кочка» (стульчик,накрытый платком).

Речевое развитие в первой младшей группе «Песенки поют подружки-развеселые лягушки»

Воспитатель: это речка. В ней плавают лягушки. Лягушки поют веселую песенку : «Ква-ква!»

Что делают лягушки?

Дети: квакают.

Воспитатель (вместе с детьми) : квакают: ква-ква.

Воспитатель: лягушки ловят комаров и мух. Высоко прыгают.

Воспитатель: сейчас мы все как будто лягушки. Давайте, ребятки встанем на ковер (перемещаются на ковер).

Воспитатель: лягушки прыгают по дорожке и квакают: ква-ква. Увидали комара.

Воспитатель достает ниточку, на конце которой «комар». Дергает нитку, изображая полет комара. Дети подпрыгивают, хлопают в ладоши - «ловят комара».

Воспитатель: давайте еще раз половим комара (повторяется 2 раза)

Воспитатель: а теперь подойдите сюда - в игровой уголок.

Воспитатель: отгадайте, кто это? Что за зверушка - скачет по дорожке, широко раскрывает рот, ловит комаров и мушек? Что за зверушка- зеленая лягушка

Воспитатель: кто это?

Дети: лягушка.

Воспитатель: что делает лягушка?

Дети: квакает, ловит комаров и мух, прыгает, плавает.

Воспитатель: какая лягушка?

Дети: зеленая, у лягушки большой рот ловушка, большие глаза.

Воспитатель: где живет лягушка?

Дети: в воде, в реке.

Воспитатель: чьи там крики у пруда: ква -ква- ква, ква-ква-ква?

Показывает большую мягкую игрушку- лягушку. Воспитатель составляет о лягушке рассказ, обобщая ранее сказанное.

Воспитатель: это лягушка. Она зеленая. У лягушки большие глаза, большой рот. Лягушка плавает в пруду. Ловит комаров и мух, скачет по дорожке. Квакает: ква-ква. Лягушка хорошая, ее нельзя обижать.

Воспитатель: а кто из вас хочет рассказать про лягушку?

Воспитатель дает игрушку ребенку, ее подержать в руках, подсказывает начало предложения.

Фото «Песенки поют подружки-развеселые лягушки»

Воспитатель: сейчас мы все с вами будто лягушки.

На краю лесной опушки и

В тёплой маленькой избушки

Жили две смешные лягушки. (Воспитатель показывает движения,прыгают как лягушки).

Утром делали зарядку,

Поднимали кверху лапки, (поднимают руки вверх)

2 наклона, приседанье, (наклон,приседание)

Потянулись, повернулись,

И друг другу улыбнулись!

Воспитатель: увидел лягушек мишка (появляется игрушка мишка)и испугался.

А лягушки испугались мишки, попрыгали в воду (дети прыгают).

Воспитатель: идем, дети, в игровой уголок.

Толстый Мишка не купался,

Вкусных ягод не набрал:

Он лягушки испугался

От лягушки он удрал.

Вот такой трусишка

Этот толстый Мишка!

(В. Степанов «Мишка-трусишка)

В процессе чтения воспитатель разыгрывает сцену с лягушкой, которая сидит на «кочке» и испуганным мишкой.

Воспитатель дает двум детям (по желанию) лягушку и мишку и предлагает им показать сценку.

Воспитатель: идет, переваливается медведь: э-э-э. Лягушка сидит на кочке и квакает. Мишка испугался и от нее убежал. Ребенок с лягушкой приседает и квакает, ребенок с мишкой идет переваливаясь:э-э-э,а потом убегает, испугался (повторяется сценка 2 раза).

Воспитатель: а давайте, ребята, поиграем в игру: «Да –да -да, нет- нет-нет»

На «да» хлопаем в ладоши, а на «нет» грозим пальцем.

Лягушка зеленая.

Лягушка кукарекает. А что делает лягушка?

Лягушка ловит комаров и мух.

Лягушка летает. Что делает лягушка? А кто летает?

Воспитатель: все правильно сказали, похлопаем себе.

Речевое развитие в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект занятия по оригами «Две подружки — две лягушки» в подготовительной группеКонспект занятия по оригами «Две подружки — две лягушки» в подготовительной группе Конспект занятия по оригами: «Две подружки – две лягушки» в подготовительной группе, ко дню лягушек на МААМе. Цель: продолжать знакомить.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Композиция «Зайчики под елочкой песенки поют»Мастер-класс по конструированию из бумаги «Композиция «Зайчики под елочкой песенки поют» Мастер-класс "Композиция "Зайчики под елочкой песенки поют" - конструирование из бумаги Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группыПерспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группы Сентябрь № 1 стр17 Тема. Путешествие по территории участка Цель Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, слышать и понимать.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Содержание раздела «Речевое развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования к результатам освоения рабочей программы.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Родительское собрание-практикум «Речевое развитие ребенка 6 лет» в старшей группеРодительское собрание-практикум «Речевое развитие ребенка 6 лет» в старшей группе Цель: повышение компетентности родителей в области речевого развития детей старшего дошкольного возраста Задачи: • познакомить родителей.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевое развитие в первой младшей группе «Песенки поют подружки-развеселые лягушки»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 08:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевое развитие в первой младшей группе «Песенки поют подружки-развеселые лягушки»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Тюкова (УИ 1681831) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД