Приложение МААМ

Речевое развлечение в подготовительной логопедической группе «Давайте познакомимся» (2 фото)

Полина Губа
Речевое развлечение в подготовительной логопедической группе «Давайте познакомимся»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи

Активизация и актулизация словаря по теме.

Упражнять детей в звуко – буквенном анализе и синтезе заданных слов.

Учить с помощью букв создавать, читать новые слова.

Автоматизировать поставленные звуки в речи.

Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.

Оборудование

Странички для чтения, наборы букв на каждого ребёнка, голубые ленты (для обозначения реки, 2 куклы, карандаши, альбомы.

Дети стоят в кругу.

Логопед : Ребята, сейчас каждый из вас по очереди сделает шаг вперёд, улыбнётся и

произнесёт своё имя ласково (дети выполняют)

Публикация «Речевое развлечение в подготовительной логопедической группе „Давайте познакомимся“» размещена в разделах

Давайте вспомним правила, которые мы соблюдаем всегда.

Дети: Говорим всегда красиво,

Смело и неторопливо

Ясно, чётко говорим,

Потому что не спешим.

Логопед : Давайте поближе познакомимся.

Имя человеку даётся с самого рождения.

Расскажите о своих именах по такому плану:

- Как тебя зовут?

- Как зовут тебя дома?

- Кто выбрал для тебя имя?

- В честь кого тебя назвали?

- Что значит твоё имя?

- Тебе нравится твоё имя?

(рассказы детей)

Поиграем в игру «Ромашка» - на каждом лепестке будет написано ваше имя (раздаю лепестки, дети подходят к столам, пишут свои имена). Составляем на фланелеграфе ромашку и читаем хором имена.

Логопед : А что такое отчество?

Когда человека называют по отчеству?

Дети: Когда мы подрастём, нас будут называть по имени и отчеству (по

папиному имени)

(3-4 человека называют своё имя и отчество)

Физ. минутка (в кругу)

Логопед : Что у нас произошло?

Дети: Буквы все ушли на дно.

Рыбы буквы подхватили (в центр идём)

И в словечки превратили

Этих рыбок мы поймали (возвращаемся из центра)

И словечки прочитаем – грозят пальчиком

Дети ловят удочками с магнитами из «реки» буквы, составляют и читают слова.

Логопед : Будьте внимательны в следующей игре «Скажи правильно» (на ковре)

- Вероника – сестра Алины. Кто Алина Веронике? (сестра)

Коля – брат Вове. Кто Вова Коле? (брат)

Даша – сестра Жене. Кто Женя Даше? (брат)

Марк – брат Снежаны. Кто Снежана Марку? (сестра)

Как зовут взрослого Андрея, если его отца зовут Сергей? (Андрей Сергеевич)

- Макар и Женя читали. Кто-то читал книгу, кто-то журнал. Макар читал журнал. Кто же читал книгу? (ответы детей)

- Вова веселее Жени. Кто грустнее Вовы?)

Речевое развлечение в подготовительной логопедической группе «Давайте познакомимся»
Фото «Давайте познакомимся»
Публикации по теме:

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности Период Лексическая тема Развитие лексико-грамматических средств языка Развитие связной речи Подготовка к овладению элементарными навыками.

Пособие для развития навыков звукового анализа и синтеза «Чудо птица» для детей старшего дошкольного возрастаПособие для развития навыков звукового анализа и синтеза «Чудо птица» для детей старшего дошкольного возраста Вариант первый. Цель: учить звукослоговому анализу слов. На груди у птицы прикрепляется картинка. Дети прикрепляют количество слогов (с.

Автор публикации:
Речевое развлечение в подготовительной логопедической группе «Давайте познакомимся»
Опубликовано: 30 марта 2014 в 10:15
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевое развлечение в подготовительной логопедической группе «Давайте познакомимся»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Губа (УИ 101493) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД