МААМ-картинки

Рефлексивная карта анализа ООД по художественно-эстетическому направлению развития

Никитина Елена
Рефлексивная карта анализа ООД по художественно-эстетическому направлению развития
▼ Скачать + Заказать документы

Карта анализа ООД по изодеятельности

Тема:_ООД ___

Дата проведения:___

Возрастная группа: ___

Количество детей:___

Ф. И. О. воспитателя:___

Цель посещения: Оценка качества профессиональной деятельности педагога

Вид контроля: Фронтальный

Проверяющий: _

Критерии оценки работы воспитателя на ООД Результаты наблюдений

Деятельность педагога на ООД Соответствие содержания ООД поставленной цели и задачам программы для данной возрастной группы

Подготовка к ООД Создание ППРС, обеспечивающей максимальную реализацию образовательных задач:

Публикация «Рефлексивная карта анализа ООД по художественно-эстетическому направлению развития» размещена в разделах

- использование наглядного и демонстрационного материала

- достаточное количество материалов для изодеятельности (на каждого ребёнка)

- разнообразие материалов для изодеятельности (краски, цветные карандаши, фломастеры, постель, сангина, мелки и др.)

- использование ИКТ

- выполнение требований к ППРС:

обеспечивает максимальную реализацию потенциала пространства

обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослого

Удобное расположение материалов для ООД

Выполнение санитарно-гигиенических требований Двигательная активность:

- физминутка

-пальчиковая гимнастика

- динамическая пауза

-гимнастика для глаз

-иное

Смена динамических поз детей во время проведения ООД

Соответствие длительности ООД санитарно-гигиеническим нормам

Организация ООД педагогом

Использование разнообразных форм организации детей на ООД:

- работа в малых группах

-в паре

-индивидуальная работа

-коллективная работа

Использование различных методов и приемов работы с детьми:

- игровые приемы

-приемы активизации внимания

- иные

- метод моделирования

- частично поисковый метод

- словесные методы:

*эвристическая беседа

* рассказ

*иные

Интеграция направлений развития :

-физическое

-социально-коммуникативное

- познавательное

- речевое

Применение в процессе ООД современных педагогических технологий:

- технологии ТРИЗ

- игровые технологии В. Воскобовича

-здоровьесберегающие технологии

-технологии исследовательской деятельности

- технологии проблемного обучения

- информационно-коммуникативные технологии

- иные

Создание условий для самореализации детей, развития творчества, инициативы

Включение детей в различные виды детской деятельности:

-игровая

-изобразительная

- коммуникативная

-конструирование

-познавательно-исследовательская

- двигательная

-музыкальная

-восприятие художественной литературы и фольклора

-элементарная трудовая

Индивидуальный и дифференцированный подход к детям во время ООД

Деятельность детей на ООД Умеют использовать различные материалы для изодеятельности:

- большая часть группы

- половина группы

-меньшая часть группы

Владеют различными техническими навыками:

- большая часть группы

- половина группы

-меньшая часть группы

Выполняют инструкцию и задания взрослого (уровень самостоятельности) :

- большая часть группы

- половина группы

-меньшая часть группы

Передают форму, объём, пропорции предметов

- большая часть группы

- половина группы

-меньшая часть группы

Рефлексия Проведение анализа деятельности детей

Проведение самоанализа детьми своей деятельности

Выводы:

Рекомендации:

С картой контроля ознакомлен :___ (подпись) Проверяющий:___

Публикации по теме:

Фотоотчёт по художественно-эстетическому направлению «Новый год у ворот» (группа раннего возраста)Фотоотчёт по художественно-эстетическому направлению «Новый год у ворот» (группа раннего возраста) Новый год-праздник всеми очень любимый и поэтому долгожданный. От этого праздника ждут сюрпризов, чудес, ярких, незабываемых моментов. Готовятся.

Групповой исследовательский проект по познавательно-художественно-эстетическому направлению «В лесу родилась елочка» Цель. Формирование ценностного отношения к объектам живой природы на примере дерева ель. Расширение знаний детей о русской народной традиции.

Конспект НОД с детьми 5–6 лет по художественно-эстетическому направлению «Волшебный мир музыки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по художественно-эстетическому направлению «Волшебный мир музыки».

Конспект ОД по художественно — эстетическому направлению, область музыка во 2 мл. гр «К нам пришёл петрушка» Цель: Развитие навыков у детей внимательного слушания пения взрослого, инструментальной музыки. Умение отвечать на вопросы по содержанию.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «В зимнем лесу» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию в средней группе на тему «В зимнем лесу».

Конспект ООД по художественно эстетическому развитию «Танец матрёшек»Конспект ООД по художественно эстетическому развитию «Танец матрёшек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 «Солнышко» станицы Березанской муниципального образования.

Конспект ООД по познавательному направлению развития «Дети народов мира» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Малышок» Конспект ООД по познавательному направлению развития.

ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группеООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе ООД по художественно - эстетическому развитию "Чудесные раковины" Задачи: Совершенствовать умение расплющивать исходную форму (шар) и видоизменять.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию, изобразительная деятельность (аппликация) средняя группа Тема:«Бусы на елку» Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие, изобразительная деятельность (аппликация). Педагогическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рефлексивная карта анализа ООД по художественно-эстетическому направлению развития
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 11:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рефлексивная карта анализа ООД по художественно-эстетическому направлению развития» (включая файлы) размещена пользователем Никитина Елена (УИ 718115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД