Получи документы

Региональный компонент в работе учителя-логопеда (4 фото)

Нэля Самченко
Региональный компонент в работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Как разнообразить свою работу,заинтересовать детей и родителей в необходимости ежедневных упражнений?И звук введен,автоматизирован,а в разговорной речи ребенок использует его "через раз".Решила в занятия по лексическим темам ввести знакомое для детей. Начинали с близкого:"Я и семья";знакомство с поселком;районом имени Лазо (Человек и общество).А сейчас у нас объемные, интересные темы о животных,птицах,растениях нашего района. Дети подготовительной группы продолжают знакомиться с растительным и животным миром Хабаровского края. Совместно с родителями они,в процессе выполнения домашнего задания,составляют описательные рассказы.

Публикация «Региональный компонент в работе учителя-логопеда» размещена в разделах

Не поверите:папы подключились! Дети говорят:"Мой папа знает и мне рассказал. " В группе регулярно проходят выставки рисунков по изучаемой теме. Удалось привлечь родителей к сотрудничеству, расширить словарь детей знаниями о богатстве и разнообразии животного и растительного мира района. Оформляем Красную Книгу района имени Лазо. Работа продолжается.

Региональный компонент в работе учителя-логопеда
Фото №1 Как разнообразить свою работу заинтересовать детей и родителей в необходимости ежедневных упражнений И звук введен автоматизирован а в разговорной речи ребенок использует его через раз Фото №2 Решила в занятия по лексическим темам ввести знакомое для детей Фото №3 Начинали с близкого Я и семья знакомство с поселком районом имени Лазо Человек и общество
Публикации по теме:

Дидактическая игра-презентация «Что лишнее и почему?» для детей 3–5 лет Дидактическая игра-презентация «Что лишнее и почему?» разработана для детей 3-5 лет. Может быть использована, как часть занятия и как дидактическая.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Региональный компонент в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 18 апреля 2014 в 12:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Региональный компонент в работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Нэля Самченко (УИ 212483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД