Рекомендации для родителей группы среднего возраста по лексической теме «Овощи»

Шунина Наталья
Рекомендации для родителей группы среднего возраста по лексической теме «Овощи»

Лексическая тема «Овощи»

Познавательное развитие.ФЦКМ:

Формировать у детей знаний об овощах, их полезных свойствах для организма человека.

Развивать внимание, память.

Воспитывать заботливое отношение к объектам живой природы.

Познавательное развитие.ФЭМП:

Формировать умения считать в пределах 3.

Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте).

Расширять представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

Развивать логическое мышление.

Воспитывать усидчивость, самостоятельно выполнять инструкции воспитателя.

Развитие речи.Коммуникация:

Словарь:салат, суп, сок, огурец, помидор (томат, картофель, свекла, морковь, лук, репа, капуста, редиска, перец, чеснок, баклажан, кабачок, патиссон, зелень, петрушка, укроп, редька, тыква, бобы, фасоль, горох, стручки, ботва, корни, плоды, семена, клубни, листья, кочан, салат, свекольник, винегрет, сок, мешок, ящик, дорожка, урожай, огород, грядка, земля, посадка, полив

Прилагательные:разноцветный, большой, длинный, короткий, треугольный,  овальный,  спелый, неспелый,  зрелый незрелый, сырой, вареный, твердый, мягкий, горький,  сладкий, кислый,  соленый, сочный,  полезный, легкий, тяжелый, свежий, крупный, мелкий,   красный, зеленый, желтый, спелый, неспелый, вкусный, невкусный, сладкий, кислый, горький, соленый, маринованный, консервированный, сырой, вареный, полезный, большой, маленький, круглый, овальный, вытянутый, продолговатый, гладкий, созревший, душистый, ароматный, сочный, овощной

Глаголы:сажать, ухаживать, расти, сеять, рыхлить, зреть, поливать, поспевать, собирать, брызгать, выдергивать, выкапывать, срезать, мыть, натирать, варить, тушить, жарить, кушать, хрустеть, заготавливать, солить, квасить, консервировать, мариновать, выращивать, расти, зреть, поливать, полоть, убирать, копать, срывать, выдергивать, собирать, сушить, выжимать, тереть, угощать, чистить, делиться; наречий: высоко, низко, вкусно, невкусно, полезно, вредно.

Формировать активный словарь ребенка.

Систематизировать знания об овощах, их пользных свойствах.

Учить составлять описательные предложения опираясь на иллюстрации по теме.

Развивать речь, умение подпирать к существительному несколько прилагательных,; развивать мышление.

Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Д /И: «Один-много»

Помидор — помидоры — много помидоров

картофель — картофель — много картофеля (картошки)

баклажан — баклажаны — много баклажанов

перец — перцы — много перцев

кабачок — кабачки — много кабачков

тыква — тыквы — много тыкв

морковь — моркови — много моркови

Чтение художественной литературы: Н. Большова «Сказка про морковку», Н. Носов «Огородники», «Огурцы».

Выучить наизусть: «Сколько грядок в огороде?»

В огороде у Федоры                У дядюшки Бориса

Растут на грядках помидоры,        Очень много есть редиса.

А на грядке у Филата У Маши и Антошки

Много разного салата. Две гряды картошки.

У бабушки Феклы

Четыре грядки свеклы.

Публикации по теме:

«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии Дидактические игры создаются в обучающих целях, и их ценность состоит в том, что благодаря их использованию можно добиться более прочных.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.

Методические рекомендации к работе по теме «Комнатные растения» с детьми среднего дошкольного возрастаМетодические рекомендации к работе по теме «Комнатные растения» с детьми среднего дошкольного возраста Сегодня я хочу предложить вашему вниманию рекомендации по озвученной мной теме. Ознакомление детей с природой и ее объектами является одним.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Овощи
Автор публикации:
Рекомендации для родителей группы среднего возраста по лексической теме «Овощи»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 22:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 декабря. 100 дней с начала учебного года

Отмечаем оригинальный юбилей, бывающий лишь один раз в году: прошло 100 дней с Дня знаний, с начала очередного учебного года. Почему бы не воспользоваться такой круглой датой и не закрепить с ребятами...

8 декабря. Международный день художника

Сегодня живописцы всего мира отмечают свой профессиональный праздник. Этот день празднуют не только художники, но и все, кто любит рисовать или считает себя ценителем изобразительного искусства.


Горячие темочки