Папки-передвижки

Рекомендации для родителей детей второй младшей группы «Здравствуй, зимушка-зима. Изменения в неживой природе» (1 фото)

Ирина Щиповскова
Рекомендации для родителей детей второй младшей группы «Здравствуй, зимушка-зима. Изменения в неживой природе»
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации для родителей детей второй младшей группы «Здравствуй, зимушка-зима. Изменения в неживой природе»

Рекомендации для родителей второй младшей группы

по теме

«Здравствуй, зимушка-зима. Изменения в неживой природе».

Уважаемые родители!

К 3 годам ребенок знает, что зима – это время года, когда выпадает снег. Имеет представление о некоторых характеристиках снега: снег скрипит, он холодный и на нем видны следы. Проводят связь между холодной погодой и теплой одеждой.

Публикация «Рекомендации для родителей детей второй младшей группы „Здравствуй, зимушка-зима, Изменения в неживой природе“» размещена в разделах

На четвертом году жизни ребенок способен усвоить следующее.

Во время прогулок с ребенком понаблюдайте за зимними изменениями в природе. Помогите ребё нку запомнить приметы зимы:

· Земля покрыта снегом, а вода на реках и озёрах превратилась в лёд.

· Стало холодно, морозно.

· Часто идёт снег.

· Дует холодный ветер.

Поиграйте с ребенком:

Д/и «Назови ласково».

Лед — ледок.

Снег — …

Зима — …

Мороз — …

Метель — …

Солнце — …

Д/и «Какой? Какая?»

Зима (какая) холодная, морозная, снежная…

Снег (какой) – белый, мягкий, чистый, легкий, пушистый, холодный.

Снежинки (какие) – белые, легкие, узорные, красивые, холодные, хрупкие.

Сосулька (какая) – твердая, гладкая, холодная, острая, блестящая.

Лед (какой) – гладкий, блестящий, холодный, твердый.

Погода (какая)

Д/и «Из чего — какой?».

Горка из снега (какая) — снежная.

Дорожка изо льда (какая) — …

Погода с морозом (какая) — …/и «Какой? Какая?»

Зима (какая) холодная, морозная, снежная…

Снег (какой) – белый, мягкий, чистый, легкий, пушистый, холодный.

Снежинки (какие) – белые, легкие, узорные,

Сосулька (какая) – твердая, гладкая, холодная, острая, блестящая.

Лед (какой) – гладкий, блестящий, холодный, твердый.

Погода (какая)

Поиграйте с пальчиками (пальчиковая гимнастика) :

Раз, два, три, четыре,

(загибать пальчики, начиная с большого пальца)

Мы с тобой снежок слепили,

(«лепят», меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий

(показать круг, сжимая ладони вместе, гладить одной ладонью другую)

И совсем, совсем не сладкий

(грозить пальчиком)

Раз — подбросим

Два — поймаем

Три — уроним

И… сломаем

(Выполнять соответствующие словам действия)

Отгадайте загадки:

Во дворе замерзли лужи,

Целый день снежинки кружат,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла. (Зима)

Белый пух лег на дороги,

На ступеньки и пороги.

Знает каждый человек —

Этот пух зовется. (снег)

У нас под самой крышей Белый гвоздь растет,

Но как солнышко взойдет,

Гвоздь растает, упадет… (сосулька)

Выпала из белой тучки

И попала к нам на ручки.

Эта снежная пушинка,

Серебристая. (снежинка)

Разукрасил чародей

Окна все в домах людей.

Чьи узоры? — Вот вопрос.

Их нарисовал. (мороз)

Заморозил чародей

И озера, и ручей.

Холодом дышал, и вот —

Не вода в ручье, а. (лед)

Выучите с ребенком стихотворение А. Барто «Снег»

Снег

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Фотоотчет о новогоднем конкурсе «Здравствуй, зимушка-зима» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о новогоднем конкурсе «Здравствуй, зимушка-зима» в младшей разновозрастной группе Фотоотчет новогоднего конкурса "Здравствуй зимушка - зима" в младшей разновозрастной группе "Мишутка"В предновогодние дни в нашей группе.

Коллективная работа детей младшей группы и воспитателя «Зимушка-зима»Коллективная работа детей младшей группы и воспитателя «Зимушка-зима» Решила поделиться с вами опытом своей работы по изготовлению коллективной работы с малышами. Для изготовления данной работы нам понадобилось:.

Рекомендации для родителей по теме «Зимушка-зима» 1. Проведите с ребенком беседу, о том, какое сейчас время года. Задайте вопросы о зиме и объясните, что отвечать на них нужно полными предложениями.

Мастер-класс для родителей «Здравствуй, зимушка-зима»Мастер-класс для родителей «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: Научить родителей методам и приёмам развития зрительного восприятия и познавательных процессов детей. Задачи: Образовательные: 1.

Проект «Зимушка-зима. Изменения в природе зимой» (средняя группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н. Участники проекта: дети средней.

Сценарий праздника Дня здоровья (младшая, средняя, старшая и подготовительная группы) «Здравствуй Зимушка-Зима» Юлия Крючкова Сценарий праздника Дня здоровья (младшая, средняя, старшая и подготовительная группа) Сценарий праздника Дня здоровья (в.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима!» для детей 1 младшей группы. Цель:Формировать представления о зиме и зимних забавах. Задачи:.

Экологический проект «Здравствуй, зимушка-зима» (для детей 5–6 лет)Экологический проект «Здравствуй, зимушка-зима» (для детей 5–6 лет) Здравствуйте Уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию экологический проект «Здравствуй.

Здравствуй зимушка-зима! (оформление группы)Здравствуй зимушка-зима! (оформление группы) Здравствуй, в белом сарафане Из серебряной парчи На тебе горят алмазы Словно яркие лучи. Здравствуй, русская молодка Раскрасавица- душа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей детей второй младшей группы «Здравствуй, зимушка-зима. Изменения в неживой природе»
Опубликовано: 17 декабря 2021 в 12:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей детей второй младшей группы «Здравствуй, зимушка-зима. Изменения в неживой природе»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щиповскова (УИ 1397817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД