Презентация «Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики»

Елена Попова
Презентация «Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики»

Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики.

Сначала упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребёнку необходим зрительный контроль. После того как малыш немного освоится, зеркало можно убрать. Полезно задавать ребёнку наводящие вопросы.Например: что делают губы? что делает язычок? где он находится (вверху или внизу? Затем темп упражнений можно увеличить и выполнять их под счёт. Но при этом следите за тем, чтобы упражнения выполнялись точно и плавно, иначе занятия не имеют смысла. • Лучше заниматься 2 раза в день (утром и вечером) в течение 5-7 минут, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка. • Занимаясь с детьми 3-4-летнего возраста, следите, чтобы они усвоили основные движения. •К детям 4-5 лет требования повышаются: движения должны быть всё более чёткими и плавными, без подёргиваний. • Если во время занятий язычок у ребёнка дрожит, слишком напряжён, отклоняется в сторону и малыш не может удержать нужное положение языка даже короткое время, обязательно обратитесь к логопеду. Возможно, понадобятся помощь врача-логопеда и специальный массаж. • Можно использовать механическую помощь,если у ребенка не получается какое-либо движение: ручкой чайной ложки или чистым пальцем помогите ребенку поднять язык вверх. Правильное произношение звуков наряду с богатым словарным запасом и грамматически верной, хорошо развитой, речью.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Правила проведения артикуляционной гимнастики "Артикуляционная (речевая) гимнастика" Для развития и совершенствования основных движений органов речи эффективна артикуляционная (речевая).

Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастикиНетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики «Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики» Оборудование: Дидактическая кукла «Квака» (Игрушка, сделанная в технике оригами,.

Картотека тематической артикуляционной гимнастики Артикуляционная гимнастика Тема "Овощи" 1. Развитие мелкой моторики. Координация движений в сочетании с речью Поочередно загибать пальцы.

Картотека артикуляционной гимнастики униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Онохойский детский сад «Колобок» 671300, Бурятия, Заиграевский район, п. Онохой,.

Картотека артикуляционной гимнастики униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Онохойский детский сад «Колобок» 671300, Бурятия, Заиграевский район, п. Онохой,.

Методические рекомендации по проведению дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по проведению дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста. Дыхание - важнейший физиологический процесс,.

Примерный комплекс упражнений для артикуляционной гимнастики Упражнения для челюстей 1. Широко раскрыть рот и подержать его открытым 10-15 сек. 2. Жевательные движения в медленном темпе с сомкнутыми.

Рекомендации по проведению утреней гимнастики под музыкальное сопровождение • Комплекс упражнений утреней гимнастики, должен быть хорошо разучен без музыкального сопровождения. • Упражнения, должны быть простыми,.

Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики. Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики. 1. Перед началом занятия создайте.

Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики 1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Презентация «Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики»
Опубликовано: 31 января 2018 в 12:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Ёлочка»
Цель. Формировать у детей интерес к занятиям лепкой. Задачи. Продолжать учить отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки и раскатывать...
Фотоотчет «Мы любим зиму снежную»
Зима - одно из любимых времен года детворы. Прогулка для детей всегда праздник, а зимняя прогулка - праздник вдвойне. Прогулка зимой не только...
Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе
Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать в...