Получи документы

Рекомендации на летний период для старшей логопедической группы

Лена Сосницкая
Рекомендации на летний период для старшей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы

В летний период воспитателям рекомендуется проводить работу по закреплению имеющихся у детей знаний и навыков, полученных на логопедических занятиях в течение года.

По разделу звукового анализа и синтеза работа должна проводиться в следующих направлениях:

- Выделение заданного звука среди других звуков и слогов.

- определения наличия данного звука в слове и его позиции.

- анализ и синтез прямых и обратных слогов (ал – ла; ор – ро)

-анализ и синтез односложных слов (лак – рак, стол – стул)

Публикация «Рекомендации на летний период для старшей логопедической группы» размещена в разделах

- преобразование слов путем замены первых звуков (лак – бак, бок – рог)

- Звуко – слоговой анализ слова – выделение фишками разного цвета гласных звуков и согласных звуков.

По этому разделу предлагаются следующие игры и упражнения:

Игра «Закончи слово»

Насо, зая, пылесо,кузне, матро,ква, ледене,

Игра «Скажи наоборот»

Ла – ла – ла – ля – ля – ля

СО – со – со – се- се – се

Зы –зы –зы – зи – зи – зи

Игра «Поменяй звук»

Мять – мяч

Бить – бич

Петь – печь

Петька – печка

Игра «Назови какой звук надо заменить»

На березе набухли бочки.

Мама любит свою точку.

Упражнение «Найди схему, подходящую к слову»

Игра «Угадай кого назовлву

Прохлопай количество слогов в имении выдели ударный.

Игра «Телеграф»

Отстучать количество слогов в слове.

Ежедневно использовать чистоговорки, потешки и скороговорки на все пройденные звуки.

По разделу закрепление лексико – грамматических конструкций и развитие связной речи рекомендуется проводить работу по следующим направлениям:

-Закрепления навыка образования уменьшительной формы существительных (ящичек, вазочка) прилагательных (сосновый лес, сосновая роща)

-Подбор однокоренных слов (чай, чайник, чайная, чайница)

-Употребление приставочных глаголов (машина подъехала к дому, отъехала от дома)

- Употребление предложенных конструкций (залез под шкаф, вылез из – под шкафа

-Подбор слов - антонимов (толстый – тонкий)

- Образование существительных от глаголов и наоборот (учить – учительница, воспитательница – воспитывать).

-Закрепление навыка употребления сложносочиненных предложений с разными придаточными (Миша заплакал, потому что он испугался собаки).

- Составлять разные типы рассказов по лексическим темам, пройденным за учебный год.

По этому разделу предлагаются следующие игры и упражнения:

- Игра «Подбери признаки к предмету»

- Игра «Образуй родственные слова»

-Игра «Подбери предметы к признакам».

-Игра «Чья лапа? Чей хвост? Чье ухо?

-Игра «Что с чем поменялись местами?»

-Игра «Живые слова»

-Игра «Что лишнее?»

Публикации по теме:

Тематическое планирование по фонетике Дата Тема занятия Формирование фонематического восприятия Первый период 16.09.2013 Понятие о звуке Выделение начального гласного звука.

Обучение дошкольников звуковому анализу слов При планировании ставим 2 цели: 1. Произношения какого звука закрепить; 2. 2. Какие формы анализа предусмотрено провести. Речевой материал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации на летний период для старшей логопедической группы
Опубликовано: 27 февраля 2015 в 15:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации на летний период для старшей логопедической группы» (включая файлы) размещена пользователем Лена Сосницкая (УИ 318677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД