МААМ-картинки

Рекомендации начинающим педагогам (основные замечания при проверке групп и написанию планов)

Евгения Попцова
Рекомендации начинающим педагогам (основные замечания при проверке групп и написанию планов)

Основные замечания при проверке групповых ячеек:

список детей не совпадает со списочным составом на день проверки;

в уголке для родителей документы не заверены печатью руководителя;

помятые файлы, не аккуратно прикреплены;

входная дверь грязная (налипание скотча);

на шкафах находятся различные вещи (игрушки и т.  д.);

в шкафах вещи лежат не в пакете, часто бывает 2 пары носков, полотенца;

информация для родителей не актуальна (должны прослеживаться сезонность, четкость, кратость изложения);

полотенца не пронумерованы, расположены не на своих местах;

Публикация «Рекомендации начинающим педагогам (основные замечания при проверке групп и написанию планов)» размещена в разделах

игрушки, коробки и т. д. должны быть целые, без отломанных углов;

куклы в группе должны быть чистые, причесанные, в чистой одежде, в трусиках и носочках;

кукольная постель и коляска должны быть аккуратно заправлены (иметь комплект постельного белья);

вещи в уголке ряженья должны быть выглажены, аккуратно сложены или висеть на вешалке;

столы и стулья не пронумерованы (фигурки отклеились, имеется налипание старого скотча);

в уголке дежурных отсутствует сетка столов;

мебель в группе не закреплена, не соответствует росту детей;

игровые пособия, цветы и т.  д. должны располагаться на уровне доступа детей;

чистящие, моющие средства должны располагаться в недоступном для детей месте;

Основные замечания при проверке планов:

список детей, расписание НОД не заверены руководителем;

отсутствует (или не в полной мере заполнены) задачи на месяц;

отсутствует комплекс утренней гимнастики;

не отражена конструктивная деятельность во второй половине дня;

отсутствует или не соответствует ООП ДО ознакомление с художественной литературой;

не прослеживается заучивание наизусть стихотворений;

в планах указаны пособия, игры, картины, которых нет в детском саду;

Публикации по теме:

Адвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работеАдвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работе Адвент- календарь, или календарь ожидания праздника, используется в подготовке к празднику Нового года в семье и детском саду всё чаще.

Консультация для педагогов ДОУ Рекомендации педагогам по развитию положительных взаимоотношений у дошкольников во время орган - Эффективным приемом руководства играми детей младшего дошкольного возраста является прямое участие педагога в игре детей на главных ролях,.

Методические рекомендации педагогам и инструкторам по физической культуре Методические рекомендации для педагогов и инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций «Общеразвивающие упражнения,.

Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития Предисловие. Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма значительно. Соответственно,.

Практические рекомендации педагогам в работе с леворукими детьми Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию рекомендации для работы с леворукими детьми. Самое главное, не переучивайте леворукого ребенка.

Рекомендации к написанию педагогического представления (характеристики) на ребёнка для предоставления на ПМПК .

Рекомендации педагогам по формированию и развитию связной речи дошкольников Формирование и развитие связной речи традиционно относится к числу важнейших задач дошкольной педагогики. ФГОС ДО выделяет развитие связной,.

Рекомендации педагогам по оптимизации психологического климата в детском коллективе Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе смело можно назвать одним из самых важных компонентов работы воспитателя.

Рекомендации педагогам подготовительных к школе групп «Способы формирования познавательного интереса у детей» 1. Предоставлять больше самостоятельности; 2. Доносить до детей необходимость каждого знания, формировать осознанность в получении знаний;.

Рекомендации родителям и педагогам «Ребенок не хочет есть. Что делать?» Ребенок не хочет есть. Что делать?В большинстве случаев дети едят не столько, сколько мы считаем необходимым, и предпочитают то, что, по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации начинающим педагогам (основные замечания при проверке групп и написанию планов)
Опубликовано: 23 января 2018 в 11:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД