Рекомендации начинающим педагогам (основные замечания при проверке групп и написанию планов)

Евгения Попцова
Рекомендации начинающим педагогам (основные замечания при проверке групп и написанию планов)

Основные замечания при проверке групповых ячеек:

список детей не совпадает со списочным составом на день проверки;

в уголке для родителей документы не заверены печатью руководителя;

помятые файлы, не аккуратно прикреплены;

входная дверь грязная (налипание скотча);

на шкафах находятся различные вещи (игрушки и т.  д.);

в шкафах вещи лежат не в пакете, часто бывает 2 пары носков, полотенца;

информация для родителей не актуальна (должны прослеживаться сезонность, четкость, кратость изложения);

полотенца не пронумерованы, расположены не на своих местах;

игрушки, коробки и т. д. должны быть целые, без отломанных углов;

куклы в группе должны быть чистые, причесанные, в чистой одежде, в трусиках и носочках;

кукольная постель и коляска должны быть аккуратно заправлены (иметь комплект постельного белья);

вещи в уголке ряженья должны быть выглажены, аккуратно сложены или висеть на вешалке;

столы и стулья не пронумерованы (фигурки отклеились, имеется налипание старого скотча);

в уголке дежурных отсутствует сетка столов;

мебель в группе не закреплена, не соответствует росту детей;

игровые пособия, цветы и т.  д. должны располагаться на уровне доступа детей;

чистящие, моющие средства должны располагаться в недоступном для детей месте;

Основные замечания при проверке планов:

список детей, расписание НОД не заверены руководителем;

отсутствует (или не в полной мере заполнены) задачи на месяц;

отсутствует комплекс утренней гимнастики;

не отражена конструктивная деятельность во второй половине дня;

отсутствует или не соответствует ООП ДО ознакомление с художественной литературой;

не прослеживается заучивание наизусть стихотворений;

в планах указаны пособия, игры, картины, которых нет в детском саду;

Публикации по теме:

Адвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работеАдвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работе Адвент- календарь, или календарь ожидания праздника, используется в подготовке к празднику Нового года в семье и детском саду всё чаще.

Консультация для педагогов ДОУ Рекомендации педагогам по развитию положительных взаимоотношений у дошкольников во время орган - Эффективным приемом руководства играми детей младшего дошкольного возраста является прямое участие педагога в игре детей на главных ролях,.

Методические рекомендации педагогам и инструкторам по физической культуре Методические рекомендации для педагогов и инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций «Общеразвивающие упражнения,.

Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития Предисловие. Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма значительно. Соответственно,.

Практические рекомендации педагогам в работе с леворукими детьми Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию рекомендации для работы с леворукими детьми. Самое главное, не переучивайте леворукого ребенка.

Рекомендации к написанию педагогического представления (характеристики) на ребёнка для предоставления на ПМПК .

Рекомендации педагогам по формированию и развитию связной речи дошкольников Формирование и развитие связной речи традиционно относится к числу важнейших задач дошкольной педагогики. ФГОС ДО выделяет развитие связной,.

Рекомендации педагогам по оптимизации психологического климата в детском коллективе Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе смело можно назвать одним из самых важных компонентов работы воспитателя.

Рекомендации педагогам подготовительных к школе групп «Способы формирования познавательного интереса у детей» 1. Предоставлять больше самостоятельности; 2. Доносить до детей необходимость каждого знания, формировать осознанность в получении знаний;.

Рекомендации родителям и педагогам «Ребенок не хочет есть. Что делать?» Ребенок не хочет есть. Что делать?В большинстве случаев дети едят не столько, сколько мы считаем необходимым, и предпочитают то, что, по.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Рекомендации начинающим педагогам (основные замечания при проверке групп и написанию планов)
Опубликовано: 23 января 2018 в 11:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста
Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста Вопросы пожарной безопасности для детей очень важны, поэтому, родители,...
Осенний праздник во второй младшей группе «Воронушка»
«Воронушка» Осенний праздник во второй младшей группе Оборудование: Искусственные деревья «Капельки» из картона ( к каждой «капельке» прикреплена...
Фотоотчет о коллективной работе детей старшей группы «Транспорт»
В течение недели, посвященной лексической теме «Транспорт. Профессии на транспорте», дети знакомились с видами транспорта в соответствии со средой...
Поздравительная открытка. Детский мастер-класс
Поздравительная открытка. Детский мастер-класс в средней группе [/b] Двадцать третье февраля. Пусть под снегом вся земля, Но готов у нас зачин: В...
Фото зарисовка «Снежные знаки зодиака»
Дорогие друзья! Не могу не поделиться с вами красотой, которую создали коллеги из образовательных учреждений нашего города. 16 февраля на городском стадионе...