Папки-передвижки

Рекомендации по ООД для родителей воспитанников первой младшей группы, находящихся в условиях самоизоляции

Валентина Савушкина
Рекомендации по ООД для родителей воспитанников первой младшей группы, находящихся в условиях самоизоляции

Рекомендации по ООД для родителей воспитанников первой младшей группы №10 МДОУ «Детский сад № 103», находящихся в условиях самоизоляции.

(с 27.04.20г. по 30.04.20г.)

Автор: Савушкина В. А.

Должность: Воспитатель МДОУ «Детский сад № 103»

Время каждой деятельности: 10 минут.

Перерыв между деятельностью: 10 минут.

Понедельник 27. 04. 20г.

1. Музыка

Рекомендации к проведению : повторить и закрепить с ребенком слова

песенки «Птички».

Прилетайте птички

К нам, к нам, к нам

Публикация «Рекомендации по ООД для родителей воспитанников первой младшей группы, находящихся в условиях самоизоляции» размещена в разделах

Зёрнышек я птичкам

Дам, дам, дам

Клювиками птички

Клю - клю - клю

Я смотрю на птичек и пою:

Ля – ля – ля – ля – ля.

2. Рисование

Тема: «Праздничный салют»

Необходимые материалы: альбомный лист,гуашь синего, зелёного, красного и жёлтого цветов, влажные салфетки

Рекомендации к проведению : продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования ладошками. развивать чувство композиции, цвета и ритма. Воспитывать чувство уважения к Ветеранам ВОВ, желание сделать им приятное.

Вторник 28.04.20г.

1. Математика.

Тема: «Перевезем игрушки на машине»

Задачи: Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая машина, маленькая машина; большая игрушка, маленькая игрушка); обратить внимание ребенка на количество предметов (много, один). Накапливать опыт по практическому освоению окружающего пространства (помещений комнат квартиры); развивать речь детей как средство общения.

Необходимые материалы: Машины (грузовые) : большая и маленькая. Большая коробка с игрушками больших размеров и маленькая коробка с игрушками маленьких размеров.

Рекомендации к проведению : Предложите ребенку загрузить в машины игрушки. В большую машину - игрушки больших размеров, а в маленькую машину – игрушки маленьких размеров. Попросите ребенка назвать все игрушки и их величину (большой, маленький, количество (много, один, а затем перевезти их в другую комнату. Придумайте сюжет игры на ваше усмотрение.

2. Физическая культура.

Поиграйте с ребёнком в подвижную игру «Кто тише»

Задачи : Упражнять в ходьбе на носках в указанном направлении.

Описание игры: Дети (ребёнок) идут гурьбой вместе с взрослым. Неожиданно он говорит: «Ну, а теперь посмотрим, кто из вас умеет ходить тихо-тихо, на носочках» - и показывает. Дети идут за взрослым. Незаметно он отходит в сторону и говорит: «А теперь все бегом ко мне». Дети (ребёнок) бегут, взрослый хвалит детей (ребёнка). Некоторые дети 2-3 лет при ходьбе на носках неестественно держат голову, втягивая ее в плечи. Им кажется, что они в этом случае тише идут. Надо следить за этим, указывая детям на ошибки, и исправлять их. Ходьба на носках укрепляет свод стопы. Однако не следует утомлять детей чрезмерно длительным выполнением этого упражнения. Игра повторяется 3-4 раза.

Среда 29.04.20г.

1. Развитие речи.

Тема : «Рассматривание сюжетной картины»

Рекомендации к проведению : найдите в книге какую-нибудь картину, согласно возрасту ребёнка. Вместе с ним внимательно рассмотрите эту картину и задайте вопросы по ней. Ребёнок должен ответить предложением из 2-3 слов. Если затрудняется, помогите ему.

2. Физическая культура.

Поиграйте с ребёнком в подвижную игру «Пузырь»

Задачи. Учить становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Описание игры: Дети вместе с взрослым берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, затем говорят:

Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока взрослый не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп» или идут по кругу и произносят: «ш-ш-ш». Игра повторяется 3-4 раза.

Четверг 30.04.20г.

1. Чтение художественной литературы.

Тема: Чтение сказки «Маша и медведь»

Необходимые материалы: Книга «Маша и медведь»

Рекомендации к проведению : Прочитайте сказку. Задайте вопросы после прослушивания сказки :

- Как называется сказка?

- Куда пошла Маша с подружками?

- Что случилось с Машей?

- Что увидела Маша в лесу?

- Чей был домик, в который она вошла?

- Чем занималась Маша в домике медведя?

-Что случилось, когда пришел медведь домой?

- Маша о чем попросила медведя?

- Куда положила Маша пирожки для бабушки и дедушки?

- Куда спряталась Маша от медведя?

- Что произошло с Машей в конце сказки?

- Чем закончилась сказка?

Поиграйте с ребенком

У медведя дом большой Руки поднять вверх, подъем на носки

А у зайца - маленький Приседание на корточки, руки вытянуть перед собой

Наш медведь пошел домой, Переступать с ноги на ногу

А за ним и заинька. Прыжки

2. Музыка.

1. Музыкально-ритмические движение: «Бубен» рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера.

Воспитывайте чувство ритма.

https://www.youtube.com/watch?v=JNObn1oTzw0

2. Прослушайте произведение «Мишка косолапый"

Учите ребенка слушать песню, понимать ее содержание. https://www.youtube.com/watch?v=phqcz8DGyWg

3. Спойте песенку «Солнышко встаёт"

https://www.youtube.com/watch?v=V0W03vQEHL0

Публикации по теме:

Консультация для родителей дошкольников старшей группы в условиях самоизоляции «Неделя, посвященная космосу»Консультация для родителей дошкольников старшей группы в условиях самоизоляции «Неделя, посвященная космосу» В это непростое время на сайте нашего детского сада появилась рубрика "Образование на карантине", где воспитатели каждой группы дают рекомендации.

Конспект ООД по математике для родителей с ребёнком 6–7 лет в условиях самоизоляции «Животные жарких стран» Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных.

Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.

Подвижные игры в домашних условиях в период самоизоляции для детей 5–7 лет и родителей Всех приветствую на своей страничке! Все мы, и взрослые, и дети в данный период самоизоляции вынуждены находиться дома, т. е. в ограниченном.

Рекомендации для родителей на самоизоляции «Человек и космос» (планирование на неделю)Рекомендации для родителей на самоизоляции «Человек и космос» (планирование на неделю) Уважаемые родители! В это нелегко время карантина, Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером,.

Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?»Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?» Перед многими родителями первое время в самом начале этой непривычной для всех ситуации – режим самоизоляции, стоял вопрос, а чем же.

Рекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляцииРекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляции 1. Попросите ребенка вспомнить и назвать времена года. Уточните последовательность смены времен года. Отгадай, какое сейчас время года? Если.

Рекомендации и правила для родителей воспитанников ДОУ Что такое детский сад? Это деток целый ряд Детки в садике живут Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят На прогулку с ними ходят.

Видео. «Мы Вас ждём!» для детей и родителей в условиях самоизоляции Это видео посвящается в поддержку всем педагогам, родителям и детям, находящимся в самоизоляции по коронавирусной инфекции COVID-19. Спасибо.

Занятие по ФЭМП для родителей с ребёнком 6–7 лет в условиях самоизоляции Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных математических представлений в условиях самоизоляции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации по ООД для родителей воспитанников первой младшей группы, находящихся в условиях самоизоляции
Опубликовано: 5 мая 2020 в 23:15
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД