Татьяна Ямщикова
Рекомендации по развитию познавательной, моторной и коммуникативной активности ребёнка-дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
1. Предоставить ребёнку возможность свободно выбора деятельности. Это обеспечит личную значимость того, что он делает.
2. Необходимо позитивная мотивация к той или иной деятельности.
Для формирования такой мотивации ребёнку необходимо постоянное подтверждение того, что он действует правильно, что у него получается. Этому будет способствовать и создание ситуаций успеха, в которых у ребёнка будет формироваться уверенность в своих силах и желание идти дальше.
3. Игры и упражнения, используемые в ходе обучения, должны соответствовать его целям и предмету осознания.
Публикация «Рекомендации по развитию познавательной, моторной и коммуникативной активности ребёнка-дошкольника» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
4. Предлагаемый детям материал для осознания и усвоения должен быть эмоционально окрашен, удобен для зрительного восприятия 9веделен цветом, графически обозначен и т. д.).
5. Необходимо учитывать двуплановость деятельности: ее внешнюю сторону (предметные действия, манипуляции) и внутреннюю (процессы, происходящие в сознании).
6. Доминировать должны действия и рассуждения самых детей, а не взрослого.
7. Показателем успешного усвоения предлагаемого материала будет перенос ребёнком усвоенных навыков в повседневную жизнь и использование в различных ситуациях.