Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Модный гардероб. Одежда»

Наталья Сейбель
Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Модный гардероб. Одежда»

Лексическая тема «Модный гардероб»

Задание 1. Помогая ребёнку одеваться и раздеваться, называйте предметы одежды и комментируйте свои действия: «Наденем рубашку. Застегнём штаны. Завяжем шапочку» и т. п. Поощряйте ребёнка, если он пытается называть одежду и пояснять свои действия. Объясните ещё раз значение слова "гардероб".

Повторите с ребёнком названия одежды, убедитесь умеет ли он самостоятельно одеваться и раздеваться.

Задание 2. Игра «Один — много»

рубашка – рубашки платье — ….

футболка -…. жилетка -…

юбка -…. плащ-…

Задание 3. Назови ласково:

носки - носочки брюки -…

пуховик - … платье -…

майка -…. варежки -….

Задание 4. Проведите с ребёнком подвижную игру. Сначала прочитайте текст, а потом покажите движения.

«Платье»

Это платье для Наташки - (Четыре ритмичных поворота корпусом вправо-влево, держа руки на поясе)

Красные горошки. (Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах)

А на платье два кармашка, (Нарисовать на животике два кармашка)

Спрячем в них ладошки. (Приложить обе ладошки к животику)

Задание 5. Придумайте свой " Модный гардероб" Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки с изображением осенней одежды.

Задание 6. Отгадай загадки.

По дороге я шёл,

Две дороги нашёл,

По обеим пошёл. (штаны)

Пять чуланов,

Дверь одна. (перчатка)

Днём обручем,

Ночью змеёй. (пояс)

Задание 7.

"Помоги мне" (В шкаф положим или повесим на вешалку)

Перечислить разные виды одежды и составить предложения.

Например:

Куртку мы повесим на вешалку.

Носки мы положим в шкаф на полочку.

Публикации по теме:

Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя для детей старшей группы компенсирующей направленности Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя для детей старшей группы компенсирующей направленности (ЗПР) Тема: "Весна.

Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности. Подготовка к новому учебному году Конспект родительского собрания в логопедической группе детей с ОНР Подготовила учитель-логопед МАДОУ КВ «Детский сад №8, Динской район».

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ОНР Уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию разработанную нами рабочую программу учителя – логопеда для детей с ОНР. Программа рассчитана.

Рабочая программа учителя-логопеда с детьми группы компенсирующей направленности с ОНР Уважаемые родители, ваши дети посещают группу компенсирующей направленности. Воспитание и обучение в этой группе рассчитано на два года.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе с детьми 3–5 лет в летний период Учитель-логопед: Гераскина Татьяна Борисовна Рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе с детьми 3-5 лет в летний период. Впереди.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по теме «Времена года. Лето» в подготовительной группе Лексическая тема: «Времена года. Лето» 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки и напомнить ему названия времен года. Уточнить последовательность.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Осень» Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород» Лексическая тема “Овощи. Огород” Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: Объяснить, что всё.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Сад. Фрукты» Лексическая тема “Сад. Фрукты” Задание 1. Родителям рекомендуется: - рассмотреть с ребёнком натуральные фрукты и объяснить, что всё это.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Модный гардероб. Одежда»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 14:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Здоровье — это здорово!»
«Здоровье – это здорово! » Название Проекта: «Здоровье – ключ к успеху». Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: практико-ориентированный....
Методическая разработка. План самообразования «Развитие речи дошкольников через...
План самообразования "Развитие речи дошкольников через русский народный фольклор". Средняя группа. План работы по теме самообразования 1 Сентябрь Изучение...
Моё участие в празднике посвящённому Дню рождения посёлка
В конце лета уже традиционно , мой родной посёлок Октябрьский , празднует своё день рождение. В этом году ему исполнился 41 год. В день посёлка администрация...
Урок мужества «Наследники героев», посвященный 100-летию со дня рождения В. В....
Цель: формирование у дошкольников чувства патриотизма, гордости за героическое прошлое своего народа, готовности к защите своей Родины. Задачи: -...
Развивающая среда. Оформление группы на тему «Осень»
МДОУ детский сад "Золотые зёрнышки". с. Детчино. Воспитатели: Фомина Т. В, Захарова У. В. Царица Осень прилетела, На колеснице золотой. Дождем нас...