Папки-передвижки

Режим дня и содержание педагогической работы с детьми 4–5 лет

Марина Сырчикова
Режим дня и содержание педагогической работы с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Режим дня и содержание педагогической работы с детьми 4–5 лет

В

презентации представлены материалы для проведения родительского собрания по теме: "Режим дня и содержание педагогической работы с детьми 4-5 лет". На слайдах представлен "режим дня", соответсвующий данному возрасту, а так же материал для ознакомления родителей с педагогической работой, проводимой в средней группе дошкольного учреждения, составленный по основной образовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (далее - Программа). Программа является инновационным образовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» разработана на основе ФГОС ДО (Приказ №155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для

Публикация «Режим дня и содержание педагогической работы с детьми 4–5 лет» размещена в разделах

полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование

основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических

и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными

особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности

жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция,

творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение

к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др. ,

музыкальной, чтения.

Материал проработан и проиллюстрирован в доступной для родителей форме.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Педагогическая поддержка, организация и содержание работы с талантливыми и одаренными детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад» Первомайского района Тамбовской области Публичная.

Игра с родителями «Режим дня» Тема: «Режим дня». Целя: дать представление о важности режима дня в жизни детей. Задачи: - дать понятие режим дня, раскрыть его структуру;.

Консультация для родителей «Режим дня» Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Режим дня – это чередование различных видов деятельности и.

Консультация для родителей «Режим дня» Консультация для родителей «Режим дня» Юсупова Милавша Консультация для родителей «Режим дня ребенка» Большое значение для здоровья, физического.

Консультация для родителей «Режим дня в детском саду детей 2–3 лет» Нет большей радости для родителей, чем видеть своего ребенка здоровым, закаленным. Чтобы ребенок рос здоровым, уравновешенным, физически.

Лэпбук «Режим дня»Лэпбук «Режим дня» Лэпбук в развороте. Титульная сторона На первой странице ЛЭПБУКА я разместила: 1. Раскраски на тему здорового образа жизни; 2. Пазлы.

Консультация «Организация и содержание прогулок с детьми 2–4 лет» Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка заложены.

Презентация «Содержание психолого-педагогической работы в старшей группе детского сада» Содержание психолого-педагогической работы в старшей группе детского сада. Данная презентация способствует успешному проведению родительского.

Рабочая программа первой младшей группы на 2017–2018 учебный год. Содержание психолого-педагогической работы II.Содержательный раздел 2.1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми первой младшей группы (2-3года) образовательных.

Содержание и способы организации педагогической деятельности в ДОУ с учетом ФГОС «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому - и я научусь» Китайская мудрость. (1 слайд) Добрый день, меня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режим дня и содержание педагогической работы с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 24 марта 2019 в 18:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Режим дня и содержание педагогической работы с детьми 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сырчикова (УИ 168222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД