МААМ-картинки

Режим занятий воспитаников ДОУ

Екатерина Владимировна Бритова
Режим занятий воспитаников ДОУ

Российская Федерация Иркутская область

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №45»

муниципального образования город Братска

___

665714, Иркутская область, город Братск-14, жилой район Гидростроитель, ул. Сосновая 24. телефон, факс (3953)31-03-03

ПРИНЯТО

Педагогическим советом

Протокол №1 от «__» ___2014 г. УТВЕРЖДЕНО

Заведующий МБДОУ «ДСКВ №45»

___Н. В. Солодилова

Приказ № ___ от «___» ___2014 г.

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАННИКОВ

Публикация «Режим занятий воспитаников ДОУ» размещена в разделах

в муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45» муниципального образования города Братска

1. Общие положения

1.1. Режим занятий воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 45» муниципального образования города Братска (далее – Образовательная организация) разработан в соответствии с Федеральным государственным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, требованиями СанПин. 2.4.1. 3049-13, Уставом МБДОУ «ДСКВ № 45».

1.2. Положение регламентирует режим занятий воспитанников Образовательной организации.

2. Режим занятий и образовательной нагрузки воспитанников

2.1. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программы ДОУ.

2.2. Образовательный процесс проводится во время учебного года, и длится с 1.09 по 31.05.

2.3. Образовательная деятельность организуется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.

2.4. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

2.5. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность должна составлять не более 25 – 30 минут в день. В середине образовательной деятельности статистического характера проводятся физкультурные минутки.

2.6. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательная деятельность не превышает 10 мин. Допускается осуществление образовательной деятельности в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается образовательная деятельность на игровой площадке во время прогулки.

Возрастная группа Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа

Продолжительность образовательной деятельности 15 мин 20 мин 25 мин 30 мин

Физкульт. минутка в середине образовательной деятельности 3 мин 3мин 3-5 мин 3-5 мин

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки

в 1 половину дня 30 мин 40 мин 45 мин 90 мин

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки

во 2 половину дня --- --- 25 мин 30 мин

Перерыв между периодами образовательной деятельности 10 мин 10 мин 10 мин 10 мин

2.7. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия и т. п.

2.8. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.

2.9. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 (8) лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:

- в младшей группе - 15 мин.,

- в средней группе - 20 мин.,

- в старшей группе - 25 мин.,

- в подготовительной группе - 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе.

2.10. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях

образовательная деятельность по физическому развитию организуется на открытом воздухе.

Решение образовательных задач осуществляется в виде образовательной деятельности (не сопряженной с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (сопряженной с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми - утренним приемом, прогулкой, подготовкой ко сну, приемом пище и пр.).

Общий объем образовательной нагрузки (как образовательной, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образовательного процесса.

Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.

С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы дошкольного образования осуществляются по подгруппам 2 - 3 раза в неделю. С детьми второго года жизни занятия по физическому развитию основнойобразовательной программы дошкольного образования проводят в групповом помещении, с детьми третьего года жизни - в групповом помещении или в физкультурном зале.

В объеме двигательной активности воспитанников 5-7 лет предусмотрены в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности 6-8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПин).

3. Ответственность

3.1. Администрация учреждения, педагогические работники помощники воспитателя несут ответственность за жизнь и здоровье детей, реализацию в полном объёме основной общеобразовательной программы дошкольного образования Образовательной организации, качество реализуемых образовательных программ, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям детей.

3.2. Программы, методики и режимы воспитания и обучения в части гигиенических требований допускаются к использованию при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Режим дня»Фотоотчет «Режим дня» Прием детей а группу! Пальчиковая гимнастика! Очень нравиться моим деткам! Использование аудио диска. Подготовка к занятию.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Режим дня» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 22 городского округа Чапаевск.

Конспект НОД в старшей группе Тема: «Режим дня». Конспект НОД в старшей группе Тема: "Режим дня". Цель: Формировать представления детей о режиме дня и необходимости соблюдать режим дня.

Консультация для педагогов «Режим — путь к здоровью» Консультация для педагогов «Режим – путь к здоровью» Режим – точно установленный распорядок жизни: труда, отдыха, сна, питания; условия.

Режим дня дошкольника Режим дня 1 слайд Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур,.

Режим дня и здоровье Уважаемые родители! Приглашаем вас ознакомиться с информацией на тему: Режим дня и здоровье Все родители мечтают, чтобы их малыш вырос здоровым,.

Режим дня для всех возрастных групп Утверждаю Заведующий Детским садом №59 ___Р. Б. «12» августа 2014 Ежедневная организация жизни и деятельности детей подготовительной.

Режим дня по программе «От рождения до школы» РЕЖИМ ДНЯ НА 2015- 2016 УЧ. ГОД (холодное время года) Режимные моменты 2 мл. группа №1 2 мл. группа №2 Средняя группа Старшая группа Приход.

Консультация «Режим дня — зачем он нужен» «Режим дня — зачем он нужен?» Продуманная организация питания, сна, содержательной деятельности каждого ребенка обеспечивает его хорошее.

Это страшное слово «режим». Консультация для родителей Считается, что в основе здоровья и здорового образа жизни человека с раннего детства лежит режим дня. Его соблюдение дисциплинирует и адаптирует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режим занятий воспитаников ДОУ
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 16:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД