МААМ-картинки

Режим дня для всех возрастных групп

Анна Цареградская
Режим дня для всех возрастных групп

Режим дня для всех возрастных групп

Утверждаю

Заведующий Детским садом №59

___Р. Б.

«12» августа 2014

Ежедневная организация жизни и деятельности

детей подготовительной группы

Режимные моменты Содержание деятельности Время

Обязательная часть

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Утренний прием, игры Игровая деятельность Общение 7.00 - 8.12

Утренняя гимнастика Двигательная активность Гимнастики дыхательная, пальчиковая и др. виды 8.12 - 8.20

Публикация «Режим дня для всех возрастных групп» размещена в разделах

Подготовка к завтраку, завтрак Самообслуживание, дежурство Беседы о названии блюд, их пользе 8.20 - 8.50

Самостоятельная деятельность Игры, общение Народные игры 8.50 -9.00

Организованно-образовательная деятельность. НОД, совместная деятельность педагога с детьми НОД, совместная деятельность педагога с детьми 9.00 -9.30,

10.30 – 11.00

Второй завтрак Самообслуживание Беседы о названии блюд,

их пользе 10.10 - 10.20

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самообслуживание, игры, наблюдения, труд Общение по интересам, народные игры 11.00 - 12.25

Подготовка к обеду, обед Самообслуживание Беседы о питании 12.25- 12.50

Подготовка ко сну, Самообслуживание, сон Чтение книг, слушание музыки 12.50-13.00

Дневной сон Профилактическая оздоровительная деятельность Профилактическая оздоровительная деятельность 13.00-15.00

Постепенный подъем, закаливание Игровая деятельность Игровая деятельность 15.00- 15.20

Самостоятельная деятельность, игры НОД, совместная деятельность педагога с детьми. НОД, совместная деятельность педагога с детьми. 15.20- 16.30

Организованно-образовательная деятельность НОД, совместная деятельность педагога с детьми,самостоятельная деятельность детей НОД, совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей 15.30-16.00

(ср., чт.)

Подготовка к усиленному

полднику, полдник Самообслуживание Беседы о названии блюд, их пользе 16.15- 16.30

Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми, общение, самостоятельная деятельность по интересам 16.30- 17.00

Подготовка к прогулке, прогулка Самообслуживание, игры, общение, труд общение по интересам, народные игры 17.00- 19.00

Утверждаю

Заведующий Детским садом №59

___

«12» августа 2014

Ежедневная организация жизни и деятельности

детей подготовительной группы

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ ВРЕМЯ

Утренний прием, игры 7.00 - 8.12

Утренняя гимнастика 8.12 - 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак 8.20 - 8.50

Самостоятельная деятельность 8.50 -9.00

Организованно-образовательная деятельность. 9.00 -9.30,

10.30 – 11.00

Второй завтрак 10.10 - 10.20

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 11.00 - 12.25

Подготовка к обеду, обед 12.25- 12.50

Подготовка ко сну 12.50-13.00

Дневной сон 13.00-15.00

Постепенный подъем, закаливание 15.00- 15.20

Самостоятельная деятельность, игры 15.20- 16.30

Организованно-образовательная деятельность 15.30-16.00

(ср., чт.)

Подготовка к усиленному

полднику, усиленный полдник 16.15- 16.30

Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. 16.30- 17.00

Подготовка к прогулке, прогулка 17.00- 19.00

Утверждаю

Заведующий Детским садом №59

«12» августа 2014

Ежедневная организация жизни и деятельности

детей старшей группы

Режимные моменты Содержание деятельности Время

Обязательная часть

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Утренний прием, игры Игровая деятельность Общение 7.00 -08.10

Утренняя гимнастика Двигательная активность Гимнастики дыхательная, пальчиковая и др. виды 8.10 - 8.15

Подготовка к завтраку, завтрак Самообслуживание, дежурство Беседы о названии блюд, их пользе 8.15 - 8.45

Самостоятельная деятельность Игры, общение Народные игры 8.45 -9.00

Организованно-образовательная деятельность. НОД, совместная деятельность педагога с детьми НОД, совместная деятельность педагога с детьми 09.00-

10.05

10.15-10.43

Второй завтрак Самообслуживание Беседы о названии блюд,

их пользе 10.05 - 10.15

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самообслуживание, игры, наблюдения, труд Общение по интересам, народные игры 10.43 -12.15

Подготовка к обеду, обед Самообслуживание Беседы о питании 12.15- 12.50

Подготовка ко сну, Самообслуживание, сон Чтение книг, слушание музыки 12.50-13.00

Дневной сон Профилактическая оздоровительная деятельность Профилактическая оздоровительная деятельность 13.00-15.00

Постепенный подъем, закаливание Игровая деятельность Игровая деятельность 15.00- 15.20

Самостоятельная деятельность, игры НОД, совместная деятельность педагога с детьми. НОД, совместная деятельность педагога с детьми. 15.20- 16.00

Организованно-образовательная деятельность НОД, совместная деятельность педагога с детьми,самостоятельная деятельность детей НОД, совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей 15.35-16.00

(вт, ср. ,

чт.)

Подготовка к усиленному

полднику, полдник Самообслуживание Беседы о названии блюд, их пользе 16.05- 16.25

Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми, общение, самостоятельная деятельность по интересам 16.25- 17.00

Подготовка к прогулке, прогулка Самообслуживание, игры, общение, труд общение по интересам, народные игры 17.00- 19.00

Утверждаю

Заведующий Детским садом №59

___

«12» августа 2014

Ежедневная организация жизни и деятельности

детей средней группы

Режимные моменты Содержание деятельности Время

Обязательная часть

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Утренний прием, игры Игровая деятельность Общение 7.00 -08.05

Утренняя гимнастика Двигательная активность Гимнастики дыхательная, пальчиковая и др. виды

8.05 - 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак Самообслуживание, дежурство Беседы о названии блюд, их пользе 8.10 - 8.40

Самостоятельная деятельность Игры, общение Народные игры 8.40 -9.00

Организованно-образовательная деятельность. НОД, совместная деятельность педагога с детьми НОД, совместная деятельность педагога с детьми

09.00-

10.05

10.15-10.35

Второй завтрак Самообслуживание Беседы о названии блюд,

их пользе 10.05 - 10.15

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самообслуживание, игры, наблюдения, труд Общение по интересам, народные игры 10.35 -12.05

Подготовка к обеду, обед Самообслуживание Беседы о питании 12.05- 12.20

Подготовка ко сну Самообслуживание, сон Чтение книг, слушание музыки

12.20-12.30

Дневной сон Профилактическая оздоровительная деятельность Профилактическая оздоровительная деятельность 12.30-15.00

Постепенный подъем, закаливание Игровая деятельность Игровая деятельность 15.00- 15.20

Самостоятельная деятельность, игры НОД, совместная деятельность педагога с детьми. НОД, совместная деятельность педагога с детьми. 15.20- 16.05

Подготовка к усиленному

полднику, полдник Самообслуживание Беседы о названии блюд, их пользе 16.05- 16.25

Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми, общение, самостоятельная деятельность по интересам 16.25- 17.00

Подготовка к прогулке, прогулка Самообслуживание, игры, общение, труд общение по интересам, народные игры 17.00- 19.00

Утверждаю

Заведующий Детским садом №59

___

«12» августа 2014

Ежедневная организация жизни и деятельности

детей второй младшей группы

Режимные моменты Содержание деятельности Время

Обязательная часть

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Утренний прием, игры Игровая деятельность Общение 7.00 -8.00

Утренняя гимнастика Двигательная активность Гимнастики дыхательная, пальчиковая и др. виды 8.00-8.05

Подготовка к завтраку, завтрак Самообслуживание, дежурство Беседы о названии блюд, их пользе 8.05- 8.35

Самостоятельная деятельность Игры, общение Народные игры 8.35 – 9.00

Организованно-образовательная деятельность. НОД, совместная деятельность педагога с детьми НОД, совместная деятельность педагога с детьми 09.00-10.05

Второй завтрак Самообслуживание Беседы о названии блюд,

их пользе 10.05 - 10.15

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самообслуживание, игры, наблюдения, труд Общение по интересам, народные игры 10.15 - 12.00

Подготовка к обеду, обед Самообслуживание Беседы о питании 12.00- 12.20

Подготовка ко сну, Самообслуживание, сон Чтение книг, слушание музыки 12.20-12.30

Дневной сон Профилактическая оздоровительная деятельность Профилактическая оздоровительная деятельность 12.30-15.00

Постепенный подъем, закаливание Игровая деятельность Игровая деятельность 15.00- 15.20

Самостоятельная деятельность, игры НОД, совместная деятельность педагога с детьми. НОД, совместная деятельность педагога с детьми. 15.20-16.05

Подготовка к усиленному

полднику, полдник Самообслуживание Беседы о названии блюд, их пользе 16.05- 16.25

Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми, общение, самостоятельная деятельность по интересам 16.25- 17.00

Подготовка к прогулке, прогулка Самообслуживание, игры, общение, труд общение по интересам, народные игры 17.00- 19.00

Утверждаю

Заведующий Детским садом №59

___

«12» августа 2014

Ежедневная организация жизни и деятельности

детей раннего возраста

Режимные моменты Содержание деятельности Время

Обязательная часть

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Утренний прием, игры Игровая деятельность Общение 7.00- 7.55

Утренняя гимнастика Двигательная активность Гимнастики дыхательная, пальчиковая и др. виды 7.55-08.00

Подготовка к завтраку, завтрак Самообслуживание, дежурство Беседы о названии блюд, их пользе 8.00- 8.35

Самостоятельная деятельность Игры, общение Народные игры 8.35- 9.00

Организованно-образовательная деятельность. НОД, совместная деятельность педагога с детьми НОД, совместная деятельность педагога с детьми 9.00-9.30

Игры Игровая деятельность Игровая деятельность 9.30-10.00

Второй завтрак Самообслуживание Беседы о названии блюд,

их пользе 10.00 - 10.10

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самообслуживание, игры, наблюдения, труд Общение по интересам, народные игры 10.10 - 11.30

Подготовка к обеду, обед Самообслуживание Беседы о питании 11.30-11.55

Подготовка ко сну, Самообслуживание, сон Чтение книг, слушание музыки 11.55-12.00

Дневной сон Профилактическая оздоровительная деятельность Профилактическая оздоровительная деятельность 12.00- 15.00

Постепенный подъем, закаливание Игровая деятельность Игровая деятельность 15.00-15.20

Самостоятельная деятельность, игры НОД, совместная деятельность педагога с детьми. НОД, совместная деятельность педагога с детьми. 15.50-16.00

Организованно-образовательная деятельность НОД, совместная деятельность педагога с детьми,самостоятельная деятельность детей НОД, совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей 15.20-15.50

Подготовка к усиленному

полднику, полдник Самообслуживание Беседы о названии блюд, их пользе 16.00- 16.20

Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми, общение, самостоятельная деятельность по интересам 16.20- 17.00

Подготовка к прогулке, прогулка Самообслуживание, игры, общение, труд общение по интересам, народные игры 17.00- 19.00

___

Публикации по теме:

Фотоотчет «Режим дня»Фотоотчет «Режим дня» Прием детей а группу! Пальчиковая гимнастика! Очень нравиться моим деткам! Использование аудио диска. Подготовка к занятию.

Конкурс стенгазет «Мы любим спорт» (все возрастные группы)Конкурс стенгазет «Мы любим спорт» (все возрастные группы) В нашем саду одним из приоритетных направлений является физкультурно-оздоровительное направление. Воспитатели активно ведут работу с родителями.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Наш режим дня» Цель: Формировать потребность в соблюдении режима дня. Образовательные задачи: 1. Побеседовать о режимных моментах; 2. Формирование навыков.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 2–3 лет» Памятка для родителей ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 2—3 ЛЕТ Уважаемые родители очень важно знать о возрастных особенностях ребенка, его.

Планирование по рисованию, все возрастные группы (примеры рисунков).Планирование по рисованию, все возрастные группы (примеры рисунков). Закончив второй курс так же на отлично, я сейчас в отпуске. И мне хотелось бы поделиться с вами тем, что я узнала нового. Те кто давно уже.

Проект «Режим дня» для первой младшей возрастной группы Тема проекта: «Мой режим дня». Вид проекта: игровой. Цель проекта: сформировать осознание необходимости выполнения режима дня, как активной.

Режим дня дошкольника Режим дня 1 слайд Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур,.

Режим дня и здоровье Уважаемые родители! Приглашаем вас ознакомиться с информацией на тему: Режим дня и здоровье Все родители мечтают, чтобы их малыш вырос здоровым,.

Возрастные особенности детей от 3 до 4 лет В 3 года или чуть раньше любимым выражением ребенка становится «Я САМ».Ребенок хочет стать «как взрослый»,но,понятно,быть им не может. Отделение.

Возрастные особенности психического развития детей 2–3 лет Часто мамы детей этого возраста говорят: «ребенка как будто подменили». Вдруг вы обнаруживаете, что с ребенком все сложнее бывает договориться,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Режим дня для всех возрастных групп
Опубликовано: 6 августа 2015 в 18:48
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД