галина калинина
Режимные моменты в школе-интернате 8 вида
▼ Скачать + Заказать документы
Утро.
1. Принять детей у ночной няни и выяснить, как они вели себя в ночное время.
2. Поднять детей сердечным приветствием «Доброе утро, дети! Подъём!»
3. Выяснить, нет ли больных детей, и если есть, то незамедлительно принять меры по оказанию им медицинской помощи.
4. Обеспечить своевременную явку детей в спортивной одежде и обуви на зарядку в заранее проветренное помещение, можно разрешить детям делать пробежку вокруг школы, вместо зарядки, в любое время года.
5. Завести порядок после зарядки: одна группа детей умывается, другая заправляет постель.
Публикация «Режимные моменты в школе-интернате 8 вида» размещена в разделах
- Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
- Коррекционная школа 8 вида. (VIII вид)
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
6. Научить детей аккуратно заправлять постель и содержать её в чистоте.
7. Во время утреннего туалета следить, чтобы дети мыли лицо и руки с мылом, тщательно чистили зубы.
8. Проследить. Чтобы все дети переоделись в школьную форму.
9. Передать детей учителю на первый урок.
10. Возвратиться в спальни и проверить санитарное состояние их и оценить дежурство по спальне.
11. Позаботиться об эстетическом оформлении закреплённых объектов.
Отбой.
1. Организовать оздоровительную вечернюю прогулку.
2. Проверить готовность одежды к следующему учебному дню.
3. Проследить за стиркой детьми личных вещей: носок, колготок, трусиков.
4. Чётко определить ребёнку место для хранения вещей, рекомендовать аккуратно складывать и вешать покрывало.
5. Организовать вечерний туалет. Вместе с ответственным ребёнком проверить чистоту рук и ног.
6. Узнать, что мешает детям спокойно спать и добиться устранения причины.
7. Если у ребёнка недомогание, принять меры и сообщить оь этом мед. Работникам, ночным няням.
8. Передать детей ночным няням и отметить в журнале их количественный состав.