Папки-передвижки

Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников. Конспект занятия-беседы в младшей группе «Ах ты, девочка чумазая»

Мария Чеснокова
Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников. Конспект занятия-беседы в младшей группе «Ах ты, девочка чумазая»

МКДОУ «Детский сад № 10 г. Киренска»

Режимный момент мытьё рук

«Ах ты, девочка чумазая».

Воспитатель: Чеснокова Мария Владимировна

Киренск 2014

Тема: Режимный момент мытьё рук чтение стихотворения «Ах ты девочка чумазая.

Программное содержание: Воспитывать стремление к чистоте.

Продолжать учить правильно, мыть руки.

Развивать речь, мышление через умение отвечать на вопросы.

Закреплять знания кгн.

Подготовка: Кукла, тазик с водой мочалка, губка, щётка, полотенце.

Ход:

Публикация «Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников, Конспект занятия-беседы в младшей группе „Ах ты, девочка чумазая“» размещена в разделах

Ребята мы сейчас будим кушать. Подумайте, мы ничего не забыли?

Правильно помыть ручки. А у меня есть знакомая кукла она такая чумазая, давайте спросим, где она так измазалась?

Ах ты, девочка чумазая где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки на локтях дорожки.

-Я на солнышке лежала руки кверху поднимала, вот они и загорели.

Ах ты, девочка чумазая, где лицо ты так измазала?

Кончик носа чёрный будто закопчённый.

-Я на солнышке лежала нос я к верху поднимала, вот он и загорел.

Ах ты, девочка чумазая, где ты пятки так измазала?

-Я на солнышке лежала пятки к верху поднимала, вот они и загорели.

Ой, ли так ли дело было?

-Ребята, что нужно сделать, чтоб она снова была белая? Что нам понадобится для этого? Что мы будем делать сначала? (Обговариваем последовательность действий).

Ну ка, дайте мыло мы её ототрём.

Долго девочка кричала, как увидела мочало, царапалась как кошка.

-Не трогайте ладошки, они не будут белые они же загорелые.

А ладошки то отмылись.

Оттирали губкой нос, разобиделись до слёз.

-Ой, мой бедный носик мыло не выносит.

А носик то взял и отмылся.

Отмывали полосы, кричали громким голосом,

-Ой, боюсь щекотки уберите щётки.

А пятки то тоже отмылись.

Вот теперь ты белая совсем не загорелая, это была грязь!

Ребята, зачем же надо мыться? Когда нужно мыть руки? Как нужно мыть руки?

Пойдёмте, покажете куколке, как вы умеете сами мыть руки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Девочка чумазая» Конспект – занятия по театрализации на тему: «Девочка чумазая». Цель: учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный.

Развивающее комплексное занятие в младшей группе «Девочка чумазая»Развивающее комплексное занятие в младшей группе «Девочка чумазая» Развивающее занятие в младшей группе «Девочка чумазая». Цель: 1. Познакомить детей с новым стихотворением, помочь понять содержание, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников. Конспект занятия-беседы в младшей группе «Ах ты, девочка чумазая»
Опубликовано: 20 марта 2014 в 13:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД