МААМ-картинки

Режиссерская игра «Красная шапочка на новый лад»

Светлана Турутина
Режиссерская игра «Красная шапочка на новый лад»

Примерный план-конспект режиссерской игры «Красная шапочка на новый лад»

Цель:

создание условий для развития творческого самовыражения детей.

Задачи:

-способствовать развитию умений придумывать сюжет игры;

-поддерживать стремление детей самостоятельно подбирать полифункциональный материал по сюжету придуманной сказки;

Публикация «Режиссерская игра „Красная шапочка на новый лад“» размещена в разделах

-побуждать брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, говорить от лица разных персонажей;

-способствовать развитию творческой самостоятельности, артистических навыков.

Предварительная работа:

чтение сказок, рассказывание детьми сказок по ролям, изготовление совместно с детьми игрового материала, рассматривание полифункционального игрового материала, придумывание других концов к известным сказкам, совместные игры педагога с детьми, обсуждение правил хранения и использования игрового материала, интерактивные игры: «Мой любимый сказочный герой», «Сложи пазлы» .

Средства:

полифункциональные поля, фигурки настольного театра, набор полифункционального игрового материала, интерактивный стол, игрушка Хрюша, выставка книжек со сказками.

Способы:

Игровая ситуация «Научим Хрюшу играть в сказку», прием приглашения к сотрудничеству: я начну рассказывать сказку, а ты продолжишь, художественное слово (загадка о Хрюше, о ежике, прием наводящих вопросов, интерактивная игра «Мой любимый сказочный герой», рассматривание выставки книг со сказками.

Примерный ход игровой деятельности.

Звучит музыка из телепередачи «Спокойной ночи малыши» :

Спят усталые игрушки, книжки спят,

Одеяла и подушки ждут ребят.

-Ты знаешь, как называется телепередача, в которой звучит эта мелодия?

Сегодня я жду в гости героя этой передачи. Отгадай загадку и узнаешь, кто придет:

Он вам, конечно, же знаком,

Сам кругленький нос пятачком,

И пусть немного неуклюж он,

Мы любим поросенка … (Хрюшу)

Появляется Хрюша, здоровается:

-Мой друг, Спепашка, рассказывал мне, что у вас есть много книжек со сказками. Я очень люблю сказки, покажите мне, пожайлуста, ваши книжки.

Воспитатель предлагает Хрюше рассмотреть выставку с книжками сказок.

Хрюша находит книжку с его любимой сказкой «Три поросенка», интересуется какая любимая сказка у ребенка.

Воспитатель:

-Хрюша, у нас есть очень интересная игра «Мой любимый сказочный герой»

Ребенок выбирает, какого сказочного героя он будет раскрашивать в интерактивной игре.

Воспитатель:

-Хрюша, дети у нас умеют играть в сказки, хочешь, мы и тебя научим?

Воспитатель:

-Мы вместе с Ксюшей поиграем в сказку.

-В какую сказку будем играть?

Ксюша вместе с воспитателем подбирает полифункциональное поле, расставляет на нем героев сказки. Воспитатель интересуется, кем будет Ксюша, сам выбирает роль Красной шапочки.

-Я начну, а ты продолжи.

-Однажды Красная шапочка решила навестить больную бабушку, дорога к дому бабушки шла через лес.

-Как ты думаешь, что было дальше, кого она встретила в лесу?

Ксюша берет игрушку – зайчика:

- Прыг! Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? Куда ты идешь?

Узнав, что Красная шапочка идет к больной бабушке, зайчик предлагает ей морковки.

Красная шапочка благодарить зайчика и предлагает ему покататься с ней на качелях.

Воспитатель предлагает отгадать загадку и узнать, с кем встретилась Красная шапочка дальше : «Под соснами под елками лежит мешок с иголками»

Ксюша берет предмет –заместитель ежика (шишку) спрашивает:

-Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? Куда ты идешь?

Красная шапочка :

-Я иду к бабушке, она заболела. Я несу ей пирожки, морковку, в ней много витаминов.

Ежик предлагает Красной шапочке грибов.

Красная шапочка :

-Ежик, проводи меня немного, а то мне одной идти скучно.

Они вместе идут по лесу, Красная шапочка предлагает спеть песенку, чтобы было веселее идти.

Ежик:

-Мне пора возвращаться, меня ежата дома ждут.

Слышится шум.

Красная шапочка :

-Гром, гроза, сейчас дождь начнется, где же мне спрятаться?

Ксюша:

-Это не гром, это злая волшебница, послала своих слуг, чтобы напугать Красную шапочку.

Красная шапочка :

-Уходите прочь, я вас не боюсь!

Воспитатель:

-Как ты думаешь, кого еще встретила в лесу Красная шапочка?

Ксюша:

-Медведя:

Здравствуй, девочка, как тебя зовут?

Красная шапочка :

-Меня зовут Красная шапочка? А тебя, как?

Медведь:

Мишка –Медок.

Узнав, что Красная шапочка идет к больной бабушке, Мишка предлагает ей сладкого меда:

-Подожди, я у пчелок меда попрошу для бабушки.

Идет к ульям:

Пчелки, пчелки, дайте меда.

Пчелки:

-Уйди, уж –ж-жалим.

Медведь:

-Я не для себя прошу, а для больной бабушки Красной шапочки.

Пчелки дают мед, Мишка отдает мед Красной шапочке.

По лесу бродит волк:

-Как мне есть хочется, я триста лет ничего не ел. Девчонка какая-то идет, сейчас я ее съем:

-Здравствуй девочка, куда ты идешь?

Красная шапочка :

-Не скажу.

Волк:

-Тогда я тебя съем!

Красная шапочка :

-Лучше пирожок съешь.

Волк съедает пирожок:

-Не простой пирожок я съел, а волшебный, кажется, я становлюсь добрым. У меня ведь тоже есть бабушка, пойду-ка я ее разыщу.

Красная шапочка приходит к своей бабушке.

Воспитатель:

-Какими словами закончилась сказка?

Рефлексия:

Хрюша:

- Очень интересная сказка.

Воспитатель:

-Какой сюжет сказки – самый интересный?

Хрюша:

-Теперь я со Степашкой тоже буду в сказки играть.

Публикации по теме:

«Красная Шапочка на новый лад». Сценарий спектакля для старшей группы«Красная Шапочка на новый лад». Сценарий спектакля для старшей группы Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель,.

Фотоотчет развлечения по ПДД «Красная Шапочка на новый лад»Фотоотчет развлечения по ПДД «Красная Шапочка на новый лад» Предлагаю вашему вниманию совместную деятельность воспитателя подготовительной группы Абдуловой Д. С. и музыкального руководителя Одинцовой.

Фотоотчет о спектакле «Красная Шапочка на новый лад» в подготовительной группеФотоотчет о спектакле «Красная Шапочка на новый лад» в подготовительной группе Доброго времени суток гости моей странички. Хочу представить совместную работу с родителями постановку спектакля "Красная шапочка на новый.

Неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Красная Шапочка на новый лад» совместно с родителямиНеделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Красная Шапочка на новый лад» совместно с родителями Фотоотчет неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Красная шапочка на новый лад» совместно с родителями. (сценарий сказки взяли из.

Фотоотчет о спектакле «Красная Шапочка на новый лад»Фотоотчет о спектакле «Красная Шапочка на новый лад» К международному Дню театра Чтоб состоялась в театре премьера: Долго готовят её костюмеры, Осветители, и декораторы, И драматурги, и звукооператоры,.

Фотоотчет сказки «Красная шапочка на новый лад»Фотоотчет сказки «Красная шапочка на новый лад» Фестиваль сказок в детском саду в год театра. У нас старшая группа, решили поставить сказку "Красная шапочка на новый лад" Вот закончен.

Фотоотчёт о спектакле «Красная Шапочка на новый лад»Фотоотчёт о спектакле «Красная Шапочка на новый лад» Попова Валентина Всем известно, что театр играет огромную роль в развитии и воспитании детей. Театр -это замечательная игра и самореализация.

Красная Шапочка на новый лад (фотоотчёт)Красная Шапочка на новый лад (фотоотчёт) Добрый день уважаемые коллеги. На улице уже все ярче светит солнышко, дни становятся все длиннее и теплее и не за горами выпускной. Но.

«Красная Шапочка на новый лад». Музыкальная сказка для старших дошкольников (часть 1) Декорация: дремучий лес, слева на переднем плане изба бабушки (ее внешний вид, у избы стоит бочка без дна, рядом лежит лопата, на заднем.

Театрализованное представление для родителей «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группеТеатрализованное представление для родителей «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группе "Красная шапочка" Выходят 4-ро детей (бабочки) и читают стихи: Есть среди лесов деревня Очень интересная, В ней живет с любимой мамой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режиссерская игра «Красная шапочка на новый лад»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 16:41
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД