Лучший педагог года

Мониторинг удовлетворенности родителей формированием элементарных математических представлений детей дошкольного возраста

Ольга Качалка
Мониторинг удовлетворенности родителей формированием элементарных математических представлений детей дошкольного возраста

] Цель проведения опроса: оценить актуальность проблемы формирования элементарных математических представлений среди родительской общественности.

В анкетировании приняли участие 97 человек, примем это количество за 100%.

Родителям (законным представителям) было предложено ответить на следующие вопросы:

Публикация «Мониторинг удовлетворенности родителей формированием элементарных математических представлений детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по формированию элементарных математических представлений у детей?

«Нет» - ответили 28 человек (29%)

«Да» - ответили 65 человек (67%)

«Не совсем» - 4 человека (4%).

На вопрос

Как Вы считаете, какова основная цель формирования элементарных математических представлений у детей в детском саду

«Научить детей считать, решать задачи, выучить цифры» - 43 человека (44%);

«Научить детей ориентироваться в пространстве и во времени» - 28 человек (29%);

«Подготовить детей к обучению в школе» - 64 человека (66%);

«Развивать у детей психические функции мышления, восприятия, внимания, памяти, так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой информации» - 59 человек (61%).

«Все аспекты важны» - 13 человек (13%).

Какую оценку Вы даёте уровню развития математических представлений у своего ребёнка? Чему он научился за время посещения детского сада?

«Не ответили на поставленный вопрос» - 7 человек (7%)

«Хорошо» - 29 чел (30%);

«Средняя оценка» - 6 чел (9%);

«Высокая» или «5» - 22 чел (23%);

«Удовлетворительно» или «2», «3» - 6 чел (9%);

Не смогли дать общую оценку уровню развития ФЭМП - 27 чел (28%).

Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития мышления детей?[/h4]

«Да» - 94 человека (97%, из них считают, что да, созданы, но недостаточно 3 человека (3%);

«Нет» - 1 человек (1%);

«Не знаю» - 2 человека (2%).

Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к математике? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес?

«Часто» - 44 человека (45%);

«Редко» - 37 человек (38%);

16 чел (16%) – написали общие фразы, чётко не ответили на поставленный вопрос.

Как Вы считаете, получает ли Ваш ребёнок в детском саду достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе?

«Да» - 92 человека (95%);

«Нет» - 5 чел (5%).

Считаете ли Вы необходимым для Вашего ребёнка посещать дополнительные занятия по математике вне основной программы или вне детского сада?

«Да» - 33 человека (34%, то есть 1/3 родителей;

«Нет» - 64 человека (66%).

Какая помощь от педагогов детского сада Вам потребуется по проблеме математического развития Вашего ребёнка?

Ответы на данный вопрос можно объединить в несколько групп:

«Совсем не ответили на вопрос» - 39) человек (40%);

«Помощь не требуется» - 13 человек (13%);

«Группа родителей, которая не поняла вопроса и ответили, что нужно развивать высшие психические функции, разделы ФЭМП» - 17 человек (17%);

«Консультации, методическая помощь» - 11 человек (11%) – самые грамотные;

«Дополнительные занятия, кружки» - 8 человек (8%);

«Индивидуальные занятия с детьми» - 2 человека (2%);

«Не знаю» - 4 чел (4%);

«Всё устраивает» - 3 чел (3%).

В Вашей группе имеется наглядная информация по формированию элементарных математических представлений у детей? Насколько она полезна для Вас?

«Не ответили на вопрос» - 2 человека (2%);

«Информация отсутствует» - 1 чел (1%);

«Информация есть, но воспитатель никогда не обращает на неё наше внимание» - 3 чел (3%);

«Информация есть, но крайне скудная» - 2 чел (2%);

«Я не обращаю на неё внимания» - 15 чел (15%);

«Информация интересная, но не имеет практической значимости для меня» - 2 чел (2%);

«Информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное» - 2 чел (2%);

«Наглядная информация интересна и полезна для меня» - 70 чел (72%).

Исходя из данных результатов, следует сделать несколько выводов: во-первых, родителям знакомы проблемы ФЭМП у своих детей; во-вторых, родители в большей степени удовлетворены работой педагогического коллектива по формированию элементарных математических представлений. Следует отметить, что группе родителей необходима помощь по проблеме математического развития детей в форме консультаций. Также родители акцентируют на необходимости дополнительной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для формирования элементарных математических представлений у детей средней группы «Волшебные мешочки»Дидактическая игра для формирования элементарных математических представлений у детей средней группы «Волшебные мешочки» Актуальность: Для некоторых детей наиболее трудным предметом на первых годах обучения в школе становится математика. Это объясняется тем,.

Дидактическое панно для развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста «Морское дно»Дидактическое панно для развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста «Морское дно» Дидактическое пано "Морское дно" Цель: создание условий для развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством игры Третий год жизни – это переходный период в жизни ребёнка от раннего возраста к дошкольному возрасту. На третьем году жизни дети становятся.

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством LEGO–конструктораФормирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством LEGO–конструктора Актуальность темы исследования. Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность.

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играхФормирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх. Сорокина Наталия Николаевна,.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Консультация для родителей «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Исследования последних лет показали, что маленький ребенок очень пластичен и легко обучаем, при этом важны формы обучения, оказывающие влияние.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 1. Старший дошкольный возраст 2. Познавательная деятельность 3. Фронтальная форма проведение занятия 4. Продолжительность занятия 30 минут.

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Формирование элементарных математических представлений.

Семинар для воспитателей «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ»Семинар для воспитателей «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ» Ногинского муниципального района «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ». Дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг удовлетворенности родителей формированием элементарных математических представлений детей дошкольного возраста
Опубликовано: 18 марта 2016 в 14:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД