Приложение МААМ

Рисование нетрадиционными методами «Следы зверей в лесу»

Светлана Николаевна Купреева
Рисование нетрадиционными методами «Следы зверей в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиком и кулачком.

Задачи:

1. Вызвать интерес к рисованию.

2. Побуждать детей создавать ритмичную композицию.

3. Способствовать формированию у детей правильной позы в процессе рисования.

4. Закреплять умение называть величину (большой, маленький, цвет (желтый, коричневый).

Публикация «Рисование нетрадиционными методами „Следы зверей в лесу“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: большой ватман жёлтого цвета, с нарисованными листьями, гуашь коричневого цвета, влажные салфетки.

Использование современных образовательных технологий: коммуникативная, оздоровительная, нетрадиционное рисование, использование технических средств.

Интеграция с другими образовательными областями:

ОО «Коммуникация» - Беседа о медведе, зайчике (предварительная работа)

ОО «Познание» - Рассматривание картинок с дикими животными.

ОО «ЧХЛ» - Чтение стихотворений и потешек про мишку и зайку.

ОО «Музыка» - Прослушивание музыкальной композиции «Осень», «Медведь»

ОО «Здоровье» - Пальчиковая игра «Кто в лесу живёт»

ОО «Социализация» - Развитие игровой деятельности.

ОО «Физическое развитие» - П/и «Прыгает заинька», «Мы медвежата»

ОО «Труд» - Помощь детей в уборке после занятия.

Ход совместной деятельности:

Звучит музыка Раухвергера «Осень»

Ребята, в лесу сейчас золотая осень! Посмотрите, земля покрыта жёлтыми листьями будто ковром. Ой! Вы слышали, кто-то прыгнул за дерево и спрятался в листьях. Да это же зайчик! Зайка трусишка, дрожит, погладьте его, скажите «Не бойся!» Какие у зайчика лапки? Маленькие, быстрые! Ух ты! Слышите, трещат ветки, посмотрите сам медведь к нам идёт. Миша, славный, косолапый, мишка детям машет лапой! А какие лапы у медведя? Большие, сильные. Ходят зайка и медведь по лесу, по земляным дорожкам, по лужам, мажут лапы и оставляют следы на листочках, (рассматриваем следы на листьях – большие и маленькие). Давайте покажем на ладошке, как прыгает зайка по лесу. (Стучим правым указательным пальчиком по левой ладошке, сопровождаем словами – прыг, прыг) А теперь медведь идет! (Стучим правым кулачком по левой ладошке). Топ, топ!

А давайте нарисуем следы медведя и зайчика в лесу и подарим им такую картину, но сначала давайте ручки согреем. (Пальчиковая гимнастика)

Ручки растираем и с ними поиграем!

Маленькие зайчики

Скачут по полянке

Станем дружно их считать

Раз-два-три-четыре-пять!

А на этой ручке мишки

Вот такие шалунишки

Спрятались они в пучок

Получился – кулачок!

А теперь зайчики и мишки подружились! Вот так!

А вот и лесная полянка. Какого она цвета? А на ней лужицы непростые, а волшебные. В них не вода, а краска. Какого цвета она? Прыгал зайчик-пальчик по лесочку прыг, прыг, в лужицу, и пошел оставлять следы на листьях. Ну-ка где ваши пальчики- зайчики? Прыг, прыг! А теперь медведь идёт, сжали кулачок крепко, сильно! Топ – топ!

Хвалю детей, картину.

Идём звать зверей. Играем с ними.

Игра «Прыгает заинька»

Игра «Медвежата»

Беседа возле картины. Вопросы: Где живут зайчики и медведь? Чем рисовали следы зайца, медведя? Какого цвета получились следы? Какие следы у зайчика? А у медведя?

Звери хвалят ребят и забирают картину!

Публикации по теме:

«Пальчиковая и ладошковая живопись». Нетрадиционные техники рисования в детском саду«Пальчиковая и ладошковая живопись». Нетрадиционные техники рисования в детском саду Назначение:Данная техника рисования может использоваться от младшей группы до старшей (с условием усложнения композиции на каждом возрасте,.

Планирование аботы кружка по художественному развитию «Семицветик» во второй младшей группе (часть I) часть 2 ОКТЯБРЬ Тема: «красивые листочки» Цель: освоение художественной техники печатания. Знакомство с красками. Нанесения краски на кисть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование нетрадиционными методами «Следы зверей в лесу»
Опубликовано: 29 декабря 2014 в 11:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование нетрадиционными методами «Следы зверей в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Николаевна Купреева (УИ 233378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД