Валентина Афонина
Рисование по представлению «Снеговики в шапочках и шарфиках»
▼ Скачать + Заказать документы
«Снеговики в шапочках и шарфиках»
1. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы
2. Цели: учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках, показать приемы декоративного оформления комплектов зимней одежды, воспитывать самостоятельность, развивать воображение
Публикация «Рисование по представлению „Снеговики в шапочках и шарфиках“» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. Все материалы
- Снеговик
- Темочки
3. Материалы: листы бумаги темно – голубого, синего, фиолетового цвета для фона (на выбор детей, гуашь, кисти, банка с водой, салфетки бумажные и матерчатые, схематическое изображение снеговиков
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Чтение стихотворения
Лепим снеговика
Лепит с самого утра
Детвора снеговика.
Снежные шары катает
И смеясь, соединяет.
Cнизу самый крупный ком,
Чуть поменьше ком на нём.
Ещё меньше – голова,
Дотянулись мы едва.
Глазки- шишки, нос морковка.
Шапочку надели ловко.
Яркий шарф, в руках метла.
И довольна детвора.
- А вы любите зиму?
- Во что можно поиграть зимой на улице?
- Какие зимние забавы вы знаете?
2. Динамическая пауза. Игра «Третий лишний»
Воспитатель называет зимние слова, одно из слов лишнее, его надо назвать и объяснить, почему.
- снег, январь, снежинки
- вьюга, метель, снегирь
- снегопад, коньки, лыжи
3. Рисование.
Напомнить детям о том, как они лепили на улице из мягкого снега снеговиков. Показать приемы рисования снеговиков. Взять листы голубого, синего, фиолетового цвета для того, чтобы хорошо было видно белых снеговиков. Рисуем снеговика с самого большого круга, наряжаем снеговика в нарядную шапочку и шарфик. Шапочку и шарфик рисуем одного цвета, чтобы получился комплект. Затем дорисовываем мелкие детали – глаза, нос- морковку, рот, метлу.
4. Рефлексия.
- Какое стихотворение мы прочитали?
- Какое время года сейчас?
- Что мы рисовали?