Лучший педагог года

Рисование по представлению «Снеговики в шапочках и шарфиках»

Валентина Афонина
Рисование по представлению «Снеговики в шапочках и шарфиках»

Рисование по представлению

«Снеговики в шапочках и шарфиках»

1. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы

2. Цели: учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках, показать приемы декоративного оформления комплектов зимней одежды, воспитывать самостоятельность, развивать воображение

Публикация «Рисование по представлению „Снеговики в шапочках и шарфиках“» размещена в разделах

3. Материалы: листы бумаги темно – голубого, синего, фиолетового цвета для фона (на выбор детей, гуашь, кисти, банка с водой, салфетки бумажные и матерчатые, схематическое изображение снеговиков

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Чтение стихотворения

Лепим снеговика

Лепит с самого утра

Детвора снеговика.

Снежные шары катает

И смеясь, соединяет.

Cнизу самый крупный ком,

Чуть поменьше ком на нём.

Ещё меньше – голова,

Дотянулись мы едва.

Глазки- шишки, нос морковка.

Шапочку надели ловко.

Яркий шарф, в руках метла.

И довольна детвора.

- А вы любите зиму?

- Во что можно поиграть зимой на улице?

- Какие зимние забавы вы знаете?

2. Динамическая пауза. Игра «Третий лишний»

Воспитатель называет зимние слова, одно из слов лишнее, его надо назвать и объяснить, почему.

- снег, январь, снежинки

- вьюга, метель, снегирь

- снегопад, коньки, лыжи

3. Рисование.

Напомнить детям о том, как они лепили на улице из мягкого снега снеговиков. Показать приемы рисования снеговиков. Взять листы голубого, синего, фиолетового цвета для того, чтобы хорошо было видно белых снеговиков. Рисуем снеговика с самого большого круга, наряжаем снеговика в нарядную шапочку и шарфик. Шапочку и шарфик рисуем одного цвета, чтобы получился комплект. Затем дорисовываем мелкие детали – глаза, нос- морковку, рот, метлу.

4. Рефлексия.

- Какое стихотворение мы прочитали?

- Какое время года сейчас?

- Что мы рисовали?

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование по представлению «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Опубликовано: 11 декабря 2014 в 22:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД